Никогда не говори мне прощай. глава пятнадцатая

И вот  на, что  меня  хватило:  Мадлен  уверена   в том,  что  она  единственный  продавец   знающий   тайники  Джафара.   А выходит  иначе.  Или ……  Я  задумался.  И  вдруг   меня   осенило.  А  если  Джафар   блефует,  и  товар  никто   не  крал.  Джафар  с Мадлен  были  любовниками,  и вполне  вероятно, что  Джафар    приревновал  ее  ко  мне  и решил  подставить.   Но зачем? Зачем?  Джафар   птица  высокого  полета   чтобы   распыляться  по таким  пустякам.  И к тому же   ему  вряд ли  знакомо  такое чувство, как   безрассудная   любовь.
 
Я  мотнул головой  и   вновь погрузился  в  размышления.
   
«  Вся  эта  история  смахивает  на  обычную  подставу. А  значит,   существует   еще  некто  третий, у  которого  имеется на это веская   причина.  Но,  как    вычислить   этого  третьего?  И  все-таки  все мои умозаключения   сводились    к  Мадлен,  а точнее к   ее  окружению.  В первую  очередь    необходимо    проверить   всех,  кто  имеет    отношение   пусть даже  косвенное   к  товару .

- Милый!  -  раздался   ангельский  голосок   Мадлен.  -  На  тебя  кофе  заказывать?  - пропела  она.

Меня  словно  волной  выкинуло  на  горячий   песок.
 
- Не  помешает, - бросил  я  в ответ.

Через   несколько  минут, мы  сидели  за  столом,   и  пили   кофе, аромат  которого   разнесся  по  всей  комнате. Я  смотрел   на  Мадлен,  и никак  не мог понять, как  может она   быть такой  спокойной   при  таких  проблемах.  А  еще  я  должен  рассказать ей  про  Баро,  но  не знал, как  это  сделать.  Смерть  цыганского барона   легла   тяжким  грузом  на мои  плечи,   и  навсегда  вырвала  покой  из моего сердца .  Я  не  убийца,  но  позвольте   заметить , кто мне  поверит ? Да,  собственно  говоря  и  Роман   коснись  того будет  все  отрицать.  Странно, то, что  Мадлен  до сих пор   не знает  про смерть  Баро.
 
- Мадлен,  я  должен  тебе  сказать,  -   начал  я неуверенно.
 
- Говори,  -   насторожилась  она,  и   в то же мгновение     ее  рука  потянулась   к  пачке  сигарет.
 
Она   закурила.  Мне  нравилось, как она  это делает:  с  особым    актерским  мастерством   и  изяществом.  Раньше   мне  было   противно  смотреть  на  женщину  с  сигаретой,  а   сейчас  я   заворожён    этим  зрелищем.  Мне  нравилось  все  в этой  женщине,  вплоть  до  ее  пороков.  Очень   горько  осознавать,  что  человеческие   недостатки   могут  вызывать  восхищение, так-как  это    в  принципе  противоречит    моим  моральным  устоям . Однако  я  уже  давно  не имею  никакого  право   называть себя  моралистом .

-  Баро   убит,  -  опустив  глаза,  выпалил я.

И тут  произошло  то,  чего   я   не  ожидал.
 
-  Я  знаю,  -   совершенно  спокойно  ответила  Мадлен.
 
Я  поднял  голову  и посмотрел  ей  в  глаза.  Ее  лицо  выражало  абсолютное  спокойствие  и безразличие  к   случившемуся. Ни  один мускул   не  дрогнул  на  ее  лице,  взгляд   пустой   и  холодный.   На  какое-то  время   я  впал  в оцепенение,  и не  мог  вымолвить  ни слова.
 
- Ну,  что  уставился?!  -  вскрикнула  она   и  вскочила  из-за  стола .Затем     нервно  заходила  по  комнате,   смиряя  ее  шагами.

- Почему,  ты  ничего  не сказала   мне ? !-  крикнул   я.
 
-  Мне  сообщили   через  два  часа  после  его  смерти.  Я  знала, что рано  или поздно  это  произойдет.  Старик  слишком  многого   хотел,  за свое  молчание.  А потом  и вовсе   решил  прикрыть лавочку.  Как ты думаешь ,  на что он мог рассчитывать   после  всего ?

- Откуда  ты  знаешь, тебя не  было  в поселке?
 
- Милый,  я  все  знаю,  и для этого   не обязательно    находиться   там.  Баро  убили  ночью,  а днем  приезжал    один  серьезный  человек. Баро  предложили    сделку,  и очень  выгодную . Но,  дядюшка  Баро   проявил  большую  глупость , отказав . Колесико  закрутилось    давно ,  и остановить  его  уже  нет возможности .
 
- Выход есть всегда. - Ты позволила   убить   практически своего  отца! – продолжал  разоряться я.

Вдруг  Мадлен   остановилась   и   бросила  на  меня  взгляд  полный   презрения  и ненависти.

- Да, как  ты  смеешь   бросать  мне  такие  обвинения,  -  прошипела  она.  -  Ты  ничего  не  знаешь .
 
- Да  тут   и знать  ничего  не  надо,  и так все  ясно,  -   ответил  я   и  отвернулся  к   окну.

Мадлен    подошла   к  столу   и села   на стул,   закинув  нога  на ногу. Полы  халатика  распахнулись  и   оголили    стройные  ноги. Я  невольно  бросил  взгляд,  и судорожно  взглотнул . По  телу   пробежали мурашки ,  и      дикое  животное  желание   всколыхнуло   все  тело .  Пришлось  взять  себя  в руки ,  чтобы   не поддаться   ее  чарам.
 
- Однажды  Баро  предал  меня,  жестоко  и подло.  Ты  наверно  думаешь, что  знакомство  с  Джафаром  было  обычной  случайностью?  Некоторое  время  я   тоже  думала  именно  так.  Правда   всплыла   неожиданно. Когда  Баро  узнал   о  том, что  ему  осталось  жить  не  более  года, он  напился,  мы поругались,  и  в пылу  гнева,   рассказал  правду. Оказывается  он  продал  меня  Джафару ,  за очень  приличную  сумму .  Разве  мог  отец , пусть даже  названный ,  так  поступить   с  дочерью ?!
 
На  глазах   Мадлен  выступили  слезы,  и, закрыв лицо  руками, она  зарыдала.
 
- Ты  знала  о том, что в  убийстве  могут обвинить  меня?
 
- Именно  поэтому   я   позвонила  и попросила тебя  приехать.  Нам  нельзя  возвращаться  в поселок.

- В  этом  ты права, - подтвердил  я. -  Тебе  не кажется, что  вокруг нас  слишком  много  проблем  и трупов?
 
- Да,  и поэтому   мы  обязаны  найти,  этот чертов  товар!
 
- Не  товар,  а   вора. И  я  хочу  начать  с  твоего  окружения.  Мне  необходимо  знать, кто   еще  мог быть   носителем   губительной  информации.
 
- Милый,  ты сейчас говоришь, как   следователь  на допросе.

- Милая,  ты случайно  не  забыла, кто я?

-  Не иронизируй,  не  до шуток.

- Мадлен,  опомнись! Нас могут убить!  -  окончательно  взорвался   я  и ударил кулаком  по столу, так сильно, что  маленькие  чашечки подпрыгнули  вверх,  послышался  звон  фарфора.

Мадлен    вздрогнула,   и ее  лицо  приняло  серьёзный  вид. Закрыв  глаза,  она  о чем-то сосредоточено думала.  Повисла    гнетущая  тишина,  и  я  слышал  стук  своего  сердца.  Вдруг  тишина    лопнула  и   разразилась   звонким   смехом.
 
- Как же  я  сразу  не  догадалась,  -  твердила  Мадлен,  срываясь   в  истерику.

-  О чем?
 
- Есть один  человечек,  которому  я доверяла.

- Собирайся! Поехали,  к нему!- скомандовал  я.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/04/23/1067
-

   


-


Рецензии
Леночка- написано так увлекательно,что хочется читать дальше, но к сожалению- нет такого времени- с признательностью- Татьяна

Татьяна Бродская   26.12.2015 18:34     Заявить о нарушении
Танечка,благодарю зв визит и отзыВ!
с ТЕПЛОМ,

Елена Коюшева   26.12.2015 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.