7. Высоко в Смертоносных горах

О, насколько мрачнее был бы Рыбьеног, если б он мог видеть, что в это самое время происходило высоко в угрюмых скалах Смертоносных гор, где нашло себе пристанище племя Смертоносов!

У Племени Смертоносов нечасто бывали гости – быть может, потому, что оно обладало неподходящей традицией приносить незваных посетителей в жертву Небесным Драконам на вершине Смертоносного Пика… или дело было в их ЗАПАХЕ?

Они жили на отвратительной диете из хорошенько выдержанных, протухших карасей, фаршированных маринованным луком и тухлыми яйцами, и запивали всё это огромным количеством ПИВА – как ты можешь себе представить, после такого абсолютно любой человек вскоре стал бы вонять.

Независимо от причины, племя Смертоносов наслаждалось тишиной и спокойствием своего мрачного высокогорного дома. И такова была их репутация, что никто не приближался к ним - даже чтобы дружелюбно стащить несколько овец или угнать их оленей в той добрососедской викингской манере, которая была распространена на всех остальных островах Архипелага.

И потому дерзкое бертино похищение новейшего военного оружия Кишкомота свалилось на них как гром среди ясного неба.

Прихвостень Кишкомота, Флюс, стоял на коленях в пыли перед распахнутой дверью стойла, разглядывал беспорядочно спутанные отпечатки ног и ковырял землю пальцем в черной перчатке. В этом упражнении его сопровождали пять огромных Драконов-Ищеек, чьи гигантские ноздри втягивали грязь и исследовали её на предмет запахов.

К тому же, Флюс был нагружен всем ужасающим арсеналом Кишкомота.

Пятьдесят Воинов-Смертоносов и сам Кишкомот наблюдали за тем, как Флюс ковырялся в пыли. “Похищен! – наконец прошипел тот. – Клянусь бородой Великого Вонючего С-Волосатыми-Кулаками Тора, Воровской Дракон Вашей Жестокости был ПОХИЩЕН!”

Одним из самых страшных качеств Кишкомота Смертоносного было то, что он никогда не говорил.

Никто не знал точно, почему. Некоторые говорили, что у него не было языка, другие – что он потерял гортань, но какой ни была бы причина, никто никогда не слышал от Кишкомота ничего, кроме хрюканья. Сейчас он хрюкнул.

Флюс подобострастно вскочил на ноги и вытянулся на цыпочках, чтобы подставить грязное ухо под гневное хрюканье Кишкомота.

“Вождь Кишкомот ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН, - прошипел Флюс в молчании собравшимся вокруг Воинам-Смертоносам. – Он приказывает вам до заката солнца выследить того, кто нанес ему это оскорбление, а иначе все вы будете проданы в рабство к Безобразным Кочевникам!”

Тут послышались возбужденное шипение, рычание и свист раздвоенных хвостов Ищеек, которые наконец взяли след похищенного Воровского Дракона. “За ними! – завопил Флюс, спеша оседлать своего собственного дракона. -  И по приказу Его Жестокости, самого Кишкомота, тот, кто поймает вора на горячем, получит на ужин лишнюю порцию карася с тухлыми яйцами!”

Племя Смертоносов вихрем оседлало своих драконов и полетело вслед за Ищейками на восток, где едва виднелись далекие очертания маленького острова Забудка.


Рецензии