Берёзкина весенняя песенка. вип

Плясовая


"БЕРЁЗКИНА ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА"
(текст песни)

1)
На улице оттепель, Осина трясётся:
Ой, холодно в плечи, ой, мокнет причёска!
Повисли уныло шикарные ветки,
И так себе думаю: Ну, дура соседка!

Pr.:
//А я - как всегда, наряжаюсь в серёжки!
И в воду смотрю: до чего же пригожа!
Любуйтеся мной, и в серёжки целуйте, -
Я буду смеяться оттого, что щекотно!//2


2)
У мнительной Липы - такая ж история:
И это не так ей, и это не то ей!
А я так смотрю на неё, и сказать ей охота:
Да тьфу на тебя, вот унылая тётка!

Pr.:
//А я - как всегда, наряжаюсь в серёжки!
И в воду смотрю: до чего же пригожа!
Любуйтеся мной, и в серёжки целуйте, -
Я буду смеяться оттого, что щекотно!//2


3)
А Ива - и вовсе развесила сопли,
Повесила голову, страдалица вот ведь!
На эту - и вовсе нет ни слов, ни эмоций:
Избавь от нытья мои ушки, о Господи!

Pr.:
//А я - как всегда, наряжаюсь в серёжки!
И в воду смотрю: до чего же пригожа!
Любуйтеся мной, и в серёжки целуйте, -
Я буду смеяться оттого, что щекотно!//2

Pr.:
//А я - как всегда, наряжаюсь в серёжки!
И в воду смотрю: до чего же пригожа!
Любуйтеся мной, и в серёжки целуйте, -
Я буду смеяться оттого, что щекотно!//2

19.04.2014
Братислав Либертус-Кармина


***
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/19/1330
***
УЛЫБАЙТЕСЬ! Иногда это помогает! ;-)


Рецензии
отзывы:
======

Береза "выгодно отличилась"(с) ))

Вита Дельвенто 20.04.2014 19:18

======================================================================================

Песенка - чудесенка... По другому и не скажешь... Чудо, - как хороша. Милый Автор, - порадовал очень. Под такую песенку и поплясать весело. Улыбаюсь, Братис))). Ты, - солнышко карельское, чувствуешь природу и всю окружающую тебя среду. Наблюдаю за всем вместе с тобой в твоих великолепных произведениях. Благодарю сердечно, роднулик.

Елена Ковтонюк 20.04.2014 02:39

======================================================================================

А хорошо написал! Так и видны все эти березки-липки-осинки-ивки...Удачи!

Светлана Давыденкова 19.04.2014 22:04

======================================================================================

Эх,топну ногой,да притопну другой...и пойдем,березка,танцевать с тобой

Валентина Гревцева-Теплякова 19.04.2014 17:13

Братислав Либертус-Кармина   29.04.2014 08:54     Заявить о нарушении