Я устала...

Я  так устала стремиться  в  никуда!
Устала  лгать, что будни цветные
И  вижу  сны  по  ночами.
Устала реветь от ран
И волчицей выть от отчаяния!
Бросать  в  ветер  нежные слова,
Роняя  гордость  свою и силы!
Я вырвалась  из рук  разочарования
И жадно глотаю свободу.
Закрываю  глаза, чтобы отдаваться
Полностью приходом  изменения...

Прямая дорога перед глазами ...
Я мысленно уже по ней бегу ...
Руки раскину и упоением кричу :
- Какое это чудо просто жить!
И всё  приобрело другое значение
И вижу сны и будни цветные...
Только ТЫ, любимый, остался прежним.


Рецензии
"Какое это чудо просто жить!" Спасибо, уважаемая автор! У Вас чувствуется СВОЙ стиль... Мне понравилось все, что успела прочитать. Теперь не потеряетесь/ с улыбкой/ Я рада, что зашла на Вашу страничку. Удачи в творчестве и приглашаю с ответным визитом... Обо мне можно увидеть маленькое ВИДЕО- ссылка в самом начале моей странички. ПРИГЛАШАЮ и буду ждать отзыв))) Давайте дружить!

Наталья Рахматуллаева   06.11.2014 16:33     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья! Я не могу выразить словами, как я рада за ваш прекрасный и тёплый отзыв! Я принимаю вашу дружбу с безмерной радостью и благодарением. Я сразу не могла отвечать Вам, из за непредвиденной причины. За ваше терпение примите мою особую признательность. Хочется стереть из памяти, эти дни, которые не дали мне возможность быть с вами, но это невозможно. Говорят: "Человек предполагает а Господь располагает."
Желаю Вам, чтобы Ваши планы соответствовали Господнему.
С любовью, теплом души и сердца к Вам!

Алёна Тихомирова   02.12.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.