Луна

О светлая луна!
Я шла и шла к тебе,
А ты все далеко.
(Тиё)


Затмение луны…… оно не такое заметное, как затмение солнца. Только почему-то таит в себе некий мистический флёр.

Красавица. Когда она полная – глаз не оторвать. Сколько ей написано стихов, сколько живописных полотен украсил её светлый лик….

Затмение…. Для кого-то обычное явление, для романтиков повод, для мистиков трепет.

Прислушиваюсь к себе. До дрожи хочется чего-то необыкновенного – я романтик? Предчувствие угадывает какую-то тайну – я,  наверное, мистик))))

Знаю, что постараюсь не пропустить это явление, и совсем не считаю его обычным.
 
Только подержи меня за руку, пожалуйста. А то как-то тревожно….


Рецензии
Говорят луна обостряет чувственность и толкает на любовные приключения... У меня рассказ Полнолуние об этом...

Юрий Курский   15.07.2015 18:09     Заявить о нарушении
Луна, когда она полная- сплошные тайны и предчувствия))... и красота...
Обязательно загляну на Полнолуние!!

Марина Колотилина   15.07.2015 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.