Без нас его женили

Разговор нескольких приятелей:

-   Макс, ты чё, мотоцикл себе купил?

-   Купил, а что?

-   Да в общем, ничего... А чем расплачивался?

-   Долярами, конечно!

-   Это уже серьёзные заявки. Только вчера твой Тузик выпрашивал у моего Шарика, даже не куснуть, а хотя бы понюхать косточку, а сегодня ты, нифига себе, Крез?

-   Антоха, а у меня о тебе сложилось впечатление, как о серьёзном и порядочном человеке.

-   Тебя обмануло твоё впечатление.

-   Я уже понял. А деньги взял у тёщи. Взаймы.

-   Так мы уже и женились, а когда же мы успели?

-   Меньше надо по Турциям разъезжать.

-   Не, Макс, подожди... Это ж кому так удалось тебя окрутить, такого женоненавистника и главное, как?

-   Как... Молча.

-   Что, прям, совсем, как в немом кино?

-   Ну да, а чё так не бывает? Подошла и говорит:

-   Я делаю тебе предложение, от которого нельзя отказаться.

И всё.

-   А говоришь, молча.

-   Правильно. Я молча поднялся с лавочки и пошёл в ЗАГС. Молча.

-   Максик, ты после этого никто и звать тебя никак.

-   Как это, никак? А тёща сказала, что меня звать "подкаблучником."

-   О-о-о... Максик, ты у мамы не спрашивал, тебя, случайно, в детстве не пьяный аист принёс? Ты тёще хоть ответил чем-нибудь?

-   Конечно! Я ей сказал:

-   Мама, что-то мне подсказывает, если меня постоянно будут так называть, то я к этому привыкну, как вы к "Недоразвитой Беременной Мамонтихе", когда зовёт вас папа.

-   Да ты чё, а она?

-   А она? Своё недовольство с удовольствием, сообщила мне стиральной машинкой по голове. Затем пошла в парикмахерскую и сделала себе причёску: "Прощай молодость."

-   Да уж.

-   Уж да.

-   А что твоя жена, какова её реакция на происходящее?

-   Жена художник, очень тонкая натура и когда занята работой, то у неё эмоции совсем отсутствуют. Вот и в тот раз так же.

-   Мы тебе говорили, что ты попал?

-   Кажется... А один разок попросил любимую:

-   А что, если тебе на досуге нарисовать мой портрет?

А она:

-   Тебя могу только мелом на асфальте. В полный рост.

-   Понятно. Ну, а тестюха что? Обычно тесть заодно с зятем. Он что-нибудь сказал в защиту?

-   Крикнул.

-   И что он заорал?

-   Вот так во: "Ю-хууууу!"

-   И что бы это значило?

-   Хорошо ему дюже было, что не его тёща поколотила. Правда, опосля посочувствовал, сказал:

-   А давай это отметим, вернее, почему бы не выпить с хорошим человеком?

-   Макс, слов нету... Что дальше собираешься делать, мы же друга теряем?

-   Я уже сделал. Развёлся.

-   Во даёт, ну всё успел: и жениться, и развестись, и мотоцикл купить.

-   Я же сказал: меньше по Турциям надо ездить.


Рецензии
Галина!

Оказывается, я у тебя много юморных рассказов прочла. КудЫ ни ткну, перечитываю и опять ржунимАгу.))) Перечитала "Деревню чудаков" вслух. Ржали все с самого начала и до конца.)) Спасибо и за этот рассказ, и за хорошиее настроение!

С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   23.02.2018 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюш! Рада, что вашей дружной семье подняла настроение.

Обнимашки)

Клименко Галина   23.02.2018 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.