Писёрин

На экзамене в школе я выбрал сочинение по произведению «Герой нашего времени».
Я в нём упомянул фрагмент, где главный герой встретил слепого и начал размышлять:
«Признаюсь, я имею сильное предубеждение против всех слепых, кривых,
глухих, немых, безногих, безруких, горбатых и проч. Я замечал, что всегда
есть какое-то странное отношение между наружностью человека и его душою: как
будто с потерею члена душа теряет какое-нибудь чувство».
И вот этот кусочек я и упомянул в своем сочинении.
Надо отметить, что русский язык и литература – единственные предметы в школе, где я имел если не тройку, то твердую четверку. По остальным предметам я имел еще более пугающую неуспеваемость.
Паша, который сидел со мной за одной партой, само собою, тоже выбрал эту тему, т.к. учился он ещё хуже меня.
Писал он почти то же самое, что и я, но с опозданием минут на 20.
Увидав про потерю члена, он спросил: – Неужели кто-то член потерял?
- Ты что – не читал??? – спросил я, прикинувшись удивлённым. – Там же в середине книги ему чеченцы за воровство член отрезали.
- И про это нам задали читать???
- А ты думал!
- А чем всё кончилось?
- Ну, он без женщин стал злым и бездушным мужиком, вместо «Печорин», его стали звать «Писёрин», за что он и вызвал офицера на дуэль и был убит.
На следующий день учительница со всеми поздоровалась, войдя в класс, и предложила сесть всем, кроме Павла.


Рецензии
Коротко и с юмором:))

Мира Лисовская   28.07.2014 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.