Сыну

Ну, здравствуй, сын, вернувшийся с войны!
Птенец мой, прилетевший издалёка,
утешь, скажи, в том нет  моей вины,
что повзрослеть тебе пришлось до срока?
 
Тебе к лицу берет и камуфляж,
бушлат и сапоги 46-го,
но лишь в кошмарном сне приснится блажь,
что на войну тебя отправят снова.
 
Не стану спрашивать тебя о том,
что испытал, чем поцарапал душу...
Нет счастья больше, чем тебя обнять
и, замерев, твоё дыханье слушать.
 
Так  много дней в палатках, среди гор,
чернея от жары, глотая пыль, пьянея
от водки, гари, выстрелов в упор,
о доме думал ты, как о тебе я.
 
Прости меня, любимый мой солдат,
что, как бы это ни было полезней,
я не смогла в военкомате лгать,
выдумывая для тебя болезни.
 
Не раздавала взятки. И до дна
переживаний выпив  кубок жуткий,
от службы, что опасна и трудна,
не укрывала материнской юбкой.
 
Зато теперь, когда со мною ты,
когда в уют домашний окунулся,
мы,запалив с тобою все мосты,
чисты пред тем, кто вовсе не вернулся.


Рецензии
Понятное стихотворение... Мой сын прошел первую чеченскую. В это время я получил инфаркт, сын - контузию и две правительственные награды.

Борис Карташов   30.09.2017 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.