Моё любимое занятие?

Моё  любимое  занятие ?
Одевать  ХОРОШЕНЬКУЮ  женщину…
С  НУЛЯ !


Рецензии
Да мужчины всегда на высоте!
А с хорошим мужчиной и свинка - господинка!

Спасибо! С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 20:58     Заявить о нарушении
\с хорошим мужчиной и свинка - господинка\ - это Вы что, мужика кабаном обозвали?..)))
Ну спасибо. Петрович.

Пётр Билык   08.06.2015 21:03   Заявить о нарушении
Да ведь Вы поняли всё!
С мужчиной!!! С хорошим! Любая, даже свинка будет
госпожой.

Поддразниваете меня! Между прочим, меня многим
нравится поддразнивать: я так реагирую...

Спасибо, приятно! С уважением и пожеланиями
самыми наилучшими и искренними!

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.