Команда Вонючки. Глава 18

Яшиш-Цаир замерла, будто прислушиваясь к чему-то,  потом указала на дверь, справа по коридору, сделала вид, будто стреляет в кого-то из винтовки и махнула головой, пошли, мол. На какое-то мгновение, мы вновь оказались на разрушенной базе, двери, конечно же, на месте не оказалось, мы вошли внутрь с винтовками наизготовку, тут же воздух наполнился воплями и руганью. И оказались мы в какой-то комнате, не то камере, не то - складе. Мебель отсутствовала полностью. В центре комнаты на коленях стояли девятнадцать человек за их спинами солдаты в чёрной форме с лазерными винтовками и обычными ружьями, один даже с арбалетом. Чуть в стороне стоял мужчина, не старше тридцати лет, с красивым лицом (правильные черты, серые глаза, прямой нос, высокий лоб, небольшой аккуратный рот, волевой подбородок, рыжие кудрявые волосы), одет он был в серую куртку с синим наплечником на левом плече, на правой руке – кожаная перчатка без пальцев, на запястье, стабилизирующий браслет, очень похожий на наш собственный, белые брюки с синими наколенниками, чёрные сапоги. На поясе – ручной бластер. К поясу незнакомца пристёгнута длинная тонкая цепочка, которая заканчивалась на ошейнике, затянутом на шее существа…. один в один похожего на нашу Яшиш, только тощего, измученного. Его молодая половина тела мало отличалась от старой, тело покрывали многочисленные раны, свежие и частично зажившие, шрамы и ссадины. Перед незнакомцем на коленях стоял двадцатый пленник, крепкий детина с заросшей щетиной лицом.


Я замер от неожиданности, благо Бацаль рядом со мной был мало того, что слеп, так ещё и хладнокровен, он просто нажал на спусковой крючок винтовки и снёс незнакомцу половину черепа, после чего, комната мигом опустела.


- Дай угадаю с трёх раз, - я выдохнул с некоторым облегчением, - Бацаль только что пристрелил Чемпириона и не позволил ему превратить двадцатку бандитов в монстров?
Яшиш кивнула.


- Интересно, - Бацаль сощурился, - рядом с нашим врагом стояло какое-то существо, похожее на нашу обезьянку, не мог же безумный учёный изобрести то же самое, что нафантазировал лорд Деструктор? Или Мастер фантазии – просто скопировал чужое изобретение?


- Да нет, - я покачал головой, - мне почему-то кажется, что ничего наш учёный не изобретал. Он просто похитил у нас Яшиш в какой-то момент и заставил служить себе, так ведь?


Яшиш-Цаир печально кивнула.


- Надеюсь, это не мы с Бацалем виновники твоих несчастий? – я нахмурился.
Обезьянка покачала головой.


- Келебра с Бсар-кевес? – продолжал допрос я, - нет? А, ну понятно, Моах с Мэцуврахом, я так и думал! Этой парочке ничего доверить нельзя. Прямо как тогда, когда я поручил нашему офицеру сторожить семена, а она благополучно заснула и очнулась, когда мест-ные ящерки уже всё растащили! Как я её тогда не убил, не знаю. Следующие полгода у нас были большие проблемы с едой…. Эх, надо было выбрать состав команд, который предлагала сама Моах, хоть приглядывал бы за ней и не позволил напортачить!


Яшиш махнула нам лапкой, пора, мол, двигаться дальше.


- А вот интересно, если мы убили Чемпириона в момент, когда он ещё не превратил бандитов в монстров, как он ухитрился, потом захватить заложников? – ящероид нахмурился.


- Ньям-нямах-намим, - пояснила обезьянка.


- Не уверен, что правильно понял нашу подружку, - я кашлянул, - но, судя по всему, поскольку Чемпирион так же, как и мы, владеет стабилизирующим браслетом, в каждом моменте времени, что он посетит, он не зависит от изменившегося прошлого. То есть, мы имеем дело как бы ни с одним учёным, а с целой армией его двойников, оказавшихся в том, или ином временном континууме и всё, что мы можем, следовать за ним и отстреливать везде, где учёный нам попадётся. Но, для начала, необходимо помешать злодею, совершить самые опасные его деяния.


- Ну, во всём этом есть и хорошее, -  кивнул ящероид, - мы ведь можем, создать так же целую армию своих двойников, нагнать Чемпириона везде, отыскивая по оставленным следам и уничтожить его.


- Точно, - кивнул я, - а сейчас наша задача – спасти заложников, ведь тюремный отсек близко?


Яшиш кивнула.


В тюремный отсек мы попали так же, как и в другие наиболее укреплённые места – через будущее, в котором база уже была разрушена. Правда вот оказалось, что дверь, ведущая в камеры, уцелела, настолько прочной была и тут обезьянка продемонстрировала ещё один свой фокус, от которого у нас волосы встали дыбом. Яшиш-Цаир выдернула из волосатого хвоста волос, лизнула его и приклеила на дверь, а потом отступила на шаг назад. Дверь начала постепенно…. ржаветь! Вот отслоилась обшивка, потом рассыпались петли, дверка рухнула вперёд и рассыпалась в прах.


- Не хотел бы я быть врагом нашей повелительницы времени, - пробормотал я.
Яшиш махнула нам рукой, мы вошли в дверной проём и оказались в длинном коридоре. Обезьянка притормозила перед одной из камер, кажется, восьмой. И снова Яшиш-Цаир повторила свой фокус с дверью.


Камера оказалась довольно большой, хотя и пустой, нары отсутствовали, их заменяли плетёные циновки, дырка в дальнем конце являлась туалетом.
Я неспешно отрезал ножом довольно большой кусок циновки, затолкал в дыру, Яшиш попросила её поднять на антиграве к потолку, прилепила свой волосок к одному из участков стены, раздался скрип, небольшая пластина проржавела и отвалилась, обнажив ещё одно отверстие, судя по всему – вентиляционное. Я так же затолкал в него кусок циновки, к которому обезьянка приклеила волос из пушистого хвоста. Перед дверью установили небольшое портативное устройство, создающее защитный барьер.


Теперь моим товарищам осталось только надеть респираторы (мне газы были решительно не страшны), я сдернул с пояса гранату с усыпляющим газом, а через миг в камере появи-лись несколько десятков людей, рыжий Чемпирион и несчастный двойник нашей обезьянки. Учёный так же был в респираторе, мы с Бацалем выстрелили одновременно, но враг наш тут же исчез, вместе с обезьянкой.


- Проклятье, - я топнул ногой, - сбежал, мерзавец!


- Да и пёс с ним, нам главное людей вернуть, - Бацаль вытащил из своей сумки целую связку стабилизирующих браслетов.


- Яшиш, ты можешь создать наших двойников и послать следом за негодяем? – спросил я.

- Ням, - повелительница времени кивнула, - ниоям-ямо-ямо-ям-ням.


- Отлично, - кивнул я, - господа и дамы, обратился я к заложникам, попрошу всех надеть вот эти браслеты и обвязать вокруг запястья волоски, что передаст вам наша соратница, мы возвращаемся домой.


Дверь в камеру распахнулась, мы с Бацалем одновременно выстрелили, потом я швырнул свою гранату, раздался дружный вопль, свистнула пуля, отскочила от нашего барьера. Мы с ящероидом ответили шквальным огнём, правда, палили, в основном поверх голов, стараясь никого не ранить. Впрочем, пару я, кажется кого-то задел. Наши подопечные довольно быстро надели браслеты, а вот с волосинками провозились несколько дольше.


- Пожалуй, стоит оставить ещё одну команду двойников, - решил я, - на случай, если наш хитрый враг дважды переместил заложников, в разные временные отрезки.


Теперь обезьянке оставалось только перенести всех нас вперёд во времени, в разрушенную базу. Увы, только, нас там уже ждали. Раздался дружный залп, Яшиш мгновенно перенесла нас чуть назад в прошлое, наши подопечные поспешно бросились на землю, мы с Бацалем заняли позиции, и обезьянка вновь вернула нас. Залп из лучей и пуль пронёсся над нашими головами, никого не зацепив.


- Проклятье, - я скрипнул зубами, - это ещё кто такие, и откуда взялись?


- Кажется эта те двадцать преступников, чьё превращение в монстров мы вроде как, предотвратили, - ящероид кашлянул, - ох уж эти мне игры со временем!
Одного и того же противника приходится побеждать снова и снова!


Не успел я и рта раскрыть, как Бацаль развернулся и выстрелил, тот час же раздался вскрик, падение тела и пред нами на земле постепенно материализовалось странное суще-ство, человекообразное, но тело его полностью покрывала необычная чешуя в форме восьмигранников, каждая чешуйка была подобна зеркалу, в ней отражался окружающий мир.


- Мастер мимикрии, - я скрипнул зубами, - спасибо, друг мой, если бы не ты твой орган, улавливающий тепло, нас бы сейчас благополучно подстрелили!


- Всегда, пожалуйста, - снайпер кивнул.


Ещё один монстр, с огромным ртом, высунулся из-за стены, вытянул губы трубочкой (в прямом смысле этого слова), в зеве рта что-то засветилось и…. схлопотав лазерный луч в лоб, повалился на спину, светящийся шар энергии вылетел из его пасти, взлетел метров на пять и рухнул обратно. Раздался взрыв, мы с ящероидом едва успели броситься на землю и закрыть головы руками.


Рецензии
Очень сложную и запутанную ситуацию создают эти игры со временем! А куда потом денутся те многочисленные двойники, что будут за Чемпирионом охотиться? Обезьянка очень интересна, способность мгновенно состарить вещи весьма полезна. Но и она не всесильна, раз противнику удалось взять в плен одну из копий!:(
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   27.09.2021 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, есть же Деструктор, всех пристроит обязательно:—)))Обезьяна не безупречна конечно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.09.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.