Cлово России

Самое последнее сообщение из Украины, если оно, конечно, подтвердиться, показывает, что Россия сделала свой шаг, сказала своё слово, чтобы воздействовать на ситуацию в Донбассе.
Как сказал сегодня министр обороны России С. Шойгу "если не остановить эту машину...", имея в виду украинских военных.  И вот машина, может быть, остановлена?
Будем следить.

"Украинские власти решили приостановить операцию в Славянске, в ходе которой были убиты 7 человек. 14684

    24.04.2014, 18:28

    боевики
    Донецкая область
    стрельба
    убийства
    Украина

Власти Украины решили приостановить спецоперацию в Славянске (Донецкая область). Об этом сообщает Kyiv Post со ссылкой на источник.

Отмечается, что силовики уже сегодня собирались вернуть себе контроль над всеми административными зданиями в Славянске. Впрочем, планы пришлось изменить из-за начала российских учений на границе с Украиной.

Кроме того, сообщается, что в ходе сегодняшней спецоперации были убиты семь человек. Ранее сообщалось о пяти погибших.

Напомним, первые тревожные сообщения из Славянска начали поступать сегодня утром. Сначала из леса неизвестные обстреляли ополченцев. Были убитые и раненые.

После этого вперед двинулись солдаты и бронетехеника. Кроме того, в небе над Славянском летали вертолеты. Всего силовиками были уничтожены 3 блокпоста в северо-восточной части города".

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/925836/#ixzz2zopS4BEB


Рецензии
Рада, что нашла наконец-то человека, который черпает информацию из самого надежного источника НТВ.Ru и даже не стесняется этого. Скорее всего, на этот раз все объективно, только слово "ополченцев" вызывает вопросы. Террористов, вы хотели сказать?

Ю-Ля-Ля   24.04.2014 20:14     Заявить о нарушении
Насчёт объективности, не знаю.
Вы не заметили, может быть, что сообщение НТВ готовил не я.
Я не являюсь и работником службы НТВ.
А кто - объективен?

Алексей Орлов Спб   24.04.2014 20:31   Заявить о нарушении
Если же Вы о террористах, то я их видел в Киеве собственными глазами.
Они там были ополченцами "Небесных сотен".
Очень Ивано-Франковские, а больше - никакие.
У Вас видимо, ирония и есть объективность.
Этот приём не нов.
"Смеяться, право, не грешно, когда бы было Вам смешно".

Алексей Орлов Спб   24.04.2014 20:44   Заявить о нарушении
Алексей, я тоже видела их собственными глазами, этих террористов на Майдане! Все три страшных месяца. Более того, я сама была той самой террористкой. А еще этими террористами были мои друзья, друзья друзей, коллеги по работе, моя начальница и ее семья, их друзья, владельцы и сотрудники компаний - наших клиентов и партнеров, музыканты, актеры, журналисты, которых я читала последние 10 лет, преподаватели вузов, простые бабки, таксисты, и т.д. Были и приезжие из сел и разных городов - они жили у киевлян или в палатках на майдане и им уходить некуда было при разгонах. По-разному поддерживали люди борьбу против режима Януковича - кто-то коктейли молотова бросал в настоящих террористов, а кто-то на диване лежал. И все они плакали над Небесной сотней. Из Ивано-Франковска тоже были, а были и из других областей. Но дело происходило в Киеве, поэтому "марши миллионов" 1 и 8 декабря состояли, в основном, из киевлян. И при разгоне в ночь на 11 декабря именно киевляне подтянулись. Да, в этом вопросе я претендую на объективность как непосредственный участник и прямой наблюдатель всех событий. А учитывая то, что рассказывало НТВ о том, что я знала, слышала своими ушами и видела своими глазами, НТВ на объективность уж никак не претендует. Поэтому я и удивилась, увидев информацию, которую вы скопировали и разместили на этом сайте. А насчет того, что за "ополченцы" сейчас мутят воду на востоке Украины, я ничего не буду вам рассказывать. Ведь товарищи Путин и Лавров так прекрасно все объясняют вместе со своими независимыми нтв.

Ю-Ля-Ля   24.04.2014 21:48   Заявить о нарушении
Вы напрасно говорите мне о марше миллионов. Я смотрю на молодых людей с их ненавистью и говорю Вам, ненависть к другим не приведёт Вас ни к миру, ни к разуму, ни к труду. Поймите, меня Юля.
Ещё больше меня удивляет то, что Вы так размышляете о моей доверчивости к Путину и Лаврову. Этот вопрос далеко не самый занимательый в том, что происходит на Украине. И заметьте, что там нет ОДНОЙ Украины, которая могла бы перекричать вторую. Нет там и одной правды, как бы её не искали. Но забыть свастику, игры в фашизм и Бандеру. Эти игры я не забуду!
Может быть, я не знаю, совершенно того, что касается многих и многих вещей на Украине. Но я Вам говорю о том, о чём говорю. У меня хватает собственного взгляда и никто мне его не навязывал и не навязывает. Самая большая ошибка украинцев в том, что они, видимо, искренне веруют, что в России Путин творит всё общественное мнение. Но это даже мало назвать бредом. Это - болезнь, над которой смеяться не хочется.

Алексей Орлов Спб   24.04.2014 22:07   Заявить о нарушении
Вы и сами, мне кажется, замечаете, что ни к Путину, ни к Лаврову положение на Украине никак не сводится. Кто "мутит" на Востоке?
На этот вопрос Вы не ответили. Вы ПРОСТО сказали, что говорить об этом не будете. А ведь это не Киев с Януковичем.
Что Вам до этих слёз. Вы оплакиваете иных людей, тех, которые Вам дороги.
И вот когда Вы так говорите о дорогих Вам людях, Вы едва ли станете переживать за то, что и кто не с Вами.
Что Вам до этих русских, когда у вас трагедия в Киеве?
В том то и дело, ЧТО.

Алексей Орлов Спб   24.04.2014 22:14   Заявить о нарушении
Я отвечу завтра, Алексей. По всем пунктам :) Хорошо?

Ю-Ля-Ля   24.04.2014 22:27   Заявить о нарушении
Хорошо, как Вам будет удобно.

Алексей Орлов Спб   24.04.2014 22:35   Заявить о нарушении