4. Бой-бабы не всегда говорят правду
“О-о-она была на стуле, - шмыгнул носом Беззубик. – Б-б-бумага же тоже немножко древесина… сначала я съел книгу, а потом и стул”.
“И что же мы будем делать? – взвыл Иккинг, в отчаянии швыряя на пол все кусочки книги. – Нам её не склеить! И Беззубика вышвырнут!”
“Беззубик не хочет, чтобы его в-в-вышвыривали…”, - запричитал дракончик.
Но тут прежде стоявшая на руках у стены Камикадза опустилась на ноги и сообщила: “Я уверена, в Общественной Библиотеке Остолопов есть и другие копии этой книги. Всё, что нам нужно – это заглянуть туда и стащить одну”.
Ответом ей была потрясенная тишина.
“ВЕЛИКОЛЕПНАЯ идея, не правда ли, - наконец с сарказмом произнес Рыбьеног. – А что насчет Страшного Волосатого Библиотекаря и его Срезателя Сердец?”
“Ну вы даете, это же всего один маленький крошечный сумасшедший старый Библиотекарь на всю огромадную Библиотеку. Мы могли бы успеть туда и обратно, пока он вообще заметит, что мы там побывали. – Беззаботно сказала Камикадза. – Ну что, Иккинг? Собираешься доказывать, что Хулиганы столь же искусны в Воровстве, как и Бой-бабы?”
Следует отметить, что Камикадза говорила правду, но не всю, когда сказала, что Общественную Библиотеку Остолопов охранял лишь Страшный Волосатый Библиотекарь. Как ты помнишь, там были ещё всего-то четыреста Воинов-охранников Остолопов, уж не говоря об их Буровых Драконах.
К сожалению, Иккинг ничего не знал об Общественной Библиотеке Остолопов, кроме того факта, что он несколько раз встречался со Страшным Волосатым Библиотекарем, и тот вовсе ему не понравился. И, подумал он, если Библиотека столь огромна, как говорит Камикадза, то они и в самом деле могли бы тихонько проскользнуть в неё и стащить одну из книг? Странно, почему никто больше до такого не додумывался.. И тогда Беззубика не будут вышвыривать, потому что Стоик будет очень доволен и его сделка будет выиграна.
Всё ещё задумавшись, он медленно произнёс: “Ну, хорошо… давайте сделаем так…”
И с этого момента они были ОБРЕЧЕНЫ.
“УРАААА! – пропела Камикадза, молотя кулаками воздух. – Это время настоящего ВОРОВСТВА! Чудесно! А я всё собиралась найти повод для того, чтобы стащить Воровского Дракона моей матери!” – и она выбежала из дома, направляясь к Драконьим Стойлам, а за ней по пятам следовали взволнованный Иккинг, взволнованный Беззубик, и ещё более взволнованный Рыбьеног.
“Постой! – выдохнул Иккинг, чувствуя, что ситуация вовсю выходит из-под контроля. – Что ты такое сказала о том, чтобы украсть Воровского Дракона? Что такое Воровской Дракон? И откуда он вообще взялся у твоей матери?”
“Она стащила его у Кишкомота Смертоносного два дня назад, - объяснила Камикадза. – Это одно из Тайных Орудий его Племени. Наверное, она поэтому согласилась на воровское пари с твоим отцом. Она знает, что он НИКОГДА не сумеет предъявить ничего более внушительного, чем похищение Тайного Орудия у Племени Смертоносов”.
“И ничего более БРЕДОВОГО, - поддержал её Иккинг. – У Кишкомота Смертоносного ещё НИКТО никогда ничего не крал… А зачем же нам этот Воровской Дракон, если Библиотека всё равно охраняется одним человеком?”
“Ну, скажем так, - ответила Камикадза, соображая на ходу. – Что, если Страшный Волосатый Библиотекарь как раз будет смотреть из окна, когда мы появимся… но он ведь не увидит нас, если мы будем сидеть верхом на Воровском Драконе? Ну вот, мы и пришли! – весело сказала она”.
Камикадза как раз достигла Драконьих Стойл, распахнула дверцу особенно большого стойла и восторженно показала куда-то внутрь. “Да вы только посмотрите! – воскликнула она. – ВОТ* вам Воровской Дракон!”
*Вся ирония в том, что Воровского Дракона невозможно увидеть. Он невидим.
Свидетельство о публикации №214041702207