***

Годы пролетят незаметно, и одним бархатным вечером мы вновь встретимся. Я буду держать за руку сына, только что встретив его со школы; интересоваться, как прошел день и задаваться про себя мыслью: как же раньше я жила без него? А ты будешь разговаривать по телефону, ждать задерживающийся автобус, периодично поглядывая на часы и спешить домой к ней. И в один момент наши взгляды встретятся. Ты узнаешь эти глаза. Воцарится безмолвная тишина. Мы забудем, кто мы и что здесь делаем. Ты не будешь слышать голос на другом конце линии, я утрачу ход своих мыслей. И ты подойдешь ко мне, пошатываясь, потеряв дар речи. Я буду смотреть на тебя, как в тот день, когда мы в первый раз познакомились. Мы забросим наши планы и зайдем в какое-нибудь кафе, где тепло и делают горячий шоколад. Будем говорить целую вечность. Но потом ты уйдешь в свою жизнь, а я останусь в своей. И ты никогда не узнаешь, сколько моих сновидений были посвящены тебе.


Рецензии
Светлая, грустная новелла.
Она о том, как разошлись пути-дороги у двух любящих людей.

Мира Лисовская   08.08.2014 15:21     Заявить о нарушении
Как было бы прекрасно, если бы эта миниатюра имела свое неповторимое название..
Замечательно. Вся жизнь до и после , и еще можно думать, что будет дальше.
Удачи !

Ионесса   12.08.2014 00:48   Заявить о нарушении