Плюшевое сердечко

               
       

Не спалось. Стал искать в книжных шкафах – чтобы почитать на ночь. Душа истомилась по доброму слову.

Книги все почти перечитанные, а новые начинать – долго втягиваться.

Так ничего и не нашёл...

Висит за стеклом бордовое сердечко – и смотрит на меня, улыбается.

        Взял в руки плюшевую игрушку, а на ней золотыми буквами вышито:

« Я люблю – тебя».

Вспомнил – это давнишний подарок жены. Семь лет её уже нет рядом. И вот  только  сердечко на золотой ниточке напомнило мне о ней.

Нечаянно нажал. И сердечко вдруг жалобно заныло:

- Усь – си – ось – о – у...

Вмиг всё в душе моей содрогнулось! Пробился вдруг родничок памяти - омыл душу! Замутил взор. Через годы  жёнушка моя вдруг позвала меня из последних сил!

И весь её светлый образ ясно вдруг встал пред глазами!..

        Быстро подсел к столу. Аккуратно  вспорол ножницами стежки на плюшевом  боку и достал круглый приборчик.  Вынул позеленевшие аккумуляторы…

Прочистил клеммы и  дрожащими руками вставил новые элементы. Вложил  круглую коробочку в сердечко и осторожно нажал.

И знакомо полилась та самая нежная музыка, которую когда-то  выбрала для меня жена…

        Почему же я  не могу  вспомнить – чья  эта прелестная  мелодия?

        Зато явственно всплыли слова жены, когда она дарила мне это сердечко:

        - Это, чтобы ты меня не забывал!

        Музыка  опять и опять играет в милой игрушке, не давая мне глубоко вздохнуть!..

        Повесил, наконец,  бархатное сердечко в книжный шкаф на старое место. А оно мне озорно улыбается и показывает розовый язычок.

        Вся моя сущность  слышит  далёкий привет от любимого человека, которого я так бесконечно  давно  не видел!..

        «Я люблю – тебя» - напоминает  мне моя жена...

        И тут я, наконец-то, вспоминаю –  это же  нежная  мелодия Л. Бетховена - К Элизе!

Теперь,  когда я изредка отодвигаю стекло и нажимаю на бархатное сердечко,  – мне сразу же становиться хорошо и ясно на душе!





                *






Рецензии
Я вас очень хорошо понимаю. Трудно удержаться в жизни одному, трудно не сойти с ума от горя.

Макс Неволошин   03.07.2016 02:13     Заявить о нарушении
Макс, прожил в скорби лишь полтора года...
Вы правы - не продержаться одинокому в жизни!
Забота и любовь излечивают нас!
С уважением!



Девяткин Вячеслав Георгиевич   03.07.2016 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.