Команда Вонючки. Глава 14

Как же хорошо, что наша обезьянка была такой маленькой, тварюшка размером с взрослого человека в Кадур просто не влезла, а так, Моах, которая куда более хрупкого телосложения, чем я, посадила кроху себе на колени. Ещё одной приятной особенностью шара был автопилот. Деструктор оказался весьма приятным собеседником и мы, вдвоём с офи-цером «уговорили» по бутылочке действительно хорошего вина и вряд ли смогли вести наши транспортные средства. До гаража мы долетели  с ветерком, а вот потом….


- Рейах, - голос Моах в наушниках стал хриплым, ворота гаража, они, они лежат на земле!


- Одно из двух или ваш братец опять пытался пройти на базу через главные ворота и в очередной раз забыл, как он силён, или враги воспользовались нашим отсутствием и атаковали! – я скрипнул зубами.


Вариант с Мэцуврахом, впрочем, был отброшен сразу, ибо и в самом гараже всё было перевёрнуто вверх дном, и ворота в туннель оказались выломаны, ловушки в проходе сработали, но что-то незаметно, чтобы они кому-то причинили вред. Нам оставалось только прибавить скорости и нестись дальше.


Наши товарищи встречали нас у выхода из тоннеля, к счастью, живые и почти здоровые, хотя и несколько потрёпанные. У Келебры была перевязана щека, у Золотых рожек рука на перевязи, Бацаль заметно прихрамывал, Мэцуврах держался за живот, один Снай уцелел.


- И что здесь произошло? – поинтересовался я, выбираясь из Кадура.


- Да вот, - десантник поморщился, - Чемпирион прислал своего бойца, того самого, пятого неуязвимого парня, он нам всем изрядно навалял и велел передать, чтобы мы оставили учёного и его воинов в покое, если хотим пожить ещё немножко, а коли не послушаемся, то, в следующий раз, неуязвимый нас просто-напросто прикончит.


- Правда что ли? – Моах недобро сощурилась, - а может, нам переиграть всё и устроить его воину тёплую встречу?


- В смысле переиграть? – Бацаль нахмурился, - это как-то связано с новым запахом?


- В точку, - я кивнул, - обезьянка, что мы привезли с собой, это – живая машина времени, нафантазированная лордом Деструктором. Мы просто вернёмся на пару дней назад и подготовимся к встрече. Камеры, надеюсь, зафиксировали всю эту битву?
               

****


Вин Чемпириона, в принципе, мало чем отличался от обычного человека. Мужчина, средних лет, невысокий, с несколько мрачным выражением лица, вечно опущенными уголками тонких губ, маленькими чёрными глазками, чуть вздёрнутым носом, узким лбом. Голова почти лысая, лишь узкая полоска каштановых волос сзади, густые усы. Из одежды – синий спортивный комбинезон с известным логотипом. И очень нелепо на фоне этого смотрелись его огромные кулаки, каждый с человеческую голову величиной, с надетыми на них кожаными перчатками с шипами на костяшках и столь же громадные ступни, обутые в армейские ботинки.


Большерук неспешно приблизился к воротам гаража, которые…. Гостеприимно распахнулись. Неуязвимый замер, растерявшись от неожиданности.


- Ну, что же вы, - раздался из невидимого для посторонних глаз переговорного устройства мой голос, - заходите уже, раз пришли. Мы всегда рады посетителям, даже, таким, как вы.


Большерук помялся немного, но, всё же, собрав волю в кулак, шагнул вперёд. Мысль о собственной неуязвимости придавала ему храбрости. Увы, далеко бедняга уйти не смог, пол, казавшийся таким надёжным, неожиданно с хрустом пошёл вниз и грабитель банков с воплем рухнул в яму, угодив прямёхонько в лужу с густой, вязкой грязью, рванулся несколько раз, но лишь крепче завяз.


- Ну, что, – я вышел из туннеля, ведущего на базу, и склонился над ямой, - как самочувствие, мистер неуязвимый?


Снай спрыгнул с моего плеча прямо на голову преступнику, потом на плечо, выдернул из его уха наушник, создававший барьер, защищающий мозг от ментальных атак Мозговиков и быстро закрепил на руке злодея, около плеча, стабилизирующий браслет. Теперь преступник не сможет вернуться назад во времени и всё переиграть! Я активировал магнитный наруч на правой руке, и чешуйчатую белку притянуло обратно за стальной пояс, закреплённый на её теле.


- Эй, выпустите меня по-хорошему, - рыкнул большерук, - а то мой босс вам такое устроит!


- Что именно он нам устроит? – поинтересовался я, - если ты ещё не понял дружок, у нас появилась собственная машина времени, чтобы вы не придумали, мы всё равно будем готовы и надаём вам хороших пинков. А наш браслет не даст твоему боссу ни вернуть тебя, ни переиграть нынешние события, ты застрял в настоящем мистер неуязвимый.


- А чтобы ты не сбежал, мы тебя немножко обездвижим, - ко мне присоединился Келебра, за спиной десантника были закреплены два баллона с замораживающим газом, от которых тянулся длинный шланг с раструбом, - зима будет долгой, приятель.


Двухголовый нажал на рычажок, и замораживающая струя ударила в яму, вопль большерука стих далеко не сразу.


- Это тебе за то, что в альтернативном будущем выбил мне два зуба, - Келебра ухмыльнулся, - груз упакован и готов к транспортировке.


- Ну, шестёрку мы поймали, теперь осталось отловить его босса, - я скрестил руки на груди, - хорошо всё же иметь союзником человека, способного нафантазировать всё, что угодно, в том числе и тюрьмы с зафиксированным временем. Подручным Чемпириона из такой ни за что не выбраться.
               

****


- И как мы теперь будем искать нашего врага? – поинтересовалась Золотые рожки, - увы из того временного отрезка, из которого он прислал большерука, злодей уже сбежал.


- А зачем его вообще искать? – я пожал плечами, - вернёмся в прошлое, в тот момент, когда Чемпирион создал свою машину времени, арестуем его и всё.


- Или в тот момент, когда он освободил грабителей банка, - поддержала меня Моах, - теоретически, наказание за пока не совершенные преступления ещё не приняты официально, Деструктор разработал их, но до тех пор, пока полиция времени не будет создана, законы не вступят в силу.


- Для начала, нам надо потренироваться и помешать Чемпириону, освободить группу из двадцати преступников, - пояснил я, - если всё получится, тогда возьмёмся и за грабителей банка, а третьим пунктом поставим арест учёного на момент создания машины времени.


- Главное, чтобы враг наш не опередил нас и не нанёс удар первым, - Бацаль покачал головой, - он не мог, не насторожиться, когда не смог вернуть своего неуязвимого парня и переиграть нападение.


Звонок коммуникатора прервал наше совещание, я поспешно нажал на кнопку.


- Добрый день, - послышался голос Деструктора, - у вас телевизор включен?


- Нет, но сейчас включим, - я нахмурился, - а что случилось?


- Боюсь, старина Чемпирион решил перейти в наступление, он захватил группу заложников (как вы догадываетесь, командир Рейах, из чистокровных) и угрожает превратить их всех в монстров, если ему не вернут неуязвимого воина.


- Вот значит как, - я скрипнул зубами, - каков мерзавец!


- Да, я таки не знаю, какие у вас были планы, но с ними стоит поспешить, основательно доработав, - лорд вздохнул, - или мне придётся ликвидировать господина учёного, наслав на него моего очередного монстрика.


- Мы постараемся спасти людей, в крайнем случае, отдадим неуязвимого, - я кивнул, - разрешите преступать?


- Разрешаю, - Деструктор вздохнул, - но у вас всего трое суток, не справитесь, я сам решу вопрос, да только в таком случае, мне придётся подыскать в качестве первых полицейских во времени другую группу, чего не хотелось бы.


Рецензии
Остроумно с "неуязвимым"справились, даже без убийства обошлось!:) Захват заложников показывает истинную сущность противника, не стоит так поступать, тут уж о гуманности речи не идет...
Что же касается Деструктора, он удачно попал во вселенную, где можно нафантазировать все, что угодно, не задумываясь над тем, как это работает. В нашем бы мире такие возможности не помешали!:)
С уважением к талантливому автору и его героям,

Инга Риис   23.09.2021 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что все так нравиться:—)))Ох, как бы не помешали такие способности у нас:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.09.2021 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.