В Перу на Пасху

Сегодня в ночь я улетаю
У всех прощения прошу,
Свои обиды  забываю
Уже я никогда не нагрешу.

А завтра в ночь свершится чудо
Воскреснет Богочеловек
И для меня наступит утро
На день или на вечный век

Так странно, женщина напротив
С супругом под руку сидит
В ладонь чихает, пьет наркотик
И исподлобья на меня  глядит

Ей кажется во мне есть что-то нечто
Иначе смысла нету так смотреть
А может быть моя беспечность
В ее мозги смогла залезть

А может быть она колдунья
Моих стихов причина и сюжет
Наколдовала  злая  врунья
Мой первый и второй куплет

Не песня это, просто наблюдение
За поведением людей
Сегодня улетаю в ночь  в страну, где приведения
Находят для себя  среди людей друзей

Сегодня пятница страстная,
Вчера был чистый праведный четверг
В Перу сегодня в ночь я улетаю
На Пасху я себя такому искушению подверг

 


Рецензии
А! Вот Перу!
Нет. Я не вру!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   01.05.2024 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.