Команда Вонючки. Глава 5

Единственное, чем мне нравится процесс лицензирования, так это тем, что представать перед комиссией лично не обязательно, посылаешь короткий фильм о команде, собственное резюме и документы своих воинов, технические характеристики боевых машин и перечень оружия и всё, жди ответа. Собственно комиссия состоит из искусственного интеллекта, способного беспристрастно оценить техническое состояние оборудования, ответственного секретаря (Бешеной сучки Моах) и лорда Деструктора Мастера фантазии, одного из величайших героев нашего мира, который сам силой разума создаёт отдельных существ и целые миры и уж конечно лучше кого бы то ни было, может оценить саму команду и её шансы на успех. Просмотрев документы, эти трое совещаются и выносят свой вердикт, соответственно или отказывают, или предлагают что-то исправить или кого-то заменить, или разрешают деятельность. В случае, если с составом и прочим всё в порядке, команде предлагают сдать экзамен – выполнить относительно простое задание, а в качестве проверяющего приставляют к ней надзирающего офицера. Обычно, такой офицер работает при отряде от трёх месяцев до года, в зависимости от успехов и может в любой момент приостановить деятельность и расформировать команду. Командир группы героев вправе подать апелляцию, но не более одного раза, после второго рапорта надзирателя, команду расформировывают навсегда. Впрочем, не было случая, чтобы какой-то лидер подавал апелляцию, ведь проще собрать новый отряд и не факт, что твоим следующим офицером не будет то же существо, кое пожелает отомстить за то, что его решение оспорили.


Больше всего я надеялся, что комиссия оценит Кадуры и грузовик нашей бесценной Бсар-кевес. Состав моей группы был, в принципе, стандартным – командир, опытный солдат - рукопашник, снайпер, прикрывающий отряд, механик и экстрасенс, а так же маленький шпион, способный проскользнуть под носом у врага, найти что-нибудь полезное и так далее. Мой экстрасенс был самым слабым звеном, практически бесполезным существом, но его должен будет протолкнуть член комиссии, который нам его и навязал.


Решение мы ожидали в грузовике, можно как экзамен отправляться сдавать, коли позволят, так и отправиться отметить получение разрешения на его сдачу (ну, если для нас не будет задания на сегодня и такое бывает), ну или залить горечь поражения. Каждый проводил время так, как привык. Келебра слушал музыку (правда, на этот раз, через наушники, чтобы никого не тревожить, даже десантнику не стоит ссориться со снайпером), Бацаль чистил любимую снайперскую винтовку, Снай грыз какой-то плод, завезённый с его родной планеты, Золотые рожки играла в игрушку на планшете, сам я пытался читать, хотя буквы и плясали перед глазами. Всё же я рисковал больше остальных, в случае отказа мои воины без труда запишутся в любую другую команду (и я обязан буду ещё и оплатить им «простойные» дни, которые они работали на меня), тогда как у меня будет куча проблем, как с документами и оплатой налогов, так и с набором нового отряда. Чем больше у командира отказов, тем с меньшей охотой к нему идут воины. Пока я был чист, но….
Бортовой компьютер пискнул и выдал на голографический экран два сообщения – мне и…. для Бсар лично.


Я поспешно нажал на своё.


- Слава Единому, - я выдохнул с облегчением, - леди Моах нас не подвела. Нас допустили до экзамена!


Мои бойцы ответили громогласным: - «Ура»!!!


- Кстати, знаете, что самое смешное? – я хлопнул себя ладонью по колену, - и лорд Деструктор, и компьютер отметили, что Мэцуврах с его сомнительной сверхспособностью, без сомнения может стать обузой для команды и готовы были посоветовать мне исключить его, но Бешеная сучка упросила их не делать этого, не портить карьеры братику и даже обязалась присмотреть за ним лично!


- То есть, если с мальчишкой что-то случится, виновата будет только она, - ящероид довольно кивнул, - тебе необыкновенно повезло, командир, избежишь трибунала с гарантией в сорок процентов.


- Кроме того, учитывая рекомендации двоих членов комиссии, я официально могу во время сдачи экзамена посадить наш довесочек за операторский пульт, и никто не посмеет мне возразить, - я откинулся на сидение, - сейчас отправлю сообщение мальчику, пусть пулей летит в офис и не дай Б-г ему опоздать хоть на минуту, вкачу выговор по полной программе.


- Ой, а вы не представляете, что мне написали, - девушка всплеснула руками, - лорд Деструктор занялся каким-то новым проектом и он готов для него купить мои Кадуры и патент на это изобретение! И я сразу же согласилась. Теперь я не только оплачу все долги, но стану просто неприлично богатой! Ой, а чего это у вас лица вытянулись? – Золотые рожки хихикнула, - неужели вы думаете, что я, из-за такого пустяка, как деньги, упущу возможность поучаствовать в приключениях? Да ни за что на свете! Наоборот, теперь, имея средства, я смогу заняться постройкой космолёта и тайной базы для нас. Больше не придётся ютиться в пристройке к дому командира!


- Троекратное «ура» нашему механику, самой красивой и умной девушке на свете, - воскликнул я, - Бсар, дай я тебя обниму!


И вновь грузовик вздрогнул от общего радостного вопля. Не успели стихнуть наши крики, как экран выдал новое сообщение.


- Эх, - я ухмыльнулся, - придётся отложить пирушку по поводу наших удач на потом, для нас и экзаменационное задание нашлось.


- Надеюсь, это что-то серьёзное? – оживился Бацаль.


- Да нет, - я поморщился, - обыкновенные грабители банка, пятеро, причём, четверо вообще без сверхспособностей и один чуть сильнее обычных смертных. Но, мы должны радоваться, для экзамена – то, что доктор прописал, мы ведь только недавно начали тренироваться работать вместе. Бсар-кевес, проложи ка кратчайший курс, нам надо в центр города, улица Джан стрит восемь, «Банк ветеранов вечной войны». Так, вот карта улицы и здания. Ну, работаем по классической схеме. Золотые рожки, ставишь грузовик напротив главного входа, пусть только попробуют высунуть нос! Бацаль, берёшь свою винтовочку и занимаешь позицию вот на этой крыше. Келебра, на тебе чёрный ход. Я из грузовика займусь переговорами с грабителями.


- Вот никогда не понимал, зачем в наше время грабить банки и вообще совершать преступления? – десантник пожал плечами, - по-моему, даже на пособия по безработице можно вполне себе нормально жить. Мой младший брат вот и дня в своей жизни не отработал и ничего, даже семью завёл.


- Да просто некоторым скучно жить нормально, - я фыркнул презрительно, - да и прославиться так куда проще, ещё бы, в газетах напишут – такие-то и такие-то были пойманы командой супергероев при попытке совершить преступление. В наше время, профессия преступника такой же пережиток прошлого, как в древности, в двадцать первом веке, извозчика или алхимика. Боюсь, когда отловят последнего подручного Тёмного, супергероям придётся приплачивать злодеям, чтобы они совершали  свои тёмные делишки, и драться между собой за право хоть кого-то арестовать! Гражданин, бросивший бумажку мимо урны, станет столь же лакомой и редкой добычей, как сейчас – наёмный убийца.


- Думаю, я смогу добраться до места по воздуху значительно быстрее, - Бацаль расстегнул свой страховочный ремень, - прослежу, чтобы наши грабители не удрали, вы это санкционируете, сер?


- Отличная идея, мой друг, - я подмигнул ящероиду, - возьми с собой Сная, чтобы не подстрелить случайно кого-нибудь из гражданских.


- Не задену, - Бацаль хмыкнул, - в мой прицел встроен миникомпьютер, стоит ему заметить подозрительных вооружённых людей, он  начнёт пикать и выведет на экранчик особую тепловую метку и скорректирует стрельбу.


- Антигравитационная платформа активирована, - доложила Золотые рожки, - сможешь перепрыгнуть из грузовика на неё?


Ящероид даже отвечать не стал. Двери грузовика распахнулись, Снай с плеча приятеля перепрыгнул на неё, (стальные башмачки на его лапках притянулась к намагниченной поверхности платформы), пискнул как-то по-особенному, Бацаль кивнул и прыгнул, приземлившись точно на платформу, которая парила рядышком с дверью. Не знаю, слышал ли он голос белки или просто видел тепло её тела перед собой.


- Рисковый парень, - Келебра покачал головой, - если бы я был слеп, не то, что сражаться, по квартире толком перемещаться не смог.


- Даже если у тебя в антигравитационной платформе был навигатор? – Бсар хихикнула, - нашему снайперу достаточно просто стоять на платформе и ждать, пока она прилетит на место, прямёхонько на крышу.


Я вставил в ухо наушник гарнитура телефона, микрофон приблизил ко рту, нажал кнопку вызова.


- Леди Моах, – спросил я, когда услышал голос в наушнике, - могу я уточнить, где вы находитесь? Уже на месте? Прекрасно, мы прибудем буквально через несколько минут. Что значит, «почему я отослал вашего брата»? Я всего лишь поручил ему ответственное задание по координации нашей деятельности. Я нисколько не сомневаюсь в его компетентности. Согласен, Мэцуврах мог бы помочь нам, вселившись в одного из бандитов, но поверьте мне, сейчас этого не требуется. Грабители всего лишь обычные смертные, наружу они не за что не выберутся, если что, пустим по вентиляции какой-нибудь мой газ. Вы требуете, чтобы мы использовали столь совершенное оружие, как ваш братец против мух? Проще послать Сная с крохотной камерой на разведку. А если у выбранного грабителя окажется слишком сильная воля и он поднимет шум или того хуже, откроет стрельбу, у нас там заложники, между прочим?! И никакое это не Мозгофобство! Я уважаю экстрасенсов и ценю их способности. Вывести на экран какой-нибудь новостной канал и любоваться картинкой? Что это, чёрт побери, означает?


Золотые рожки послушно включила новости и вывела на экран. Мы узрели самую обычную улицу, небоскрёбы, на первых этажах множество маленьких магазинчиков и, конечно же, знакомую всем и каждому голографическую вывеску банка. Чуть поодаль улицу с обеих сторон перекрывали полицейские машины. Телеканал, наверняка один из официальных, городских, показывал репортаж через уличные камеры. На противоположной стороне улицы, очищенной от прохожих, стояла Моах. Женщина подняла руки вверх, а через несколько мгновений, входная дверь банка плавно открылась, и из неё показались пять фигур, причём грабители не просто вышли, они танцевали, как балерины, на носочках, то, что на ногах их были армейские ботинки, а не чешки, им нисколько не мешало. Не прекращая танцевать, преступники приблизились к офицеру, с поклоном сложили перед ней оружие, судя по всему, украденному из какого-то музея, и направились к полицейским, поклонились им и протянули руки, позволив надеть наручники.


- И что творит эта, эта, - Бсар замялась, подбирая подходящие слова.


- «Эта» только что, наплевав на все правила и законы, сорвала нам сдачу экзамена! - слегка охрипшим голосом произнёс я.


- Ну, что, господин Рейах, как вам нравится? – послышался в наушнике голос Моах, - не такие уж и бесполезные и слабые мы, экстрасенсы?! И, кстати, оскорбление офицера АСЗ - серьёзное преступление, даже мысленное. Экзамен вы благополучно провалили, как по-нимаете, мистер Мозгофоб, я могла бы на законных основаниях расформировать ваш от-ряд и позаботиться, чтобы вы никогда не смогли собрать нового, но…. не хочу портить карьеру брату. Участие в команде, не сдавшей экзамена, это всё же клеймо. У вас будет ещё один шанс, последний, но, надеюсь, в следующий раз вы будете умнее и поручите Мэцувраху задание, достойное его талантов.


- Может, сразу сделать его командиром отряда? – ледяным тоном поинтересовался я.


- Хорошо бы, - Бешеная сучка рассмеялась, - но, чтобы стать лидером, мой Мэцу должен отработать хотя бы пять лет в должности рядового воина. Простите, я немного занята, до получения нового задания, советую обдумать ваше поведение и сделать соответствующие выводы.


- Интересно, если подать жалобу на действия офицера, Моах накажут? – Бсар сжала кулачки.


- Учитывая, её славу и репутацию, проще устроить милому братцу «тёмную» и намять ему бока, - проворчал Келебра, - как можно работать, если за нашей спиной всё время будет стоять эта стерва?
               


Рецензии
То, чего я и боялась!:) Вместо того, чтобы бороться с негодяями, команда начинает внутренние разборки. Не стоило сразу выводить юного экстрасенса из игры, но вмешательство высшего офицера в экзамен тянет на дисциплинарное взыскание, как минимум. Мальчишку становится откровенно жаль, попал в настоящие "жернова"!:(
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   07.09.2021 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Увы, не сразу в команде все насладиться, болезни роста, так сказать:—(((И мальчика безумно жаль:—(((с уважением:—)))))

Александр Михельман   08.09.2021 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.