Роман с конём

    В период межмужья у меня случился роман... по имени - Роман.
Во время одного из наших первых свиданий он простодушно спросил:"Тебе, наверное, одиноко?"
    Я чуть не поперхнулась, впав в состояние когнитивного диссонанса...
Можно ли назвать это одиночеством?

...Прихожая заставлена "детской" обувью, от 40-го размера и выше, оглушительные звуки "Рамштайна" из "детской", мелькание юных лиц, порой мне незнакомых; просьбы знакомых юнцов: "ТётьОль! Дайте сигаретку, мы пойдём мультики смотреть!" и т.д.

    Я как могла подготовила Романа ко встрече со своими чадами и домочадцами,после чего рискнула пригласить в гости.

... Антураж, соответствующий случаю: в моей комнате приятный полумрак, тихая музыка, накрыт стол... Дети предупреждены. Сидят тихо.
    Является мой возлюбленный. Всё происходит по известному сценарию: вино, лёгкая закуска, и всякие там "ритуальные танцы"...
    В самый ответственный момент дверь в комнату распахивается, на пороге соседский подросток с окровавленной головой:"ТётьОль, мне какие-то придурки башку разбили..."

    Стараюсь сохранять спокойствие:"Ромочка, подожди немножко, я сейчас вернусь."
    Мечусь: обрабатываю рану, пытаюсь дозвониться до скорой. Безрезультатно. Посылаю своих к соседу - у него машина.
    Наконец, пострадавший госпитализирован...

    Возвращаюсь. Ромочка спит. Время позднее. Тихонько укладываюсь рядом...

... Среди ночи - шум и гам, хлопают двери. Выхожу посмотреть, что происходит. Открываю дверь в прихожую, и ... споткнувшись о конское седло, попадаю в объятия соседского юноши Миши:"ТётьОль! Пошли лошадь смотреть"... До меня начинает доходить: пару дней назад Мишина девушка Диана спросила меня:"А можно я у вас в пятницу с лошадью переночую?", на что я имела неосторожность ответить:"Хоть с коровой..."(дом у нас частный, забор крепкий). Естественно, я не приняла её просьбу всерьёз, а зря...

    Идём смотреть лошадь... При лунном свете возле забора вырисовывается силуэт Коня!(Дианка - лошадница, конягу пригнала из какой-то ближней деревни).
    Конь по имени Гром - оказался сказочной красоты, ума и грации, тёмно-коричневый с роскошной чёрной гривой и умными влажными глазами (правда, я не до не после не видела ни одного коня с глупыми и сухими глазами), он был похож на гордого индейского вождя. Но это уже другая история...
    Естественно, появление коня было отмечено маленьким пикником возле него же...

    Когда наступил рассвет, я вернулась к Роме под бочок. Эмоции переполняли меня и я стала тормошить спящего бойфренда: "Ром, Ром, - ЛОШАДЬ!" "Ничё, ничё..." - произнёс он
сонно и успокаивающе похлопал меня по плечу, видимо решив, что я брежу...

    Утром провожаю своего потенциального жениха на работу. Пьём кофе. В раскрытом окне возникает всадница - Дианка на коне. Вопль:" ТетьОль! Я поскакала!"
    Машу рукой...
    Рома вскакивает: "Правда, ЛОШАДЬ!...А я?...А меня?..." И устремляется к выходу...


Рецензии
Интересно рассказываете! Мне понравилось, как Вы это делаете! Ничего лишнего, картинка - живая. Больших творческих успехов Вам! С уважением, Александр.

Александр Смирнов 6   14.04.2014 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, добрый человек! Ваша рецензия у меня первая...Надеюсь, вы принесёте мне удачу...
С теплом,

Ля-Ля Ожигина   14.04.2014 21:31   Заявить о нарушении