По колено в России, Г2. Дело Сергея Владимировича

Предыдущая глава <- http://www.proza.ru/2014/04/17/257

Ты черное пятно в белоснежных просторах российской экономики.
Вася Обломов


- Сергей Владимирович, нас несколько разочаровывает количество времеми, которое вам требуется для решения нашей небольшой проблемы, - Сергей Владимирович Хватов, главный полицейский Невского района, сидит с опущенной головой. Рядом с ним очередная бутылка дорогого коньяка в подарочной упаковке.
- Я понимаю ваше беспокойство, но ваша проблема требует серьезной подготовки. Я не могу поставить под удар своих сотрудников, - все это Сергей Владимирович бубнит себе под нос, так и не подняв головы.
- Именно поэтому, дорогой Сергей Владимирович, я еще и не звоню наверх, - поднимая указательный палец - Я вас прекрасно понимаю, но решить нашу проблему следует как можно быстрее, - собеседник говорит уверенно, стараясь заглянуть в глаза главного полицейского, но все его попытки натыкаются на сверкающую лысину.
- Ваше дело будет решено в ближайший срок, но я хотел бы уточнить, действительно ли нужно убивать его? Ведь мы можем просто накрыть ларек и припугнуть, - в этот момент он подпимает голову и с надеждой смотрит на человека средних лет в дорогом костюме, что сидит напротив.
- Ваше желание избежать лишней крови достойно уважения, но поймите и меня, Сергей Владимирович! Если бы не было обязательной необходимости в этом, я бы вас никогда о таком не попросил, - широкая улыбка силы и власти освещает кабинет – я ведь, понимаете, не должен по долгу службы раскрывать перед вами наши стратегические планы, но для столь уважаемого человека мне не составляет труда несколько нарушить устав...
Собеседник Хватова снова расплывается в широкой улыбке, но только военная выучка позволяет Сергею Владимировичу скрыть отвращение от неприкрытой фальши.
- Так вот, что я вам скажу, - продолжает собеседник, - Вы, конечно, видите, как мы на законодательном уровне боремся с этой черной чумой. И последний закон о продаже спиртного не мог вас ввести в заблуждение – он оказался крайне удачной и значимой мерой на нашем пути. И мы можем только благодарить бога и судьбу за то, что владельцы крупных сетей такие влиятельные и серьезные люди. Их чистые и приятные магазины не встают ни в какое сравнение с этими грязными и убогими будками, именно из-за этого им и удается находить понимание у самых высоких должностых лиц. Но, к сожалению, имея дело с таким изворотливым отребьем, как известное вам лицо, мы не имеем право действовать только на одном, честном фронте. То, о чем я вас прошу, является мерой показательной. Как бы вам сказать, мы вынуждены общаться с ними на понятном им же языке. Поверьте, этого будет достаточно. И ваш вклад будет соответствующим образом оценен самыми уважаемыми людьми, - безусловно влиятельный и успешный мужчина в костюме прерывается, чтобы осушить свой стакан, - Так что я уверен, наша следующая встреча будет посвящана вашему дальнейшему продвижению по службе. Еще я уверен, что вы добились своего положения благодаря большим усилиям, трудолюбию и преданности нашему общему делу, я ни в коем случае не хотел бы наложить тень на ваши достижения. Прошу, возьмите мой скромный подарок и возвращайтесь через неделю с благими вестями, - на этом он и иссяк.
- Спасибо за внимание и понимание, я и мой отдел... мы не подведем вас,- Сергей Владимирович пожимает влиятельную руку важного человека, неохотно забирает коньяк и с печалью на сердце покидает кабинет.

Только в служебном автомобиле Хватов позволил себе по-настоящему нахмуриться. Он понимал, что у него связаны руки, понимал он и то, что тянуть с этим вопросом больше нельзя. Всю прошлую неделю он пытался найти выход из сложившейся ситуации, но, вот она, расплата – его вызвали на разъяснительную беседу. Он и так знал, что в этом деле он лишь пешка, пусть и безусловно белая, раз уж речь шла об устранении черного. Но быть пешкой Сергею Владимировичу совсем не нравилось, как и не нравилось плевать в колодец своего собственного маленького бизнеса. А если узнают остальные, да и как им не узнать? Уберешь одного клиента – остальные сами разбегутся. Нет, конечно, добился он своего положения не просто так, он умеет принимать жесткие решения, даже жестокие. Но и дело-то такое – осторожность превыше всего. До этого он был практически чист, через неделю его яйца уже будут лежать в чужой корзине. Он уже заложник в этой игре, что будет с таким компроматом – даже думать страшно. Прежде, чем его размышления прервал майор, Сергей Владимирович понял, что даже в мыслях своих избегает слова “убийство”.
- Что-то ты слишком хмур, Сергей Владимирович! Уж не к жене же тебя везти в таком состоянии, - Анатолий Грачев обратил свой вопросительный взгляд в зеркало заднего вида, где отражался его начальник. Вспомнив о жене, Хватов расстроился пуще прежнего.
- Позвони Чечену, пусть все подготовит. И заскочи куда-нибудь за закуской.
- Понял, Аганесян как раз по дороге,- торопливо рыща желтыми пальцами по карманам в поисках телефона, обрадовался своей полезности Анатолий.
- Нет, Толян, к Аганесяну не надо. Давай в ОКЕЙ, - отрезал Сергей Владимирович и полез разбираться с упаковкой коньяка.
Анатолий на время забыл о телефоне и дороге, ожидая каких-нибудь объяснений. Но их не последовало, а, значит, знать не положено. И с заразительной тревогой начальства он повернул налево, приложив трубку к уху.

Следующая глава -> http://www.proza.ru/2014/04/24/233


Рецензии
Ну да, Аганесяны, насеянные как гниды по всей России -- это так называемый маленький бизнес наших ментов и мэров.

Нина Бойко   19.02.2015 01:49     Заявить о нарушении
Моя наглость в просьбе дочитать до конца, Нина! Проблема в нас, а не Аганесянах, если смотреть в общей картине всех "Г".
Спасибо за Ваш взгляд и отзывы!

Алеша Лукин   20.02.2015 23:37   Заявить о нарушении
Знать бы, как "наши" Аганесяны у Аганесянов себя ведут и как их там обирают? Уважают.

Владимир Лобарев   31.03.2015 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.