Воскресение Христа

 
20.04.2014 Ганновер

(из дневника)



Сегодня воскресение  Христа! Христос воскрес!

Я проснулась с головной болью, сверлящей мой левый висок. Вся моя сила ушла на то, чтобы  почистить зубы  и одеться.И снова телу нужен покой...

У меня достаточно времени на раздумия, но сказывается дефицит концентрации - тогда снова нужен отдых.
 
Моя жизнь - борьба: не хочется быть пассивной страдалицей, но учиться управлять такой моей жизнью, обусловленной тяжёлой болезнью.Чтобы собирать каждую крошку радости и показать другим, как много они имеют, не подозревая об этом.

М.  на работе…

Что в моём сердце? Моё сердце щемит… Это щемит моё материнское сердце, потому что  общение со старшей дочерью, с которой меня разделяет полторы тысячи километров, бывает очень редко…

Мне нужно прощение Божье за обиды, горечь, несмирение …

Обида,горечь, несмирение, как ответ на мою изоляцию…

Ошибка моя -, когда  я думаю, что это лЮди близкие мне и дальние оставили меня...
 
При всём при этом, я понимаю, что у этих моих людей близких и дальних другой темп жизни, другие важнейшие задачи, понимаю, что они имеют трудности и проблемы, что вечерами падают с ног от усталости. Сожалею при этом очень, что физически не могу участвовать в их жизни.

Я всё понимаю!

Но тогда почему мне так не хватает простой смс-ки, что обо мне помнят мои близкие не только тогда, когда происходит фатальность?
 
Почему мне не хватает звонка по скайпу и короткого разговора (потому что долго говорить я не могу)?

Почему мне не хватает простого телефонного звонка моих дальних?

Потому ли, что  мои близкие и дальние  так любят меня, что берегут меня от разговоров об их проблемах,  что не заставляют меня им отвечать(когда я едва выговариваю слова), чтобы мне не становилось плохо?

Любовь… приводит меня снова  к слову Божьему…

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,  не радуется неправде, а со радуется истине;  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

Я возвращаюсь мысленно к этим словам. В них   и  есть  ответ  на  мои  вопросы…

Сегодня  Воскресение  Христово!
 
А  до  этого  была  страстная пятница… были  страдания  Христа…

Были Его слова  к  Всемогущему Отцу: « … если можно, да минует Меня чаша сия…».
 
Как Сын  Божий  Он знал, что предстоит Ему  боль, унижение, отвержение …   Как человек, Он  просил  избавления  от страданий…

Как  любящий  грЕшника  Бог и Человек, сказал: «… да будет  воля   ТвоЯ…».

Он  подчинился  воле  Всевышнего, чтобы  стать  жертвою за грехи каждого, ради каждого  из  нас, чтобы  нам  примириться  со Святым  Богом!
 

Любовь  Иисуса  к  человеку в том, что  Он  добровольно  пошёл  на страдания  и смерть, чтобы  человек, будучи несовершенным,  мог  иметь отношения с Богом, Его мир и, обещанную Им  новую  жизнь.


Любовь  Бога Отца  к  человеку  в том, что Он  отдал  Своего  любимого Сына  на поругание, наказав ЕгО за  нАши   грехи, как грешника, чтобы приобрести нас  Себе.


Любовь Духа Святого к  человеку  в том,  чтобы  терпеть  муки рождения, работая с человеческой  совестью, чтобы привести человека  к смирению  и покаянию…


Я  включила компьютер  и «В Контакте»  меня  ожидало сообщение, а это значит, что обо мне кто-то помнит…

Моя дочь принесла мне завтрак, а это значит, что  что обо мне кто-то заботится…

Позвонил мой муж  и сказал, что  после того, как он придёт с работы, он пойдёт со мной гулять, а для меня это значит, что меня кто-то любит…

Христос  воскрес, победив  смерть! Христос – есть жизнь!

А человек выбирает сам, во что ему  верить…


Рецензии
Спасибо! Мне так понравилось...
А где можно у Вас почитать про силу молитвы?

Ната Гранковская   03.03.2015 13:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Я обязательно подумаю над этой темой и, быть может, напишу.

с уважением

Мила Менесес   03.03.2015 15:42   Заявить о нарушении