Записки риэлтора- Вещий сон

  Эта история случилась давно более 10 лет назад - ко мне обратилась моя знакомая Галина Ивановна с просьбой разменять её 3-х комнатную квартиру и купить две одно- комнатные.

  Надо сказать, что в то время это ещё можно было сделать, да и покойный муж оставил Галине Ивановне кое- какие средства, так что было чем доплатить.

  Она так уже давно думала, что надо наконец отселить своего великовозрастного,глубоко пьющего сына, а тут ещё сон приснился, после которого она просто не могла этого не сделать.

  Снится Галине Ивановне покойный муж и весело ей говорит:" Помнишь где был наш гараж - вот скоро ты на том месте будешь жить!"

  А гараж их был на соседней улице буквально в ста метрах от их дома,а теперь там строился новый дом,но квартиры в нём были все проданы.

  И всё-таки она принимает решение: меняться. Я собрала документы на их приватизированную квартиру, где они были прописаны только вдвоём с сыном Николаем, и выставила их квартиру на продажу.

  Была ранняя весна,но уже по весеннему было тепло,распускались почки на деревьях.У меня тогда было работы немного и я с удовольствием занималась показами квартиры Галины Ивановны.

  Квартира продалась довольно быстро, нашлись покупатели, которых устраивали  место расположения квартиры и её цена. Хотя квартира Галины Ивановны была без ремонта, но она находилась в хорошем месте, почти в центре города, поэтому покупатели были согласны на полный ремонт квартиры.

   Но вот замену подыскать, да ещё двух квартир было непросто! Долго я прикидывала все варианты,но ничего подходящего для  Галины Ивановны не находилось.
 
 Я очень из-за этого переживала, так как  моя клиентка категорически отказывалась  от квартир  в других районах города!

  И вдруг я встречаю обьявление в газете, что в этом доме, который построили на месте их гаража,продаются застройщиками две последние квартиры- на 2 и 3-м этаже.

  Я позвонила моей клиентке, и мы с ней оперативно посмотрели их обе. Она выбрала ту, что на втором этаже, а так как деньги у неё были, то мы внесли застройщикам аванс.

  Для сына я быстро нашла  однокомнатную квартиру в самом центре одного из районов города в купеческом доме, думаю он и этому был рад. Квартира была большая со всеми удобствами.

  Так как все квартиры были в чистой продаже, сделку мы провели быстро - в два дня. Правда  Галине Ивановне пришлось доплатить,потому что новая квартира стоила дорого, хотя и была без ремонта.
 
  Но у моей клиентки была ещё и дочь, которая жила отдельно в однокомнатной квартире, вот  к ней  она и переселилась на время ремонта.

 Пришлось Галине Ивановне взять кредит в банке, но она была так счастлива, что остаётся жить в своём районе!

  Именно так, как сказал во сне покойный муж, она будет жить на месте их гаража. Вот и не верь после этого в вещие сны?

   Моя знакомая просто расцвела и похорошела. Вот правду говорят, что нет худа без добра - её сын Николай вдруг бросил пить! Женился на женщине из какого-то районного центра и живёт там, а свою квартиру сдаёт в наём.

   После ремонта я была у Галины Ивановны в гостях, мы пили шампанское за её новую квартиру, беседовали о жизни.
 Я искренне была рада за неё - так много плохого случилось в её жизни, что этот подарок от судьбы она заслужила!


Рецензии
Сон в руку,помощь с параллельного мира,спасибо,понравилось.

Валентина Шеметова   10.05.2015 23:12     Заявить о нарушении
Валентина- может Вы и правы, кто-то должен помогать нам в этом мире-с иронией!

Татьяна Бродская   21.05.2015 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.