Биомасса. Часть 16

При пробуждении мне сразу стало понятно, что я цел. Потому как оторванные конечности просто не могут так болеть. А болели они знатно, каждая клеточка многострадального организма толи материла меня, толи взывала о помощи.
В голове быстро пронеслись картины предшествующие этой боли. И я отрыл глаза. Все разрушено. По моей квартире прошелся персональный апокалипсис, покрыв все белой пылью, которая еще не до конца осев на остатках моей мебели, кружила в воздухе, создавая подобие тумана.
В горле от нее начало першить, и я зашелся кашлем, о чем тут же пожалел. Новая волна боли обрушилось на мое многострадальное тело. На секунду показалось, что я сейчас умру. Но вместо этого я закричал, или даже скорее просипел. Как же больно. Новое движение, новая боль. Похоже, я заработал себе кучу переломов. А если еще и внутреннее кровотечение, то я не жилец, и сейчас просто мучаю себя в последние минуты жизни.
- Изая?! – Голос Шизуо, значит, монстр выжил. – Изая, отзовись, я не могу тебя найти.
- Тут он, я его вижу. – И эта гостья тоже жива? Разве это возможно? Во время взрыва я разглядел, как ее накрывало волной осколков, которые должны были покромсать ее на куски.
Я попытался ответить Шизуо, но не успел. Рот наполнился кровью, моей кровью, я знаю этот вкус. Все-таки это конец. Захотелось рыдать и смеяться одновременно. Какая никчемная смерть. Жалкий я, жалкая смерть. Как же больно, и страшно. Очень страшно. Помогите мне кто нибудь. Очень прошу, помогите. Умоляю.
Я почувствовал, как слезы все-таки полились из глаз. Умирать и правда, очень страшно.
Я почувствовал, как ко мне подошел Шизуо. Он провел тыльной стороной ладони по моему лицу, размазывая, смешивая с белой пылью мои слезы, и начал смахивать с моего тела внушительных размеров осколки стен и потолка.
- Как ты?
- Мне больно. – Я посмотрел на него. Судя по всему какой то осколок смог рассечь кожу у него на лбу, потому как кровь залила ему добрую половину лица. А про себя отметил, что рад. Рад тому, что этот блондин остался жив, что отделался лишь царапиной.
- Потерпи, сейчас я отвезу тебя к Шинре. – Он попытался поднять меня, за что чуть не оглох от моего крика.
-Да тише ты! – Моя гостья присела рядом с моим телом. Ситуация ее раздражала, что свидетельствовали слегка поджатые губы. Может она меня сейчас добьет? – Слушай меня сюда. Времени почти нет, я предлагаю тебе сделку, ты либо умрешь сейчас, либо проживешь еще двое суток, закончишь дело и умрешь с честью.
- Кто ты? – Такой сделки мне еще никто в жизни не предлагал.
- А тебе не все равно? – На ее лице отразилось презрение. Я почувствовал себя еще более жалким. – Так что выбираешь? Умереть так, под грудой мусора, или все же завершить начатое?
- Его надо вести в больницу! – С паникой в голосе возразил Шизуо. Теперь он уже смотрел на девушку. Будто теперь в ее силах решить любую проблему, ответить на любой вопрос.
- Ему осталось несколько минут, не успеешь довести. – Почему она ему сочувствует?
А чего я хочу? Умереть? Жить? Стоит ли игра свеч? Кто бы что ни думал, а выбор не кажется очевидным. Еще столько дел осталось незавершенными, столько важных дел, но сейчас они кажутся мне такими пустяками.
Стало холоднее, и немного легче. Совсем чуть-чуть легче. Я не чувствую в себе сил продолжить начатое. Столько времени пропало в пустую. Хотя я бы все равно его разбазарил. За всю свою жизнь я не сделал ничего дельного, ничего такого, что заставило бы меня сейчас улыбнуться. И уже не сделаю. Я хочу умереть. Я больше ничего не хочу делать.
И как только решение было принято, мне стало проще. Каких-то пару минут и боль уйдет. Все уйдет, меня уже ничего не будет волновать. Интересно, попаду ли я в валгаллу? Наврятли. Теперь мне слабо в это верится.
Давай! Давай! Еще пару минут, секунд. Черт, да добейте меня кто нибудь!
- Понятно все с тобой. – С презрением сказала девушка, и только сейчас я заметил в ее руках катану, которую она уже обнажила, откинув в сторону ножны. Еще секунда и я почувствовал, как острое лезвие пронзило мою грудную клетку.
И я даже не успел вскрикнуть, все было настолько быстро. Но как только лезвие покинуло мое тело, я почувствовал себя гораздо лучше. Даже не так, я больше не умирал. Будто этого взрыва и не было вовсе. Я жив! Теперь жив.
А в голове предательская мысль «я что, и правда, хотел умереть?»
Ощупывая свое тело, я приподнялся и сел на полу. Шизуо смотрел на меня как на приведение. Впервые видел его настолько обескураженным.
- И все-таки кто ты? – Перевел я взгляд на мою спасительницу.
- Это я скажу тебе только через двое суток. Так сказать сделаю прощальный подарок. А пока повесели меня Изая Орихара. – На секунду мне показалось, что ее глаза поменяли цвет, но только на секунду.


Рецензии
Так у тебя для азиатов будут переводить "Биомассу"? Или я что-то путаю?

Вадим Вегнер   27.03.2015 03:21     Заявить о нарушении
Да, именно ее.

Шигуре Тоу   27.03.2015 04:07   Заявить о нарушении