Псих

Люди их не видят и ничего о них не знают. А я их вижу. Они здесь. Они здесь по мою душу. По наши души. Я их вовсе не боюсь. Ну, может, чуток. Иногда меня пугают свои собственные мысли. Например, такая - а вдруг они уже внутри меня? А может я один из них? Эта, последняя, как иглой пронзает. И наступает уже настоящий кошмар. Пот заливает глаза. Рубашка прилипает к спине. Дрожь начинается в пальцах и распространяется на всё тело. Голова трясётся, как кочан капусты. Приходится сосредоточиться и понять.- Чего я хочу? Я хочу подчиняться? - Нет. Ну слава богу. Значит, есть надежда. Значит, я ещё уцелел. Я хочу их уничтожить? - Да. Надежда перерастает в уверенность.- Я человек. Взрослый сознательный человек. И скоро мне исполнится тридцать лет и я люблю играть в свои детские игрушки. Значит я ещё не совсем идиот.

Да, я человек, а Они просто тени. Бродят по моей квартире. А меня-то им и не видно. Потому что на мне чёрный капюшон! Иногда у одного из них загораются глаза ярко-красным светом. Впечатляет. Но угол зрения узковат. Да, узковат, братец. Этим нас не возьмёшь. Он шарит своим лучом по всей комнате, а я уже за спинкой кресла. Что, съели? Ещё они хотят мозги мне промыть. Своим радиопередатчиком. Умора. А кастрюля-то на что? Я в ней гвоздём сбоку дырку пробил. Вот и смотрю через неё. Давай просвечивай! И всё же они уже очень близко.

Сосед Лёша, по кличке Наркоман, раньше тоже мог их видеть. Но зелёные человечки подослали к нему своего шпиона. Тот и накормил Лёшу своими таблетками. Лёша видеть и перестал. Он и мне давал. Только я не стал их принимать. Что я, дурак что-ли?

Иногда приходится выходить на улицу. Хотя бы в магазин за продуктами. Оно бы ничего, но рискуешь повстречаться с собой. Нет, не с двойником. Натурально с собой. Второй я ходит по улице. Я это он, он это я. Причём, тот я может принять самые неожиданные роли. Просто прохожего или контролёра. Зачем он? О-о, это тайна. Меня нельзя убить, вот зачем. Я не могу умереть. Как это, меня совсем не будет? Я не понимаю этого и боюсь. Поэтому я второй хожу по улице. В безопасности. Поняли? Ловко придумано? Говорить мне с ним не о чём. Это и угнетает. Я ведь всё о себе знаю. И все свои мысли мне известны. Как и ему. Поэтому обычно встреча неприятна. Но бывают исключения. Вчера я встретил себя, сидящим за кассой в магазине. Я, сидящий за кассой, подмигнул себе покупателю и попытался обсчитать. Эта выходка показалась нам такой уморительной, что мы оба принялись хохотать. Между хохотом друг другу повторяли - ха-ха сам себя, сам себя обсчитал ох-ха-ха. Подошёл охранник и спросил,- Всё ли со мной в порядке? Весь кайф обломал.

Ещё я их не боюсь потому, что у меня есть секретное оружие. А они об этом и не знают. Потому что никто не знает. Один человек, конечно, знал. Мой учитель. Но он умер. Я его не убивал. Только помогал. Ведь он мог раскрыть мой секрет. Поэтому он умер. Так вот, оружие. Я притворяюсь, что ложусь спать, а сам незаметненько выхожу из своего тела. Учитель называл это выходом в астрал. Без тела я могу гулять где хочу. Они думают, что я сплю, а я уже в их штабе орудую. Это разведка. Скоро я соберу достаточно сведений, чтобы их разоблачить. И тогда я всё выложу полиции. Вот тогда они у нас попляшут. Но пока рано. Выдержка и ещё раз выдержка.

На чердаке живёт мой друг. Он бомж. Я приношу иногда ему еды и выпивки. С ним я могу говорить совсем откровенно. С другими не могу. Не знаю почему. Может, потому, что среди других людей могут оказаться шпионы тех теней. А с бомжом я чувствую себя спокойно. Рассказываю ему всё. И про тени, и про тех зелёных, про учителя, как он умер. Уверен, что Бомж меня не выдаст. Я приглашал его жить со мной в квартире. Он отказался. Конечно, из деликатности. У меня же намного удобнее. Есть вся посуда и кухонные принадлежности. Вилки, ножи, топоры для мяса. Все удобства. А он со мной жить отказывается. Не хочет стеснять. Ох уж мне эта интеллигенция.

У меня есть любимая женщина. Она совершенство. Я не подхожу к ней близко, из предосторожности. Если о нашей связи узнают Они. Они будут её пытать. Чтобы выведать мои планы. Поэтому я не подхожу к ней ближе двадцати шагов. Ни разу не подошёл. Я издалека делаю ей тайные знаки. Делаю пальцами вот так. Но чтобы никто больше не видел. Я ей подмигиваю. Делаю вид, что отвернулся, а сам прижимаю руку к боку и тогда делаю пальцами эту фигуру. Тайную. И ещё эту, тоже секретную. Несведущие называют её фигурой из трёх пальцев. Сам, для конспирации, в это время смотрю в небо и насвистываю. Никто не догадается. Потом я поворачиваюсь в её сторону и снова подмигиваю и показываю поднятый большой палец. Всё, дескать, ништяк. Всё, дескать, у нас с тобой будет как надо. Показываю и быстро-быстро ухожу. Она всегда меня узнаёт, потому, что поворачивает в мою сторону голову. Смотрит на меня внимательно. У меня сердце кровью обливается. Как же она меня любит. Ой, боюсь, что когда-нибудь она себя так выдаст. Поэтому я сразу ухожу. Выбрасываю вперёд в её сторону руку, вот так, предостерегающе, ладонью вперёд. Спокойно,- как бы говорю я и ухожу. Когда всё закончится, мы сможем быть вместе. Потерпи ещё немного, любимая.

Я знаю, где её дом. Знаю, где окно её спальни. Когда начинает темнеть, когда зелёные особо опасны, я залезаю на дерево, напротив её окна, и охраняю. Я смотрю, как она раздевается, как укладывается спать. У меня есть специальный бинокль для этого. И прибор ночного видения. Я его сам сделал из картона и двух консервных банок. Поэтому мне видно, как она раздевается, как снимает лифчик,как снимает трусики и одевает ночную рубашку. Мне видно когда она засыпает. Как улыбается во сне, вспоминая наши встречи. Всё. Заснула. Теперь она вне опасности. На спящих тени не нападают. Можно спускаться с дерева и отправляться домой.

Непреклонная воля и мужество. Вот главные достоинства мужчины. Вот за что нас и любят наши женщины. Я с детства отличался хррабростью. Да, храбростью и смекалкой. Будучи совсем ещё малым ребёнком, я уже сумел выследить врага. Он скрывался под моей кроватью. Под видом коровы с пистолетом. И как я поступил? Я взял в кладовке бутылку керосина и изготовил коктейль Молотова. А ночью поджёг его и бросил прямо под свою кровать. Во, где была веселуха. Ха. И тот, который в моём шкафу сидел, тоже сгорел. Вместе со шкафом!

Военные высоко ценят эти мои качества. На призывном участке сам военком объявил мне, что не может послать меня на передовую. Я сам пришёл в военкомат и попросил послать меня именно на передовую. Девушка в отделе регистрации не знала почему мне отказали. Понятно, это же секретная информация. Военная тайна. Но военком объяснил, что нельзя разбрасываться такими ценными кадрами. Поэтому меня оставили в тылу, в распоряжении контрразведки. Я должен находиться дома и ждать связного. Так он сказал. Связного я узнаю по вопросу - Вам нужны унитазы? Ответ - На голову себе надень. Я уже долго жду. А серые всё ближе. Придётся действовать самостоятельно.

И сегодня я знаю, что надо сделать. Я должен выполнить свой долг до конца. Теперь знаю. Я знаю где серые тени прячут свой главный компьютер. И я знаю когда возле него никого нет. Последняя прогулка в астральном теле в логово оказалась успешной. Главное, я узнал, как они туда заходят. Проход открывается прямо в стене. Нужно начертать пальцем на стене вот этот знак. Хозяев нет дома от четырёх с четвертью до двадцати минут пятого. Хочется также надеяться, что отсутствие центрального процессора ослабит их мощь. Может, это помешает им организовать за мной погоню. Наконец, четыре часа с четвертью. Теперь быстрее вверх по лестнице и в секретную дверь. Легко открыть когда знаешь как. А с виду стена да и стена. Моя цель в конце этого железного коридора. А времени ровно четыре минуты. Вот оно. Похоже на светящееся яйцо. Тяжёлое зараза. И жжётся. Теперь на улицу. Такси уже ждёт. Нет не в полицию. Сначала к профессору. К тому, с которым познакомил меня Учитель. Уф. Успел.

Ну и переполох я поднял. Одних только вертолётов не менее десяти штук. Бронемашины. Люди в скафандрах. Досмотреть не удалось. В больницу отвезли. Жаль только, что в полицию я уже не попадаю. А хотел бы. Но доктор сказал, что доза радиации, мною полученная, увы, смертельна, что мне осталось всего несколько недель. И проведу я их в больнице..
 
 В больнице у меня много посетителей. Хотят познакомиться, сфоткаться. И она была. Принесла цветы и подержала за руку. У меня ещё один талант есть. Я сквозь одежду вижу, когда захочу. Ей не сказал, не стал смущать. Только ногу подогнул, чтобы не было заметно эрекции и то, чем она закончилась. Она думает, что эта смерть нас разлучит. Наивная. А я не боюсь смерти. Ведь второй, настоящий, я хожу сейчас по улице и в ус себе не дую. Вот она удивится, когда после похорон я явлюсь к ней живой и здоровый. С цветами и предложением руки.
 
А второй доктор, тот ,который в пиджаке, сказал, что только безумный мог всё это сделать и всех спасти. А я псих как раз и есть. Как? Я вам ещё этого не сказал? Ну, это был один из моих секретов. Вот, вы же не догадались? Привет людям в чёрном.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.