Парадоксально, но я никогда не умел...

     Парадоксально, но я никогда не умел сочинять по заранее разработанному плану. Темы, которые придумал мой рассудок, никогда не были воплощены. Да и сама жизнь по плану получалось у меня далеко не всегда. Однако я полагаю, что всё это пошло мне только на пользу.
     Но тогда зачем наделён я рассудком, если над ним почти всегда довлеет моя интуиция, которая по своей сути является одним из важнейших компонентов подсознания? О, рассудок чрезвычайно полезен, но только при условии, что он является не господином, а рабом той бесплотной внутренней субстанции, которая определяет духовную жизнь каждого человека.
     Мне постоянно кажется, что мои стихи и прозу сочиняю вовсе не я, а некое существо, живущее во мне. И если я безропотно подчиняюсь этому существу, то оно взамен делает мою жизнь чрезвычайно комфортной, приятной и безбедной. Этим существом я считаю природные дарованья, сколь бы скромными они не оказались. Ведь я уверен, что каждый человек в той или иной мере наделён ими и обязан им служить, а не пользоваться ими ради извлеченья грошовых барышей... 


Рецензии
Тени чего-то знакомого увидел в Вашем рассуждении.

С уважением

Валерий Короневский   23.04.2014 19:39     Заявить о нарушении
Очень рад пониманию! Спасибо.

Николай Серый   24.04.2014 06:47   Заявить о нарушении