Пьяный от счастья

Уж двадцать восемь лет* минуло, а я ещё живу!
Друзей похоронил, с кем в пекле был, - скорблю.
Сегодня хмелен был и весел.
И песни пел и в пляс пошёл...
Да вы простите мне друзья!
Что б в скорби вечно жить, да лучше разом сдохнуть!
Обидно лишь одно, что защищал от атомной заразы
рiдну Украину, теперь чужой я в той стране...
И пьяный я от счастья, что ещё живу....

*28 лет чернобыльской катастрофы


Рецензии
Доброго дня, еще раз, Владимир. недавно нагрубила одной мадам. Собирает она по миру деньги для ликвидаторов. Я ей сказала, что надо бы с властями решать, а то им понравится и они на народ все нужды перекинут, а статью расходов в другие целевые расходы загонят. Обидно? Для немолодой очень мадам? Видимо. Так я ей рассказала что по сравнению с атомными реалиями сегодняшних дней у них все ОК. Совсем обидела даму почтенную. Увы!

Елена Багина   09.02.2022 14:29     Заявить о нарушении
Мадам собирала деньги для как бы для ликвидаторов, как собирают средства на ТВ как бы для больных детей.(((

Владимир Кудря   09.02.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.