Команда Вонючки. Глава 6

Поскольку, наш офис располагался в пристройке моего собственного дома, то именно туда мы и направились. Настроение у всех было столь паршивым, что даже предложение десантника отправиться в кабак, и надраться в усмерть восприняли без особого энтузиазма. Не то, чтобы мы были слабаками, которые ломаются от первой же неудачи, но уж больно позорным было наше поражение. Позорным, нелепым и незаслуженным. Как сказал Бацаль: - «Господа, а ведь мы с вами рекордсмены! Ещё никому не удавалось провалить экзамен по причине того, что он не успел вовремя на место преступления, имея в наличие и быстроходное оборудование и классного водителя, и грабителей, заблокированных в банке»!


Я искренне надеялся, что Мэцувраху хватит мозгов удрать домой под крыло сестрички, но, увы, мальчишка стоял перед моей входной дверью с самым несчастным видом. Он выглядел так жалко, что весь мой гнев куда-то улетучился.


- О, а вот и моя боксёрская груша, - Келебра недобро сощурился, - ставлю пять кредиток, что я отправлю поганца в нокаут с одного удара!


- Не стоит пачкать руки, - я поморщился, - к тому же, за нанесение тяжких увечий тебя запрут на полгода, а ты нам очень нужен приятель. Не хочу терять превосходного бойца из-за какого-то недоноска. Просто сделаем вид, что его не существует. А вот если любезная сестричка сорвёт нам сдачу ещё одного экзамена, вот тут я сам сделаю так, что карьера мальчика закончится, причём, и пальцем его не трону, есть у меня очень забавный газ в арсенале, билет «на Марс» в один конец обеспечен, до самой смерти будет тихонечко си-деть на кроватке и глупо хихикать.


- Не волнуйтесь, сестричку я беру на себя, - Бсар-кевес потёрла ручки, - есть у меня план, если всё получится, мы ещё посмеёмся над леди БС Моах!
Бацаль и Келебра вышли из грузовика следом за мной и направились к гаражу (я устроил их там, на втором этаже, чтобы, в случае тревоги, не пришлось собирать ребят по всему городу), Золотые рожки предпочла ночевать в своём грузовике на специальной стоянке для передвижных домов в конце улицы.
Я вытащил магнитный ключ из кармана, и….


- Простите, сер, - Мэцуврах смущённо кашлянул, - я могу с вами поговорить?


- Поговорить? Ну, пару минут я могу выделить, - я пожал плечами, - только побыстрее, пожалуйста, я устал и не в том настроении, чтобы болтать.


- Собственно говоря, я, я хотел извиниться, - мальчик шмыгнул носом, - моя сестра, её порой заносит и…. я думаю, ей не стоило так поступать с вами. Это было излишне жестоко. Просто, просто её, в своё время тоже никто не хотел брать в команду, потому что она экстрасенс и может, якобы, всех подвести, ровно до того случая с космическим кораблём. Моах ведь и тогда случайно оказалась на месте, была одной из пассажирок, и лишь после того, как она совершила свой подвиг, её признали и позволили работать…. сразу офицером, надзирающим за супергероями.


- Понятное дело, - я покачал головой, - и она, естественно не хочет, чтобы ты повторил её судьбу. Не каждое столетие такой большой космолёт терпит бедствие, возможностей выделиться в наше время всё меньше.


- И если бы не помощь Моах, я, скорее всего всю жизнь работал оператором при какой-нибудь команде, - Мэцу вздохнул, - увы, не каждому везёт при рождении или в результате несчастного случая обрести истинную силу. Я вот, всего лишь Астральный странник, по-хититель чужих тел!


- Ну, я бы так не говорил, многое зависит от человека. Наш десантник, например, вынужден расплачиваться за свою силу необходимостью носить протезы на собачьих конечностях, Бацаль – слеп, как крот, Золотые рожки ценна в основном, как гениальный механик, а я не могу целоваться с девушками, потому что у меня вечно пахнет изо рта. Ладно, парень, будем считать, что инцидент забыт, - я хлопнул Мэцувраха по плечу, - но ты всё же намекни сестричке, чтобы больше так не делала. Нам теперь придётся очень хорошо потрудиться, чтобы смыть клеймо позора и следующие пару лет, не стоит, и надеяться, на то, что нашему отряду поручат стоящие задания.


- Я поговорю, обязательно, - Мэцуврах закивал, -  уверен, Моах всё поймёт и извинится перед вами.
               

****


- Так, сегодня у нас переэкзаменовка, - я хлопнул ладонью по столу, - если и в этот раз ничего не получится, придётся прикрыть лавочку.


- Получится, обязательно, - прервала меня Бсар-кевес, - на худой конец, если не станем супергероями, можно попробовать работать на коммерческой основе, например, телохра-нителями или частными детективами. Неужели команда таких славных ребят пропадёт только из-за…. бюрократов из АСЗ? Нам поздно отчаиваться, ибо я вложила в наш отряд немалые средства. По моим чертежам нам собрали ещё два Кадура, для мистера Мэцувра-ха и нашего надзирателя. У первого из шаров нижние два ствола – это звуковые пушки, у второго – стреляющие импульсом, вырубающим любую электронику.


- А не опасно ли доверять леди Моах такое оружие, - не удержался от комментария Келебра, - вдруг она захочет пальнуть по нам?


- Не волнуйся здоровяк, я не такая уж и дура, как ты думаешь, хоть и блондинка, - Золотые рожки хихикнула, - на всём нашем оборудование я установила специальные защитные устройства. Наш офицер не сможет причинить вред, используя мои машины. Да, кроме шаров, я заказала ещё детали нашего будущего космолёта, поверьте, это будет что-то с чем-то, и выкупила знаменитую тайную базу у Красного принца, который, как вы знаете, вышел в отставку полгода назад. Она немного пафосная, но зато оборудована по последнему слову техники, круче её только лаборатория самого Лорда Земли.


- Вот что бы мы без тебя делали, - я улыбнулся девушке, - воистину, Бсар, ты – бесценное сокровище!


- Я знаю, - Золотые рожки кивнула, - ну, все в машину, не получим задания, так хоть покатаемся. Я установила в грузовик новые тормоза, и хочу испытать их.


- Может, мы лучше пешком пойдём? – осторожно спросил десантник, - что-то у меня нет сегодня настроения, испытывать тормоза. Не уверен, что моя медицинская страховка покроет все последствия аварии.


- Не волнуйся, мой робкий друг, - девушка хихикнула, - в моём грузовике ты находишься в полной безопасности, я установила восемь степеней защиты. Теоретически, он выдерживает лобовой удар в бетонную стену и попадание двух ракет класса Земля – воздух, даже если мы перевернёмся, ты этого почти не почувствуешь. Плюс, в холодильнике свежее пиво, а на твой плеер я накачала новых музыкальных хитов. Можешь пить, сколько вздумается, всё равно, даже если нам и предстоит работа, на первый раз я не доверю вам вождение Кадуров, будут работать на автопилоте.


Когда мы уже загрузились, подъехала машина нашей славной парочки – Моах и Мэцувраха. Не скажу, что это подняло нам настроение, но не могли же мы их заставить ехать за нами своим ходом? К счастью им хватило такта сесть на задние сидения и вести себя тихо.


Увы, до обеда наши услуги никому  не понадобились. Отобедали мы все в кафе, братец с сестрицей, естественно, за соседним столиком. Потом мы успели отдохнуть и соснуть часок, ещё немного покрутиться по городу и как раз тогда, когда мне всё это окончательно надоело, и я открыл рот, чтобы приказать Бсар ехать домой, раздался сигнал вызова, и на экране появилось сообщение.


- Есть задание! – я хлопнул кулаком по подлокотнику кресла и нажал пальцем на сообщение.


- И что там? – живо поинтересовался Келебра.


- Да, всего лишь лихач какой-то, - я поморщился, - перебрал и несётся по дороге с бешеной скоростью.


- Второй лихач в этом городе? – возмутилась Золотые рожки, - ну, нет, конкуренции я не потерплю, мы возьмем, его командир или клянусь, что больше никогда не сяду за руль!


- Конечно, возьмём, - кивнул я, - этот парень, наш последний шанс на победу. Так, Бсар, открой карту. Угу, вот и он, летит, как на крыльях. Так, где это у нас находится? Улица Бартаг стрит девятнадцать, прекрасно. Бацаль, бери свою платформу, догонишь нашего любителя гонок, будешь следить за ним сверху и не давай сворачивать, Келебра, Мэцуврах, ваша задача двигаться по этим соседним улицам, Бэки роудс и Амбара стрит, попробует свернуть, наткнётся на одного из вас. Бсар, ты на грузовике должна обогнать этого красавчика, и перегородить Бартаг стрит вот в этой точке, Келебра, Мэцу, вы повернёте и блокируете нашего клиента с двух сторон, мы с леди Моах будем работать загонщиками. Задача всем ясна?


- А может, я попробую захватить тело этого водителя и заставлю его остановить машину? – осторожно переспросил Мэцуврах.


- Попробуй – попробуй, - я поморщился, - но, не отходя от моего плана. Твой Кадур всё равно будет двигаться на автопилоте, так что можешь делать всё, что пожелаешь, хоть оперные арии распевай, хоть кино смотри, хоть тела меняй. Если что, машину, хоть удержать сможешь? Вдруг мы ошибаемся и наш клиент вовсе не пьян, возможно, у него тормоза отказали или вовсе сердечный приступ, а на помощь позвать не может, так как в телефоне аккумуляторы сели.


- Конечно, удержу, - мальчик закивал, - я, конечно, не такой мастер, как леди Бсар-кевес, но машину вожу хорошо.

- Смотри, попадёшь в аварию, отвечать будешь сам, - предупредил я, - и за случайные жертвы тоже. Я тебя не заставляю менять тело.


- Договорились, - Мэцу закивал, - всю ответственность беру на себя.


- Прекрасно, - кивнул я, - тогда по Кадурам.


- В ванной комнате есть маленькая дверка, открываете её и по узкому коридору идёте в кузов, - пояснила Золотые рожки, - там будет шесть дверей, на каждой – ваше имя, открывается, залезаете в шары, потом я открываю боковые и задние ворота, и вы выкатываетесь. Бацаль, твоя платформа уже ждёт тебя около двери.


Я первым вошёл в ванную комнату, дверка гостеприимно открылась. Да уж, Бсар стоило бы сделать её пошире, попробуй протиснуться в такую! Коридорчик так же оказался до-вольно узким, пришлось перемещаться чуть ли не боком. Для стройной девушки вроде нашего механика, такой проход может, и был бы комфортным, но не для крепышей, таких как я или Келебра.


Впрочем, стоило мне опуститься в кресло Кадура, как все неприятности были забыты. Немного огорчало, что не смогу сам вести это чудо техники, но с другой стороны, учиты-вая, что я только пятый раз сел за джойстик шара, гонки по оживлённой улице среди машин, дело непростое, больше шансов самим натворить бед, чем поймать лихача.


Я вставил в ухо наушник гарнитура и тут же услышал слабое шипение, сдавленный всхлип и….


- Что там такое? – быстро спросил я.


- Ой, несчастный случай, - Золотые рожки не то вздохнула, не то хихикнула, - у леди Моах в машине сработало противоугонное устройство, и заполнило кабину усыпляющим газом. Бедняжка пропустит такое интересное приключение! Хорошо хоть шар работает на автопилоте, и пушки его тоже.


- Ну, мне придётся после окончания операции, извиниться перед офицером и наполнить заново баллон с усыпляющим газом, - я не смог сдержать улыбки, воистину, Бсар – гений!


Рецензии
Понравилась реакция героев на провал экзамена! С достоинством все держатся, даже мальчишка-экстрасенс. И то, как Бсар вывела из строя главную "занозу" - тоже!:)А противоугонка с усыпляющим газом пригодилась бы и в реальной жизни.
С уважением к фантазии талантливого автора и его героям,

Инга Риис   08.09.2021 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, герои стойкие, выдержат и такие трудности:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   09.09.2021 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.