Мужская солидарность

Кошки со всей округи ползали на чердак в дом к бабке...Отец был очень добрый и позволял вольности,
 везде на делал специально дыр,  чтоб те ходили,  по чердакам,  по кладовкам и сараям...Мышей что ли
 он думал; они там будут ловить...
Но они там только гадили.
В моем доме только коты стали устраивать свадьбы на чердаке, тут же позвала  специалиста по
плотницкому делу дядю Пашу Резвого, которого с детства знала и в юности нянчилась еще с его
 детьми. Работа предстояла тяжелая,  нужен был высокий специалист,  вырезая из арголита кусочки,
 заколотить ими две дырки внизу фронтона крыши...
Кошек больше я на своем чердаке не слышала.
А тут,  туда -сюда сигают,  туда -сюда... Белые,  серые,  черные,  пушистые...
Это был последний его приход в мой дом...Так и не поняла,  что ему не понравилось... Вроде и
покормила,  конфет вкусных купила (водку не пьет) и чаю наливала от всей души,  откровенно с ним
беседовала...
Он все спрашивал:
- Чего же я замуж не выхожу?
Я стала рассказывать какого я себе мужа хочу.
-Такого ни когда не найдешь.
Отрезал он.
-Вон к Витке старик,  а три бабы бегает...
И я заметила у него в голосе зависть.
-Вот сука ждет, когда тетя Галя помрет,  чтоб тоже себе трех таскать.
Подумала я и сказала.
-Какие бегают то? Алкашки,  да бичевки, нормальные к старику бегать не будут...
-А куда денешься,  обслужит хорошо и побежишь...
-Есть удовлетворение выше, например творчество,  работа,  на худой конец сгодится прибор,  купленный в секс шопе...
А ваш Витька опушенный и деградированый тип,  и сами опуститесь с таким другом. Советовала я дяде Паше.
Через месяца два  попросила дядю Пашу полки поделать в кладовке,  сказал:
-Помоложе кого позови...


Рецензии
Ваше творчество - просто глас народа. Вот ведь мужики - приглашение повесить полку всегда воспринимают в силу своей испорченности.
Тамара, срочно научитесь правильно оформлять тексты, удаляйте опечатки и ошибки. Я то прочту, а вот многим это не понравится и к вам больше не зайдут. Читатели не любят, когда к ним относятся небрежно. Включите в своем поисковике "проверку орфографии". Эта программа встроенная, она будет подчеркивать красным все слова с опечатками. Успехов. Если не справитесь, пишите, помогу.

Дюмьен Моруа   07.05.2014 14:07     Заявить о нарушении
Почитаю Дмитрий ваши рецензии, и что-то меня начинает посещать мысль, может мне продолжать рассказики свои писать??

Загорулько Тамара   04.09.2016 23:29   Заявить о нарушении