Мир живой природы- Охота кота Корбина

   У моей дочери  14 лет живёт кот полуперс по кличке Корбин -это так его назвал мой старший внук, когда его принесли маленького, взьерошенного мохнатого котёнка с испуганными большими глазами, тогда внуку было всего три года и он сказал:" Ну прямо как герой из мультика- Корбин"

  А дома его все кличут Корбуша, кот вырос суровый, не очень ласковый, с огромными когтями,если тяпнет ими, долго рана будет заживать! Он признавал только дочь и меня, потому что мы его обе кормили, я, когда сидела со вторым маленьким внуком.

  Иногда он мог прийти ко мне, лечь на живот, если я отдыхала , вот только тогда его можно было погладить без опаски! Детей не признавал совсем, единственное любил поиграть с ними в мячик.

   Когда моя дочь с мужем приобрели дом в деревне, то стали по выходным ездить туда, а кота было оставлять одного на два дня было жалко, решили брать его с собой.  Я тоже ездила с ними и наблюдала, как кот воспринял деревню.

  Сначала он был напуган, когда первый раз вступил на землю,боялся всего: травы, запахов,звуков, прижимал уши и приседал к земле, ему было тогда уже три года, а он первый раз был на улице, да ещё и на даче, где столько всего незнакомого, я поняла, он просто трусил.

  Но потом освоился, стал бегать по чердаку, устраивал ночные прогулки. Надо сказать, что кошки его не интересовали,так как он был кастрирован,поэтому особых проблем у него с соседскими котами не было. Да и вырос он в такого огромного кота с длинной шерстью, что, возможно, его и побаивались местные аборигены.

  А в первую неделю он вообще отличился, когда пришла пора ехать домой Корбина мы не нашли, он просто спрятался, вот умный кот, не понимаю, как он понял ,что мы готовимся уезжать - это загадка! Что было делать, оставили сухого корма и кое-что из еды соседке и уехали. Всю неделю мы  очень очень переживали, что пропадёт совсем?

  Но первого, кого мы увидели на другие выходные, это был наш Корбин!  Он гордо сидел на крыльце, караулил наш дом! Был очень нам рад, да по домашней еде соскучился, даже сразу стал тереться о ноги моей дочери, чтобы накормила.

  Утром, когда я встала раньше всех,вышла на крыльцо, а там такая красота! Была ранняя весна,вставало солнце,уже распустили маленькие листочки кусты и яблони в саду. Воздух был такой упоительный,так было чудесно сидеть на крылечке и любоваться просыпающимся садом, что я замечталась!
 
  Вдруг ко мне на руки прыгает кот- да не один, а с добычей, у него в зубах задушенный крот!  Как он меня напугал!  Не то, чтобы я боялась кротов, но так близко никогда их не видела, да и для меня что крот, что мышь- разница небольшая.

  Я его осторожно сняла с коленей,отнесла к яблоням. вырыла ямку и велела коту положить крота туда. Но не тут то было, в нашем Корбине проснулся охотник, он захотел показать свою добычу всем членам семьи!

Сначала он показал крота моей дочери, потом внукам, поочерёдно, каждому выкладывая этого мученика крота на руки! Дочь его сразу скинула, она тоже боялась кротов, а внуки не испугались- они хвалили Корбина за успешную охоту!

 Вот было много смеха, когда проснулся мой зять и Корбин сразу сунул в руки ему крота, так тот  долго не мог понять, что это лежит у него в руках, а когда понял, то вскочил и с отвращением выкинул крота на огород, а мы все так смеялись,что семья долго не могла собраться завтракать.
 
  С тех пор и повелось, что каждую ночь кот выходил на охоту - ловить кротов! Надо сказать,что кроты, это бедствие для всех огородов,поэтому когда Корбин стал ловить кротов и на соседских участках, то все соседи сказали : "Вы его оставляйте на неделю,мы его будем все кормить за то, что он избавляет нас от кротов!"

  Так с тех пор, каждое лето Корбин живёт  в деревне в доме, его привозят только поздней осенью назад в квартиру. Теперь это уже старый кот,но это ничуть не мешает ему заниматься охотой на кротов!
   

   


Рецензии
Спасибо!
Я - тоже кошатник по жизни. Но...

http://www.proza.ru/2014/02/14/868

Ваш литпсевдоним вызывает у меня чувство ностальгии:
со студенческих питерских лет потерялся мой друг -
весёлый одессит Мишка Бродский, которого не могу найти
до сих пор. Нигде в инете не светится. А жаль - было бы
что вспомнить (во время нашей учёбы к нему приезжала
погостить его сестра-одесситка Роза). Тоже нет никаких
сведний.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   23.07.2018 08:25     Заявить о нарушении
Виталий, по своим причинам давно не была на прозе,поэтому поздно отвечаю- но я вернусь- вот это обещаю- с улыбкой!

Татьяна Бродская   15.10.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.