Даже зимой...

Музыкальный видеообраз истории:
https://www.youtube.com/watch?v=17yc74DUDqo

Даже зимой теплый восход сочится цветом
апельсинового сока в наши души, заполняя
эту чашу. Мы выходим из душа, полотенцем
лучше шелковую кожу не тревожить, идем в
объятия, а дальше можно в танце раствориться
солнечных затмений на нежном, играющем со
стопами ковре!
07.02.2012

автор иллюстрации: Inga Nielsen
сайт иллюстратора: http://gate-to-nowhere.deviantart.com/gallery/


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО. Мне понравилось ВАШЕ солнечное творчество. Это правда! И я рада, что познакомилась с Вашей страничкой. Теперь не потеряетесь / с улыбкой/. Желаю ВАМ удачи в творчестве и заходите в гости. Если хотите"увидеть" меня. т.е. с кем ВЫ общаетесь, то приглашаю посмотреть 10-ти минутное видео-фильм /ссылка на моей страничке /. В фильме - экранизация рассказов о пассажирах челябинского троллейбуса, о городе и обо мне немножко/ с улыбкой/ Вот так.))))))))))

Наталья Рахматуллаева   18.06.2014 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо, я чувствую ваше тепло и доброту ;)
Посмотрел фильм о Вас, вы замечательная ;)
Я тоже люблю смотреть на людей, люблю искать
в них открытость и детские, искренние улыбки.
Было бы здорово, если бы на обратных сторонах
пассажирских спинок были бы прикреплены ваши стихи,
истории, по рассказику на каждой, или было бы здорово
сделать с вашим фото приветственный плакат размером
с большой календарь и наклеить его на место, где бы
его все видели. Кстати, я занимаюсь разработкой дизайнов
таких плакатов и календарей, если хотите могу помочь
безвозмездно, как говорила пресловутая Сова из мультика
с голосом Леонова.

Лучик Дмитрий Зелик   18.06.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.