Никогда не говори мне прощай. глава четырнадцатая

В  трубке  послышался  мужской   незнакомый  голос.

-  Дмитрий?

- Я  вас  слушаю.

- А  куда  ты  денешься, так вот  слушай .

- Представьтесь. Кто вы?

- Это  не  имеет  значения.  Звонит   твой  доброжелатель.  На  тебя  мент,  открыта  охота.  Если  не  вернешь товар,   тебя  и  твою  девку   убьют.
 
- Что? Какой товар?

- Я  думаю,  ты  прекрасно  понимаешь,  о чем  идет  речь.

- Я  не  пони…..  Но,  в трубке  послышались  короткие  гудки.


Мои  нервы  сдавали. Хотелось  кричать  от  собственной  беспомощности  и  дикой  усталости.  Я  резко  нажал  на тормоза. Машину    вынесло   не  середину  трассы  и развернуло  на все  сто градусов. Очнулся   я  от  звука  клаксона,  на который   давил со  всей  дури   водитель   машины, которому  я преградил  путь.  Свернув  на  обочину,  я  заглушил  мотор. Что я  чувствовал?  Наверно  ничего. Мне кажется,  что  я уже разучился    чувствовать  что- либо. Может   быть,  собственную  ничтожность    и  ненависть  к себе. А  еще  я   часто  вспоминаю   своих  родителей,  и тогда   в моей  душе  становится  так  гадко,  что хочется  плюнуть   самому себе  в лицо.  И  сейчас  я  осознаю  о том, что  от  меня  зависит  жизнь  Мадлен.  Признаться  честно,  я  даже  не  представлял  с  чего  начать. Но  в одном, я  был уверен  на сто процентов -  меня  подставили.  Но  кто  и зачем?   Мой  мозг  лихорадочно   перебирал  все  возможные  варианты, но  не один  из них   не  представлял  ничего  стоящего.  Вдруг   мой  мобильник  вновь  оживленно   заиграл.  Я  посмотрел  на дисплей. На  этот раз  номер  высветился,  я  поднял  трубу.

- Милый, привет!  - раздался  в  трубке   звонкий  голосок  Мадлен.

- Мадлен?! Ты где?

- Нам  нужно  встретиться  милый.
 
- Диктуй  адрес,  я  подъеду.

- Гостиница   Лазурная,  комната  255 .
 
- Через  час  буду,  -  сказал  я  и отключился.
 
Когда  я подъехал  к гостинице  начало  светать.  Странно,  но  администратор   пропустила  меня   без  лишних вопросов, возможно,  была  предупреждена.  Номер  Мадлен   находился    на  четвертом  этаже,  и относился  к  люксу.  Номер  255,  был самым  последним,  и мне  пришлось  пройти  по  всему  коридору,  прежде чем  я  уперся  в  дверь. От волнения   в горле  пересохло,  а  сердце   бешено  колотилось   в груди.  Я  остановился,  перевел  дыхание   и  только тогда  осмелился  постучать.  Дверь  открыла   Мадлен. Она   осмотрелась  по  сторонам, и  только после  впустила  меня. И  опять я  оказался  под  магией  ее  красоты.  На  ней был  коротенький  шелковый  халатик   бирюзового  цвета,  под которым   виднелась  упругая  грудь.  Я   заключил  ее в свои  объятия ,  и  словно  одержимый ,  принялся  целовать . Она  охотно  отвечала  на  мои  поцелуи ,  и  извивалась  будто  лань  в моих  руках. Волна  безудержной   страсти  захлестнула  нас   и,    подхватив,   выкинула  на  необитаемый  остров,  где  существовали   лишь мы,  и наша  любовь.
   
Когда  все  закончилось,   я растянулся   на   шелковых  простынях   и   блаженно  закрыл  глаза. Мне  было настолько  хорошо,   от  того, что она  рядом, и  нет  никого, кроме нас,  и  звезд  над головой.  Все  происшедшие  события  казались    кошмарным  сном. Мне  хотелось   просто уехать  с ней   и больше никогда  не  расставаться.

- Мадлен, давай  уедем, -   предложил  я   и ласково   провел рукой  по  ее  мягким  волосам.

- Куда  милый?

Я  приподнялся  на  локте  и заглянул  в ее   глаза.

- Куда  скажешь,   а лучше  на  необитаемый  остров,  -  улыбнулся  я.

- Милый,   возможно   еще вчера,  я   именно так  бы  и поступила,  но   сейчас   не могу.

- Почему? Это  ведь так  просто!

-  Нас  ищут,   серьезные  люди.

- Я  знаю,   и  один  из них  мне  уже звонил.

- Кто  звонил?

- Он  не представился. -  Мадлен,  кто эти люди  и почему   нас  обвиняют   в краже  товара?

- Вот за этим   я  тебя  и позвала.

-  Я  тебя  слушаю.

Мадлен   встала   с кровати   накинула   халатик,  и   сев  за  стол  закурила.  Ее  волнение  выдавали  дрожащие  пальцы   и  обреченный  взгляд.

- В  тот  день, когда  я  уехала  с  Джафаром ,  у  него   выкрали весь  товар ,  и  в  этом  он  обвиняет   меня.

- Как  выкрали? И при чем  здесь  ты?!

Мадлен  глубоко  вздохнула.

- Я  единственный продавец  знающий    все  тайные  склады  Джафара.
 
- Вы  были  любовниками?
 
- Да,  а  откуда  ты  знаешь? – совершенно  безразлично  спросила она.

- Баро  рассказал.

- Вот  старый  черт!  - усмехнулась  она,  затем  встала, подошла  к окну  и, раздвинув  штору,   задумчиво   уставилась  в  окно.

- Мадлен,  мне  дали  срок, чтобы  найти товар,  иначе  …

- Они нас  убью,-  продолжила  она.

- Если  мы  найдем товар,  нам никто не поверит,  что   мы  не воры.
 
- А   если мы  его  не найдем  или  не вернем деньги - нас убьют.

- Значит  надо  найти того, кто это сделал, -  констатировал   я.

-  Каким образом  мы  это  сделаем? 

Я  задумался,  и  попытался   включить всю  ментовскую  логику.

продолжение....http://www.proza.ru/2014/04/17/1187
-


Рецензии
Леночка- с большим интересом читала эту главу, потому что Ваш роман стал походить на детектив- с юмором- Татьяна

Татьяна Бродская   26.12.2015 18:30     Заявить о нарушении
Что-то юмора я в нем не вижу.Хотя все возможно!Взгляд со стороны.
Читателю видней.
Спасибо большое за внимание, визит и отзыв!
С наступающими вас Танечка, праздниками!
Удачи и всех благ в Новом Году!!!!!

Елена Коюшева   27.12.2015 09:39   Заявить о нарушении
Так детективы- они бывают и без юмора! Поздравляю с наступающим Новым годом- желаю успехов в творчестве, счастья в личной жизни- Татьяна

Татьяна Бродская   31.12.2015 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.