Команда Вонючки. Глава 12

Мастера порталов мы обнаружили в камере предварительного заключения для экстрасенсов. Впрочем, наручников с женщины никто не снял, на всякий случай. Увидев нас, особенно, Моах с горящими от ярости глазами, преступница побледнела от страха, и было от чего! Бедняжка вряд ли успела забыть свой знаменитый танец во время первого задержания, когда ты всё видишь, всё понимаешь, но при этом, абсолютно не контролируешь собственное тело, это наверняка, ужасно.


- Имейте в виду, - мастер порталов вскочила, - если со мной что-то случится, вам придётся отвечать. Пытки запрещены конвенцией.


- Правда что ли? – поинтересовалась офицер таким тоном, что даже у меня кровь в жилах застыла с испугу, воздух буквально задрожал от вибраций силы,


- так расскажи всё по доброй воле, и никто не пострадает, возможно. Я всего лишь влезу к тебе в голову, выясню всё, что мне надо и освобожу тебя. Будешь сопротивляться, я всё равно влезу, но грубо и тогда не гарантирую целостность твоего разума. Так, что ты выбираешь, сделаем всё нежно или грубо?


- Проклятые твари! – выкрикнула вдруг грабительница, - вот за это мы, чистокровные, вас и ненавидим, вы можете делать с нами всё, что пожелаете нужным, а мы, мы - совершенно беззащитны! Вы владеете нами, играете как с маленькими детьми или домашними животными, а мы требуем равенства! Мы взрослые, не детишки и не слабоумные и желаем на равных править нашим миром, отнятым у нас некогда.


- Боюсь, теперь ты утратила право говорить от имени чистокровных, - я скрестил руки на груди, - ты обрела особые способности, и стала одной из нас, монстром. Только, мозгов и талантов по-прежнему не хватает. Вы пятеро были середняками среди людей и суперзлодеями стали то же весьма бездарными.


- Мы пожертвовали собой, отказались от чистокровности, чтобы иметь возможность сражаться с вами, - преступница топнула ногой, - только обретя силу, мы сможем противостоять вам, уродам и вернуть этот мир исконным хозяевам – людям! И начать мы собирались с той, что нас жестоко унизила и их пособников.


- И убедились, что даже сверхспособности не сделали вас равными нам, - Моах ухмыльнулась, - впрочем, твои вопли мне прискучили, сядь и расслабься. Твой большеголовый приятель, тот, которого пристрелили, возможно, и смог бы противостоять мне некоторое время, но не ты.


Грабительница вскрикнула, попыталась поднять руки вверх, но тут же уронила бессильно и упала бы, но…. Моах «подхватила» её тело, подняла в воздух и опустила обратно на нары. Голова преступницы дёрнулась, глаза закатились, рот открылся, потекла слюна….


Я поспешил отвернуться, зрелище было не из приятных.


- Ну, всё, я закончила, - послышался, наконец, усталый голос офицера.


Я повернулся, мастер порталов всё так же лежала на спине с открытым ртом, если бы её грудь время от времени не вздымалась, я бы решил, что она умерла.


- Да нет, я же не сумасшедшая, - Моах махнула рукой, - к тому же, за убийство меня посадят, а я жажду добраться до мерзавца, который дал преступникам силу и натравил на нас. Я, всего лишь стёрла личность этой злодейки, полностью. Её мозг в полном порядке и вполне возможно воспитать эту женщину заново, как малолетнего ребёнка, но это будет уже совсем другой человек. Думаю, я смогу подобрать опекунов, которые смогут всё сделать правильно.


- А разве подобное не запрещено? – осторожно уточнил я.


- Нет, открою тебе секрет, существует программа перевоспитания особо опасных преступников, - надзирающий офицер ухмыльнулась недобро, - и я, как чиновник АСЗ, имею право подвергать процедуре очистки любого, кого сочту таковым. Доказательств вины этой негодяйки более, чем достаточно, сила её велика, так что…. вряд ли кто-то станет проводить проверку и подавать на меня жалобу.


- Вы, что-нибудь выяснили? – поспешил я сменить тему.


- Угу, хотя радоваться особо нечему, - Моах сразу помрачнела, - нашим главным врагом оказался некий Чемпирион. Очередной свихнувшийся гений. Я читала его статьи. Этот безумец утверждает, что никаких чистокровных людей вообще не существует. Мол, если подсчитать, сколько было массовых изнасилований и смешанных браков как во время войны с Тёмным, так и после неё, а так же учесть радиацию от ракетно – бомбовых ударов, утечку вредных веществ на многочисленных заводах, и прочие проблемы с экологией, то окажется, что абсолютно все человеки являются мутантами, просто их способности «спят». Оттого-то в наше время, появляется всё больше и больше супергероев, несчастные случаи в лабораториях, упавшие метеориты, эксперименты злых и добрых учёных, все эти внешние воздействия пробуждают в людях ген мутации и человеки, вместо того, чтобы умереть, обретают силу. Естественно, многие приняли идеи безумца в штыки, осо-бенно, сами чистокровные люди, и Чемпирион вынужден был уйти в подполье и проводить опыты тайно. И, в качестве подопытных крыс, избрал наших грабителей. И знаешь, командир, у него всё получилось. Пятеро сереньких человечков обрели сверхспособности, жаль воспользоваться ими толком не смогли. Пятый грабитель, к счастью, не получил способностей путешественника во времени, он – стал неуязвимым и учёный оставил его в качестве телохранителя, как самый ценный экземпляр. Путешественник – результат какого-то более раннего эксперимента и является, рабом Чемпириона.


- И вы знаете, где искать учёного? – оживился я.


- Только, то убежище, в котором он проводил опыты над грабителями, - офицер вздохнула, - но враг наш наверняка уже удрал, и уничтожил лабораторию, или, как минимум, заминировал её. Я вообще, не представляю, как можно бороться с тем, у кого имеется живая машина времени. Он ведь может, в любой момент вернуться в прошлое и исправить все свои ошибки. Что бы, мы не придумали, Чемпирион всё равно выберется из самой хитроумной ловушки.


- Может, подадим доклад наверх, - предложил я, - пусть с этим противником разбираются высшие. Уверен, Маккавей может, нафантазировать любой прибор, способный нейтрализовать машину времени, даже, живую.


- Ну, нет, так легко Чемпирион не отделается, - Моах покачала головой, - он напал на меня, лишил брата тела, теперь учёный - мой кровник, пока не одолею его, причём, лично, не успокоюсь и вы, Рейах со своими людьми, мне поможете.


- Вы же сами сказали, что одолеть столь могущественного врага, не в наших силах, - попытался возразить я, - а высшие разберутся со злодеем за пару минут.


- Вы желаете смыть клеймо позора за несданный экзамен? – спросила офицер, - если мы поймаем учёного, то ваша команда прославится, вам будут поручать достойные задания, хорошая оплата, опять же. Ну, а если откажетесь, ой столько команд сейчас дисквалифицируется, особенно, из-за нарушений, выявленных надзирающим офицером. Уже тот факт, что вы на первом же своём самостоятельном задании потеряли бойца, способен по-ставить крест на карьере. Мы друг друга хорошо поняли, надеюсь?


- Трудно не понять, - я вздохнул и украдкой бросил взгляд на неподвижное тело грабительницы, - куда уж мы от вас денемся?! Воистину, - подумал я про себя, - лучше бы Бацаль угодил в сестру, а не в брата!


- Я ваши мысли читаю, как записную книжку, - напомнила офицер, - так что поаккуратнее словами бросайтесь, вдруг я захочу отомстить вам, или ящероиду, если решу для себя, что он вовсе не промахнулся, а специально стрелял в офицера АСЗ и попал в моего брата.


- Могли хотя бы не копаться, в мозгах своих помощников, - проворчал я, - это просто-напросто невежливо. Именно из-за таких, как вы, чистокровные и ненавидят нас, мутантов.


- Копаться в мозгах – мой прямой долг, - Моах фыркнула, - не хотите, чтобы я прочла что-то не то, не думайте ничего лишнего.
               

****


Сказать, что мои воины обрадовались, когда я поведал им, с каким противником придётся иметь дело, значило бы солгать. Разве что, Золотые рожки, с её неиссякаемым оптимизмом передёрнула плечами и спросила: - «с чего начнём»?


- Попробуем наведаться в лабораторию Чемпириона, если она ещё существует и выжить в ловушке, которую он нам, наверняка, приготовит, - пояснил я.


- Интересно, а этот учёный знает, что я захватил тело его подручного? - задумчиво произнёс Мэцуврах, - если бы я смог подобраться поближе к нему, я захватил тело этого Чемпириона или его раба – путешественника во времени.


- Почти наверняка, знает, - возразил я, - какой же учёный упустит возможность снять свой эксперимент, чтобы потом иметь возможность всё изучить, найти ошибки и исправить их. Кроме того, наш главный враг не предпринял попытки спасти своих подопечных, что подтверждает, что он всё видел. Наверняка вокруг дома хранителей крутилась какая-нибудь камера или же путешественник заглянул в будущее и всё выяснил. Вообще, строить какие-либо планы не имеет смысла.


- Так может, нам самим нанести врагу удар не в настоящем, а в прошлом? – предложил Бацаль, - у нас есть техно гений в лице Бсар, машины времен уже были созданы и неоднократно, значит, собрать такой прибор возможно. Не позволим учёному создать раба - путешественника и, тем самым, лишим главной силы, а дальше всё проще простого.


- Игры со временем очень опасны, - возразил я, - любая ошибка может дорого стоять не только нам, но и всему миру.


- Ну, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, мы ведь не собираемся лезть далеко назад, - возразила Золотые рожки, - лично я не знаю другого способа воевать с тем, кто способен в любой момент изменить настоящее, прошлое и будущее. Чемпирион вообще, может вернуться назад в прошлое и предотвратить наше появление на свет, если сочтёт достаточно опасными.


- Ну, тогда отправляйся творить, - я улыбнулся девушке, - а мы с парнями и Моах наведаемся в лабораторию.


- Эй, думаете, я соглашусь пропустить такое приключение? – возмутилась Бсар.


- А кто нас всех спасёт с помощью машины времени, если мы погибнем? - поинтересовался я, - у меня есть только один знакомый чудо – механик.


- А у меня – знакомый, способный уцелеть практически в любой ловушке, - Золотые рожки хихикнула, - помните Демона Скорости? Ещё не придумали бомбу, которая успела бы взорваться раньше, чем мой родич выберется наружу.


- Я говорил, что обожаю тебя, Бсар-кевес? – улыбнулся я, - ты воистину, дар небес!


- Говорил, - кивнула девушка, - но я готова слушать комплименты бесконечно.
               

****


Уверен, если бы мы обратились к Демону Скорости сами, он бы ни за что не согласился, но отказать Бсар-кевес решительно невозможно.


В принципе, он без труда мог бы обогнать нас и бегом, но мы, опасаясь за то, что Дем попадёт в ловушку, не позволили ему этого и посадили в Кадур Золотых рожек, какая-никакая, а защита. Тайная лаборатория находилась в пригороде, в противоположном, от нашей базы конце города, в тихом месте, в подземных этажах скромного трёхэтажного домика. Моах несколько раз выстрелила из своих пушек, сначала из нижних, надеясь, что электроника выключится, а потом и обычными, верхними. Лазерные лучи, не встречая сопротивления, легко разнесли дверь и часть стены. Когда пыль осела, мы подождали не-много, а потом Кадур Дема открылся и старый герой понёсся вперёд. Не успел стихнуть ветер, поднятый Демоном, как он уже предстал перед нами.


- Ничего там нет, обычный дом, - растерянно произнёс старый герой, - либо ваш сумасшедший учёный стёр или изменил информацию в голове арестованной, либо каким-то образом исправил прошлое и убрал свою лабораторию.


- И допросить преступницу второй раз не получится, потому что кто-то стёр её личность, - я усмехнулся.


- Если бы кто-то поработал над преступницей, я бы это непременно заметила, - Моах сверкнула на меня глазами, - такие вещи невозможно замаскировать. Может, лаборатория замаскирована ещё хитрее, чем мы могли себе вообразить? Есть вариант – заказать сканирование из космоса со спутника.


- Ничего мы не найдём, - я покачал головой, - уверен, лаборатория находилась здесь или в далёком прошлом или будет построена в будущем. Арестантка могла об этом и не знать или не поняла в силу слабых умственных способностей.
 


Рецензии
"Живая машина времени" - идея интересная! Хотя, ряд современных ученых полагают, что существуют вселенные, где количество измерений иное, и возможно передвижение в "потоке времени". Интересно, но очень осложняет жизнь, особенно Вашим героям!:)
Солидарна с командиром, что лезть в голову соратникам, как минимум, неэтично! Можно и мысли свои контролировать, но возникает большой соблазн изничтожить тех, кто так нарушает свободу личности, твои мысли - последнее убежище, после которого только война до победного конца или смерти.
Переделка личности, я полагаю, выглядит гуманнее смертной казни или пожизненного заключения, но только с внешней стороны, личность-то реально умерла! Однако тут вступает в игру соотношение вреда и пользы для всего общества. И имеет значение, стал ли человек преступником из-за ущерба в воспитании или же из-за патологии в умственном развитии.
Много интересных и неоднозначных идей повышает интерес читателя!
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   21.09.2021 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Простите, что не отвечаю - интернет не работал, постараюсь все восполнить:-))с уважением:-))

Александр Михельман   24.09.2021 18:50   Заявить о нарушении
В наше время без него, как без глаз и ушей!:) Но главное, чтобы все были живы и здоровы, остальное - суета...

Инга Риис   24.09.2021 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.