Радуга своими руками. Вальс. Vip

РАДУГА СВОИМИ РУКАМИ
(текст песни)

1)
Я хочу станцевать вальс...
Я хочу закружиться радостью!
//Пусть стучит за окошком дождик сейчас -
Всё равно развернётся радуга!//2

2)
Я её подожду ль? Нет.
Я её - нарисую красками!
//И заглянет в окошко солнечный свет,
И меня поцелует ласково.//2

3)
Где же красок бы мне взять?
Может, всё-таки, вышить бисером?
//Из тех слёз, что, как бусы, лились из глаз,
Я на сердце - радугу вышью!//2

4)
Только сердце моё - гранит:
Замерло ведь от боли выстрелов!...
//Может, лучше скульптуру её изваять?
И в граните - радугу высечь мне?//2

5)
Так, пожалуй, и поступлю,
Из груди отсекая лишнее!
//Все обиды, что в сердце болят - отсеку,
И свою радугу - высвобожу!//2

6)
Вокруг сердца - танцую вальс,
Высекая радуги статую!
//Приглашаю на танец со мною и Вас:
Коль хотите, то будем соавторами!//3

08.02.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/02/08/750 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2014/04/20/437 (+)
БОГ МИЛОСТИВ


Рецензии
Рецензия на «Радуга своими руками. Песня» (Братислав Либертус Новинки)
***
Какая трогательная разноцветная песня... Так и хочется тоже станцевать вальс, чтобы увидеть эту волшебную радугу, которая поможет моему любимому другу и сынульке увидеть солнышко и стать счастливым. Братис, ты действительно, - солнышко и радуга. Всегда любуюсь красотой твоей души, которую чувствую даже на расстоянии. Спасибо тебе, - за то, что ты есть в моей жизни. Люблю тебя, Братис. Желаю тебе творческих успехов и всего самого-самого наилучшего. Свети, дари свои разноцветные краски радуги. С тобой, рядом. Мамусик.

Елена Ковтонюк 09.02.2014 22:51
***
Аминь...

Братислав Либертус Новинки 10.02.2014 13:16
Рецензия на «Радуга своими руками. Песня» (Братислав Либертус Новинки)
***
ты-солнышко!ты-радуга!оставайся самим собой!песня прекрасная!творческих успехов,Братис!

Валентина Гревцева-Теплякова 08.02.2014 13:13
***
Аминь)).

А себя я предпочитаю творить таким, как хочу, - а не оставаться им)).

Братислав Либертус На Русском 08.02.2014 13:37
***
Как хочешь!Как желаешь!Как мечтаешь!

Валентина Гревцева-Теплякова 08.02.2014 14:02
***
Аминь...

Братислав Либертус На Русском 08.02.2014 14:05
***
Аминь!

Валентина Гревцева-Теплякова 08.02.2014 14:10

Братислав Либертус-Кармина   20.04.2014 08:00     Заявить о нарушении