На минуточку в Раю...

Он сделал последний вдох, пальцы рук сжались в кулаки и немедленно, судорожно, разжались- он выгнулся и снова рухнул на кровать, осциллограф монотонно запищал. Вбежала сестра, еще глупая и не опытная, развела руками, охнула. Доктора нашли через час, молодого человека никто не реанимировал, больницы ночью пусты, направление на обследование от военкомата на предмет порока сердца (понятно что диагноз выдуманный и парню нужно было пробыть в больнице одну ночь),  обернулось оторвавшемся тромбом, и хоть немедленно, но болезненно смертью.

Было светло и я знал что умер, на мне белая пижама, практически та самая которую я носил в детстве, но большего размера, на босых ногах соломенные сандалии, в голове еще гудит удаляющимся поездом боль. Солнце не видно, кажется само место излучает свет, под ногами густые облака, верите или нет, я хожу по облаку, впереди меня обширные золотые ворота, пахнет полевыми цветами и диким медом, дышать легко и приятно. Приближаюсь к воротам, откуда не возьмись прекрасные девушки с крыльями за спиной, они увенчивают мою голову венками из цветом, поют песню, грустную и прекрасную песню, на языке который я не знаю.

Девушки исчезают так же внезапно как появились, подымается ветер, ноги вязнут в туче, до ворот мне еще с десяток  шагов, они медленно закрываются, громко хлопнув, звуком сильно напоминающий колокольный. Голову снова пронзила мучительная боль, нарастающий свист в ушах превратился в голос.


-Онанистам, сквернословам, сластолюбцам ... и уж тем более бегунам от армии - в раю места нет, поэтому: Добро пожаловать в Ад. Небеса под его ногами разверзаются, душа парня исчезает в глубине.


Рецензии
Если человек не хочет воевать разве это плохо?

Загорулько Тамара   26.04.2014 21:12     Заявить о нарушении