Как учим? Бедные дети
Открыла наугад: Вопросы для повторения материала. Читаю первый вопрос.
1. Назовите прибор для изучения поверхности Земли.
Ну, думаю, уже и в пятом классе средней школы знают, что такое теодолит, аэрофотосьемка, пункты триангуляции...
Лезу в ответы...
Глобус!
Бедные дети. Их учителя и высшие специалисты по образованию сами не знают разницу между приборами и наглядными учебными пособиями.
А вчера заглянула в учебник русского языка для 1 класса В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого. М.»Просвещение», 2012.
Стр.56. ( задание 8, переписываю здесь целиком).
«8.Отгадайте слово! Первая буква стоит за буквой «тэ», вторая — за буквой «цэ», третья — за буквой «зэ», четвертая за буквой «эс», пятая — перед буквой «ка», шестая - после буквы «ка», седьмая — после буквы «ы»».
Внук задание выполнил, у него получилось слово УЧИТЙЛЬ.
Но ведь кто-то должен отвечать за качество учебников?!
Бедные дети.
Свидетельство о публикации №214041601076
Любовь Ковалева 28.08.2017 20:19 Заявить о нарушении
Татьяна Лозицкая 26.09.2017 09:03 Заявить о нарушении