Что-то происходит...

Всё время ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ рядом с нами и, коли мы тут случились быть, ждёт нашей мгновенной честной реакции, ТУТ ЖЕ РОЖДАЯ БУДУЩЕЕ.

И Что СЕЙЧАС будоражит, каплей на темячко, то или гробанёт доской или озарит Лучом, и важно в миге, КАК я отреагирую? Я буду писать, потому что происходит многое, что кажется важным.

Я – Капитан своего маленького мистического и реального судна, здесь и сейчас принимаю ответственные решения и веду или топлю свой Корабль, лечу в слепоте на рифы… или в тёплую гавань… или к Новым Берегам - О*Заре*нию.

Это и есть – быть у руля – взять на себя всю ответственность, зная цель ВЫСОКУЮ и понимая, что от решения неточного одного тут же идут события, что сказываются на благополучии других.  Отсюда и слово ОТРЕШЕНИЕ, состояние особое  - в отключке, как в поиске, а РЕШЕНИЕ –  уже готовность к действию.
Смелые и верные решения привлекают попутные ветры, силу и подъём, а ошибки и слабости приводят настойчивого к усиленной работе мысли и поиску или, что неприемлемый вариант – к топтанию на месте, откату, унынию, чувству вины, самоагрессии.

Моя команда – те, с кем я выбрала быть, но и меня всё время проверяют и в любой момент связь может быть оборвана или укреплена. Ложная или верная в основе своей, пока не падёт гильотина судьбы или не раскроется новый план бытия.

Иногда хочется кричать от слабости и слепоты, от растерянности и страха, от неведения и боли. Страха заблудиться и заблудить, подвести и ошибиться, опоздать и не сказать, не сделать главного, и я говорю сама с собой и другими. Я вдыхаю… и выдыхаю…

И тогда влетает в мои открытые ждущие уши и рот воздух благодатных мыслей.
Я благодарю всех, кто рядом, вы разные и прекрасные, я живу и дышу вами, через вас в себе всё и познаю.

Земной Корабль мой - паруса-лохмотья!
Пиратству благодатные угодья...
Зарёю наполняю Паруса,
И зрят пространство новое глаза!

Не слабостям, а Духу и Заре
Служить хочу и яростно и смело,
И быть разумной, стойкой и умелой,
Не потакая низменной судьбе.

Быть на плаву, маневренной и чуткой
Собрав команду, где двенадцать Я,
Плыть Кораблём, а не газетной уткой...
и воплотить - "Мы все - ОДНА СЕМЬЯ".

Есть во мне пират? Есть.
Сдавал квартиру без налогов - уже пират в земных правилах. Проехал зайцем - спиратничал. Или не так?
Кажется, понятие греха - это думать и чувствовать одно, а говорить и делать другое, считая себя неправильным - вот ломка всему. Я вся, кажется, в животной жизни, как навозный жук в жиже. Вот пиратство для космических законов, откуда выходить без оглядки.

Говорят так - бриллиант и в пыли бриллиант, а пыль, поднятая до небес, всё равно пыль. Идёт время определения и узнавания своих и других токов-потоков и ухот от пиратства, как предательства себя.


Рецензии
Чем спокойней будешь, тем лучше увидишь Путь... И "подводные камни" сумеешь, почувствовав, пройти, не задев...

(Интересный автор: http://www.proza.ru/2014/02/26/2031 )

Медовик Пчеловод   12.04.2014 20:09     Заявить о нарушении
Медовик, есть некоторая ранимость. Нет, не зашкаливает, но ищу большей стабильности. Чувственность - не значит нервное сотрясение по пустякам, осуждение, но ясная картина и понимание, как лучше действовать.

Светодара   12.04.2014 20:17   Заявить о нарушении
Подними чувства до середины анахаты...
Одновременно туда же направь мысли...
Одновременно...
Соедини их в Одно огненное действие
Но обязательно - С ЛЮБОВЬЮ...

Медовик Пчеловод   12.04.2014 23:10   Заявить о нарушении
Я попробую, чувства должны быть реальные, захватывающие целиком. Насмотрелась сейчас по твоей ссылке про ужасы о детях, о Содоме мира. Как тут жить, Володя нормальному человеку, сколько Любви надо, чтоб перекрыть ею всех динозавров нравов?

Светодара   12.04.2014 23:40   Заявить о нарушении
Только излучать ЛЮБОВЬ...СВЕТ И РАДОСТЬ...
всё остальное - понижает вибрации...

Медовик Пчеловод   25.06.2014 10:17   Заявить о нарушении
Любить себя и других - это не врать себе и другим, тогда уважение и покой внутри. И я и другой достойны правды.

Светодара   25.06.2014 14:59   Заявить о нарушении
Лгать или не лгать - это ещё не любовь... Любовь - шире, глубже, дольше...

Медовик Пчеловод   25.06.2014 20:28   Заявить о нарушении