Вся жизнь - борьба!

"Вся жизнь - борьба!" Борьба есть смыслом жизни!
Здесь мудрость и здоровье поколений.
И лишь раба прельщает жить средь низи,
Под бременем господских повелений.

В борьбе - свобода! Истинная ценность,
Что гордо переходит по наследству.
А рабство порождает только тленность,
Смиряя к безысходности от детства.

Свобода начинается с мышленья,
Когда чело рождается, как личность.
А рабство ценит общее теченье,
В чужих руках являя эластичность.

Тернистый путь свободы, но пристойный.
Его осилит гордый, смелый воин.
А рабский путь - он легкий, но отстойный.
Кто в жизни сдался - тот его достоин.

13.04.2014


Рецензии
Жму кнопку [понравилось], ибо это в моём духе, в моей тональности.

Хомуций   13.08.2014 08:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
На счет "запретного", увы.
Многие мои стихи, даже 4-5-летней давности после событий в Украине стали запретными. Цензура ожила и вновь пускает метастазы.
Александр.

Психология Мышления   13.08.2014 10:40   Заявить о нарушении
Стихи мне ваши не понравились, но то, что вы гордитесь украинством ПОНРАВИЛОСЬ. Значит не все потеряно для братьев: украинцев и россиян.

Владимир Лобарев   24.10.2014 12:59   Заявить о нарушении
Благодарю.
Единственное, настоятельно посоветую в нынешней обстановке тему братства вообще не трогать, ни под каким предлогом.

Психология Мышления   24.10.2014 14:40   Заявить о нарушении
Мне пиходилось жить по-братски, потому и "ошибаюсь".

Владимир Лобарев   24.10.2014 15:38   Заявить о нарушении
Мне тоже.
Я лишь, хоть и настоятельно, но все-же ненавязчиво посоветовал и уточнил "в нынешней обстановке".

Психология Мышления   24.10.2014 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.