Команда Вонючки. Глава 1

Знаете, есть одна вещь, которую я действительно не люблю. Трудная и весьма неприятная задача, но, увы, если уж решил организовать собственную команду, никуда не денешься, приходится…. Отказывать кандидатам. Вот передо мной, с другой стороны стола, сидит паренёк, лет семнадцати, приятное лицо, большие серые глаза, блестящие от возбуждения, ёжик серебристых волос, копия меня в юности. И ведь всем хорош, красный диплом об окончании академии супергероев, мастер спорта по восточным единоборствам, победитель ряда конкурсов, знание компьютера и восьми языков, всё здорово, кроме…. Его особых способностей.


- Ну, что, вы меня возьмёте, господин Рейах? - чуть заикаясь от волнения, спросил он.


- Простите, господин Мэцуврах, - я вздохнул, - вы весьма достойный молодой человек, но, увы, нам не подходите.


- Но, почему? – юноша порывисто вскочил, - вы же читали моё личное дело, я, я….


- Дело не в ваших талантах и достоинствах, - прервал я Мэцувраха, - думаю, в любой другой команде вас примут с распростёртыми объятиями, просто, я подбираю бойцов с определённым набором сверхспособностей. Мне нужны именно силовики, вы же, уж простите – экстрасенс.


- Нет-нет, астральное перемещение души, это не экстрасенсорика, - Мэцуврах покачал головой, - я без труда могу одолеть любого противника, завладев его телом или телом существа, способного победить злодея!


- А с вашим собственным телом, что в момент отлёта души происходит? – поинтересовался я.


- Впадает в анабиоз, - юноша пожал плечами.


- Тоесть становится абсолютно беззащитным, - я ухмыльнулся, - мне, что на каждом задании к вам охрану приставлять или в машине сидеть будете? А если наш отряд выступит против зомби или роботов, вы, куда переселяться собираетесь? Ваши способности окажутся, мягко говоря, бесполезны, а без них вы всего лишь славный молодой человек, приятный во всех отношениях, но не способный помочь ничем. Во-о-от, как-то так, запомните, мой юный друг, слабость одного, проблема всей команды, я не хочу, чтобы кто-то из моих бойцов погиб или пострадал, защищая ваше бездыханное тельце. Я знаю, по закону в каждом отряде должен быть хотя бы один экстрасенс и я собираюсь взять одного, на должность секретарши или оператора. Вы готовы работать оператором?


- Я воин в шестнадцатом поколении, - вспылил Мэцуврах, - один из моих предков участвовал в осаде твердыни Тёмного и получил ранение, как вы могли подумать, что я соглашусь на должность какого-то секретаря?!


- Я так и думал, - я развёл руки в стороны, - ну, уважаемый, надеюсь, мы друг друга поняли. Вы мне глубоко симпатичны, но, увы, я не представляю, как могу использовать ваши особые таланты в моём отряде. Я предпочитаю универсальных бойцов, а вы специалист узкого профиля.


- Интересно, а вы с вашей особой способностью, как собираетесь сражаться с зомби и роботами, - юноша сощурился, - отравите несвежим дыханием?


- Молодой человек, - я скрестил руки на груди, - во-первых, я – командир. Технически, вообще не обязан участвовать в боевых операциях, во-вторых, я способен выдыхать самые разнообразные газы, в том числе и горючие, зомби я сжигаю, уже сталкивался с ними, наверняка, найдётся что-то и против стальных противников, тут всё зависит от того, из чего враг сделан. Как-то раз я дохнул на робота просто водяным паром и у бедняги все схемы закоротило. В любом случае, я уже пять лет в бизнесе, в своих силах уверен, доказал свою состоятельность, как супергерой, а вы, мой дерзкий друг, пока – нет. Поработайте пару – тройку лет в другой команде, сделайте себе имя, докажите, что я не прав, а там приходите, поговорим ещё раз.


- Если я сделаю себе имя и докажу свою состоятельность, как супергероя, зачем мне тогда будете нужны вы? – прошипел Мэцуврах.


- Возможно, мы и не понадобимся вам, - я пожал плечами, - подозреваю, что и сейчас не нужны, так что – прощайте и удачи вам.


Юноша вскочил и буквально вылетел вон из кабинета, хлопнув дверью.
               

****


Я разложил перед собой на столе папки с личными делами. Да, я мог гордиться собой, подборка идеальная. Конечно, герои с истинными сверхспособностями в команду, вроде моей, записываться не станут по определению, таких бригад и так пруд пруди, да и не так уж я и знаменит, но и те, что есть - хороши. Вот, например, Келебра, мутант, по прозвищу - Бешеный Пёс. Бывший десантник, силён, как вол, к тому же, опытный следопыт. На фотографии, на первой странице дела – крупный мужчина с широкими плечами, огненной шевелюрой, весёлым веснушчатым лицом, и зелёными глазами. Кроме человеческой головы имеется у него и вторая, собачья. Его костюм очень прост - армейские брюки светло зелёные, белая футболка и жилет с тёмно зелёными и коричневыми пятнами, на левой ноге – армейский ботинок. Правая рука и правая нога – металлические протезы, которые бедолага вынужден носить, так как вместо человеческих конечностей у него справа собачьи лапы. Впрочем, этот мелкий недостаток не мешал мутанту во время прохождения военной службы, у парня четыре награды за мужество. И уж конечно, вторая, собачья сущность наградила его идеальным нюхом, полным набором инстинктов зверя и отличной реакцией. 


Второе моё приобретение не менее, если не более ценное – Бацаль, пришелец с другой планеты, кажется, с Примны восемь, представитель народа Кумарган - крупный ящероид – помесь ящерицы и змеи. Всё туловище покрыто твердейшей синеватой чешуёй, имеется и хвост, голова - змеиная, увенчана огромным раздутым клобуком. Странные белые глаза чудища, лишённые зрачков, злобно смотрели на меня с фотографии. Иллюзия, на самом деле этот монстр вовсе не зол, хладнокровен во всех смыслах этого слова. Наёмник, готовый на любую работу, снайпер, прославившийся своей меткостью и это притом, что представители его расы могут видеть только двигающиеся объекты. Впрочем, зрение стрелку заменяет идеальное обоняние и особые «тепловые датчики» на подбородке, позволяющие ему «видеть» объект даже в темноте, а так же домашний питомец – Снай: похожее на белку существо, только…. только тело этой тварюшки полностью покрыто красной чешуёй. И как раз у Сная зрение просто идеальное, так же как обоняние и слух. Жаль, только не разговаривает. Радует так же, что  Бацаль, в отличие от своих собратьев – змей не глухой. В особом костюме не нуждается, кроме ремней для запасных энергетических кристаллов и сумок для дополнительного оборудования.


Ну и последняя, но не по значению  - Бсар-кевес, Золотые рожки - девушка, миниатюрная, изящная, с платиновыми длинными волосами, голубыми, как небо глазами, задорным курносым носиком и пухлыми губками и белой кожей. Красоту девы можно было бы назвать поистине совершенной, если бы не длинные золотистые изогнутые бараньи рожки на голове. Одета в красивый красный кожаный доспех. На поясе носит в чехлах пара кукри. Не только красива и умна, но ещё является мастером механиком, может отремонтировать или собрать любой механизм, а так же водит всё, у чего есть колёса, крылья, лопасти и хоть какое-то подобие мотора. Команда – мечта.


Я откинулся на спинку кресла, открыл коробку с дорогими лиспузианскими сигарами и достал одну, могу себе позволить, заслужил!!! Три месяца поисков, десятки отсеянных кандидатов  и вот результат. Увы, зажечь сигару я уже не успел, ибо раздался телефонный звонок. Выругавшись, я потянулся за трубкой.


- Привет, Вонючка, - раздался до боли знакомый голос.


- Вальтар, приятель! – воскликнул я, - как же здорово услышать твой голосочек, давненько же ты не звонил.


- Ну, сам знаешь, дела, заботы, - Вальтар Ивенгрейд смущённо кашлянул, - я думал, что выйдя на пенсию и устроившись в АСЗ, смогу немного отдохнуть, куда там, да я на оперативной работе имел больше свободного времени, чем сейчас!


- Сочувствую, - хмыкнул я, - чем я заслужил честь разговаривать с самым занятым чиновником на этой планете, неужели решил бросить свои бумаги и присоединиться к команде, как встарь? Я бы тебя с радостью взял.


- Даже учитывая то, что у меня нет ног? – чиновник вздохнул, - увы, приятель, от меня на оперативной работе теперь нет никакого толку. А звоню я, чтобы предупредить. Ох, Рейах, Рейах, сколько раз я тебе говорил, ещё в пору, когда являлся твоим инструктором в полицейской академии, прежде чем послать кого-то на известные буквы, выясни, с кем дело имеешь.


- Что-то я не помню, чтобы ссорился с кем-то в последнее время, - я нахмурился, - разве, что один из отвернутых кандидатов подал жалобу? Но, вроде как я имею полное право набирать в команду кого пожелаю, да и отказывал я вежливо.


- Знаю я твою вежливость, - Вальтар фыркнул, - не напомнить, почему тебя выперли из полиции? Сержант Доббинс, между прочим, до сих пор заикается и не смеет к шкафам приближаться даже близко.


- Ну, разве я виноват, что когда злюсь, мой организм вырабатывает галлюциногенный газ автоматически, - я смутился, - да и иллюзия была довольно безобидной.


- Всего лишь из шкафа вылез сам Дьявол, обложил сержанта матом, пообещал явиться за ним после смерти и вылетел в окно, - хмыкнул Ивенгрейд, - бедолагу не смогли вылечить даже лучшие экстрасенсы. Кстати, я и звоню по поводу экстрасенсов. Все знают, что ты их недолюбливаешь, но зачем кричать об этом на каждом углу?


- Кто-то обвинил меня в дискриминации? – я нахмурился, - только судебного иска мне и не хватало.


- Да нет, так легко ты не отделаешься, увы, - Вальтар вздохнул, - помнишь этого мальчишку, Мэцувраха?


- Да-да, мне показалось, он славный паренёк, хотя и немного горячий, - я покачал головой, - не похож он был на сосунка, чуть что, бегущего к папочке жаловаться.


- И тем ни менее, он таковым оказался, правда побежал не к папочке (который, между прочим, является большой шишкой в министерстве), а к своей сестрёнке, коя, состоит в должности ответственного секретаря лицензионной комиссии АСЗ. Без её подписи ты не получишь лицензии даже за очень крупную взятку.


- Бешеная сучка Моах? – охнул я, - вот это попадос.  Неужели, придётся прикрыть лавочку, даже не начав деятельности?!


- О, если бы так, я и звонить не стал, - чиновник хмыкнул, - всё гораздо хуже, Моах собирается заставить тебя взять в команду своего братика и угадай, КТО будет инспектором, координирующим вашу деятельность? Она сама! Благо ответственный секретарь может себе позволить совмещать несколько должностей.


- Только не это, - я сжал кулаки, так что бедная трубка хрустнула, - но это, это же нарушение всех правил! Члены лицензионной комиссии не имеют права давить на командиров отрядов, навязывать своих родственников и работать инспекторами.


- Обычные нет, - не стал спорить Вальтар, - но Моах с её заслугами и  связями может позволить себе практически всё, что угодно. Не забывай, она получила награду из рук самой Джастины Бронзовой леди за спасение космического корабля «Золтран шесть» и восьми тысяч жизней, входит в десятку сильнейших экстрасенсов Земного царства, её отец – вхож к самому лорду Менацеаху….


- Да знаю я, - я скрипнул зубами, - интересно, и чего это мальчишке так моя команда приглянулась? С такими связями он мог бы войти в любой элитный отряд, наравне с героями, обладающими настоящими сверхспособностями.


- Если бы ты не упомянул при нём, что недолюбливаешь экстрасенсов, возможно, он тут же забыл и о вас, и об отказе, - Ивенгрейд вздохнул, -  но Бешеная сучка Моах так же сильно ненавидит Мозгофобов,  как ты – экстрасенсов. Естественно, она вообразила, что ты отказал братику не потому, что его сверхспособности показались тебе недостаточно полезными, а из-за ненависти к Мозговикам, вроде неё и как раз это ответственного секретаря и взбесило. Теперь, боюсь, она не успокоится, пока не сотрёт тебя в порошок!


- Теперь понимаешь, почему я не люблю этих экстрасенсов? – рыкнул я, - они же все чокнутые!


Рецензии
Да,Уж! Попал командир отряда, как кур в ощип!:) Хотя, именно эта ситуация и доказывает, что "мозговик" его отряду не помешал бы, даже если его придется особо защищать. Богу -богово, кесарю - кесарево...
С неизменным интересом к странному миру и его необычным героям,

Инга Риис   02.09.2021 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))да все будет хорошо, большая любовь начинается с хорошей ссорой:—)))Хотя, Вонючка процента на два прав, что и будет показано позже:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   02.09.2021 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.