Апофеоз наслаждения

(на редкость глупый монолог - опубликован в Книге "Аист на крыше", 2016)

«Сегодня удивительный и очень хороший день, помнить который следует как можно дольше. Он настолько хорош, что я бы предложил сделать его праздничным и назвать Днём Ощущений. Вернее - Днём Приятных Ощущений.
Ну, действительно, ведь сегодня ты уже получила целый ряд приятных ощущений.
Ты встретилась с человеком, которого не видела довольно давно и к которому когда-то относилась, ну, скажем несколько лучше, чем к другу. Думаю, что встреча - это было приятное ощущение. Во всяком случае, я на это очень надеюсь.
Мы пришли и, закрыв дверь и отделив себя на время от всего остального мира, уединились. Приятное ощущение? Думаю - да!
Потом были неожиданные и стремительные объятия! И жаркий поцелуй!
Ожидаемый, и всё же неожиданный, долгий и страстный, во всяком случае, с моей стороны, он вызвал разноречивые чувства, но оттенок приятного всё-таки присутствовал. Он пронёсся как вихрь, унеся нас куда-то далеко-далеко, туда, где было тепло, хорошо и уютно, туда, где было наше так и не сохранённое нами счастье. А потом он повторился и ещё раз пронёс нас по тем же самым отдалённым уголкам памяти…
Далее был чай. Обычный, ничем не примечательный, но ощущение присутствия чего-то большого и многообещающего по-моему не покидало нас.
Следующим ощущением было чтение. Оно произвело довольно странное впечатление - необычный сюжет заинтересовал, а откровенная эротика немного возбудила, но одновременно с этим возникло сложное чувство ностальгии. Ну почему всё это случилось не со мной?
Чтение закончилось и снова был поцелуй - в глубине души ожидаемый, но всё-таки, как и в прошлый раз, где-то неожиданный и, теперь уже, безусловно, приятный. Не хотелось, чтобы он заканчивался. А он, закончившись, повторился снова. И потом - снова. Это было уже явно приятное ощущение, не правда ли?
И мне совершенно искренне хотелось бы, чтобы на этом приятные ощущения сегодня для тебя не закончились. Именно поэтому я предлагаю тебе продолжить эту волшебную вереницу. Давай я поцелую тебя… Да, да! Именно туда… Ведь ты наверное давно забыла это ощущение...
Но не думай, что это будет только одно прикосновение. Как в первый раз, как тогда, очень давно… Удар грома, вспышка молнии и полёт в космос! Нет! Это снова будет череда приятных ощущений, последовательно идущих одно за другим с постепенным нарастанием.
На это мое предложение внизу живота у тебя появится знакомое, приятное и несколько подзабытое ощущение тёплой тяжести. Такое часто возникало в юности и молодости, и несколько реже - в зрелости. Оно всегда было предвестником ощущений необычных, сильных и приятных, называемых наслаждением.
Для начала мне нужно будет снять с тебя трусики. Я заведу пальцы за резинку и стану медленно их снимать. Это будет медленный, полный ожиданий приятный процесс... И разумеется с твоего молчаливого согласия. Это ощущение будет настолько приятным, что неосознанно ты начнёшь помогать мне. А тёплая тяжесть внизу живота постепенно превратится в большой, горячий ком.
Сняв трусики, я аккуратно, едва прикасаясь, ладонями начну ласкать внутреннюю поверхность твоих бёдер, а горячий ком будет расти и увеличиваться в размерах, постепенно овладевая всем твоим телом. А я, большим и указательным пальцами осторожно дотронусь до маленького и самого главного, истосковавшегося по моим прикосновениями. И я стану его аккуратно массировать, потихоньку сжимая и отпуская, сжимая и отпуская, и снова сжимая и отпуская.
Это ощущение будет сильным и сложным, одновременно расслабляющим и превращающим тебя в туго сжатую пружину. И когда по твоему телу начнут растекаться волны горячего возбуждения, я осторожно прикоснусь кончиком языка к этому самому главному. Потом губами немного втяну его и начну ласкать с постепенным усилением.
Это вызовет шквал огромных волн возбуждения, которые встретив на своём пути своё же отражение, сольются с ним в новую и удивительно мощную гамму ощущений. И ты, как древний музыкальный инструмент, к струнам которого давно не прикасались пальцы виртуоза, вдруг зазвучишь, чисто, ясно и очень проникновенно. Эта прекрасная мелодия сольётся с мощной волной возбуждения и они вместе образуют новые, доселе неизведанные тобой ощущения.
Это и будет апофеозом наслаждения».


*    *    *

2012

*    *    *

Это трудно назвать рассказом. Скорее так, зарисовка. Как ни странно, но столь необычные ассоциации вызваны композицией группы Queen «White Queen (As It Began)» - «Белая королева (Как всё началось)».


Рецензии
Джерри, спасибо за поддержку в полемике с одной из прекрасных дам, которым ближе "не дам" Относительно Вашего рассказа скажу, что это прекрасный урок для тех мужиков, которым близки слова: "Нам не рожать, сунул вынул и бежать". Писать эротику трудно. Один мой знакомый писатель этого жанра говорил: "Если при написании эротических сцен у тебя не встал, то зачеркни всё и начинай заново". Читая Вашу эротику, зрительно видишь всё и что-то начинает подниматься.В моём возрасте это уже явление, поднимается чаще давление. У Ветрова есть ещё "Аппендицит". С уважением.

Геннадий Ветров   10.04.2020 22:48     Заявить о нарушении
Геннадий!
Спасибо за столь славную рецензию.
В 2016 году у меня вышла книга эротический произведений. Называется "Аист на крыше". К сожалению, всего 50 экземпляров - больше на свою пенсию я не потянул.
Сейчас она выложена в интернете, но сайт временно недоступен. Думаю Вам, как профессионалу и глубокому ценителю подобного жанра, было бы интересно её посмотреть.
Если интересно, могу сообщить Вам когда сайт починят.

Джерри Ли   11.04.2020 10:27   Заявить о нарушении
Кстати, будет время - зайдите вот сюда: http://proza.ru/2019/01/25/906
Уверен, Вас равнодушным это не оставит...

Джерри Ли   11.04.2020 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.