Азбука жизни Глава 9 Часть 11 Воспроизведение

Глава 9.11. Воспроизведение

http://www.proza.ru/2014/03/30/1211

Я невольно начала с композиции «Ностальгия». Забыв обо всех присутствующих, ушла в воспоминания детства, когда жив был дед и папа. Сколько ребёнок испытывал счастья, когда мы прилетели с папой и мамой в Торонто. Нет, меня ещё в пять лет не занимал город. Я к этому времени уже проехала с ними всю Европу, не занимали ребёнка и необычные небоскрёбы, я счастлива была от того, что мама с папой и бабушкой были рядом со мной и уделяли мне все внимание. Я их тогда и видела единственный раз вместе, поэтому и запомнила те дни навсегда.
Но почему-то всплывают в памяти не слова любви, обращённые к ребёнку, внимание, а их красивые благородные лица. Возможно, сегодня их уже не видишь на ТВ. Про сериалы, которые я никогда не смотрю, потому что вызывают ужас, вообще не приходится говорить. И кто пишет подобные сценарии?! Кроме низости отношений, больше в них ничего нет, как и в отдельных шоу. Впечатление от современной жизни, что попала на другую планету, где копошатся какие-то существа, тянут всё, что попадёт под руку, и тащат в свою берлогу. Иначе их жилища не назовёшь на фоне низких отношений между собой. Мерзкое воровство, на всех уровнях, и бесконечная ложь.
Если бы сидящие в зале сейчас прочитали мои мысли. Надо перейти от "Ностальгии" к прекрасным и весёлым ритмам моего прадеда. Но ему повезло, судя по их фото, как они были счастливы, потому что сами правили бал в науке, в производстве, поднимали после войны из руин города и заводы. А что сейчас?
А сейчас ты также независима, но благодаря своим прекрасным мужчинам, окружающим с детства. Они от тебя требуют такого же внимания. И завсегдатаи ресторана ждут от меня новизны. Давай, Виктория, плати им той же монетой. Вот они мои импровизации, которые нравятся всем! Выдохни, сотри всё плохое из головы и ублажай музыкой, которая и тебя спасала в любые мгновения жизни, как и бабулю после потери папы и дедули также ограждала музыка от всех бед.


http://www.proza.ru/2014/04/16/473


Рецензии

Рецензия на "Воспроизведение. 9. 11"

Узнаю,приветствую, радуюсь Вашему слогу,
Вашим героям, Вашему отношению к жизни.
С поклоном.

Анатолий Силаев   13.05.2017 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.