24 апреля

КО


У тебя сегодня светлый день,
Ты родился лет назад так сорок восемь.
Лето минуло. Настала осень,
Но еще маячит детства тень.
Мама, как и прежде, грозит пальчиком.
И бранит, как прежде, за курение,
У тебя сегодня день рождения,
Для нее  ты,
Как и  раньше, милый мальчик.
Не о том я…,  это отступление..
Для того, чтобы собраться с духом,
У тебя сегодня день рождения.
Я не рядом - вот так  невезуха…
Я уже совсем тебе  чужая,
В круг друзей я не попала тоже,
Для тебя теперь
Я лишь  прохожая,
Или  непохожая ?
Быть может…
Наши жизни были параллельными,
Не имея совершенно общих точек
как то пересечься мы сумели,
аксиомы все порушив смелым росчерком…
Надо что- то пожелать, как можется,..
Ничего вот как то не желается.
Нет, постой. Пусть все в жизни твоей сложится…
Бытие твое опять наладится..

   …..я скучаю.. , я скучаю дико..
Это снова не по теме. Каюсь.
Ты цветов не любишь. И гвоздиками
Я сегодня просто откупаюсь…
Я скупила все, что только  было
Дядька сунул мне добавку розами…
Я тебе цветов ведь раньше не дарила,
А сегодня … это  просто поза.
Не тревожься. Я искать тебя не стану.
И  цветы потом засуну в урну,
Вслед за непогашенным окурком,
Или подарю кому то, даром.
Просто день такой,
и просто память
Выдает опять свои коленца..
Я тебе желаю счастья.., радости…
Я тебе желаю в небе солнца…
И чтоб жертвы были не напрасными,
И чтоб сердце во хмелю не ныло,
Для тебя я все еще опасна.
Для себя опасна больше.., милый.
Кто же я?
Вчерашняя? Чужая?
Бывшая? Ошибка ?
И помеха…
Мне сегодня будет не до смеха,
Как ни странно, я еще живая…
Я иду в слезах  и желтых  розах, прав лишенная,
Да,… их я не имела,
я поставить точку не сумела,
я прожгла ту точку сигаретой.
Я  скучаю очень. Веришь?
Где ты? Как ты? Что сейчас с тобою?
У тебя сегодня день вселенной.
Ты сегодня центр вселенной этой.
Я  себе плесну в бокал немного
Сладкого чего-то. Но хмельного.
Выпью за тебя, за дорогого,
Хоть уже  совсем совсем чужого….
 














 



 
 


Рецензии