Чёрные Штаты А... разговор...

Я не умею разговаривать с КОМПом, не дружу с ним и не стремлюсь. Мы - слишком разные... Другое дело - книги! Я прохожу мимо книг, останавливаюсь... и смотрю на них..., а они - смотрят на меня. Иногда разговор не начинается... Так - бывает... всё реже. Сегодня я почувствовал, что моё внимание хотят отвлечь, книги ведь тоже ревнуют... Посмотри на меня, сказал Гайдар! В голове сразу застучали строчки:"Приснился Геку странный сон!
Как будто страшный Турворон
Плюет слюной, как кипятком,
Грозит железным кулаком.
Кругом пожар! В снегу следы!
Идут солдатские ряды.
И волокут из дальних мест
Кривой фашистский флаг и крест. "  - Что с тобой, Аркадий? О чём ты? - спросил я, но он замолчал... Зато заговорила книга, стоящая рядом. Я не стал смотреть на её название, меж страниц торчал вложенный листок красного цвета и я сразу узнал её... "Как дело измены, как совесть тирана, осенняя ночка черна. Темней этой ночи встает из тумана видением мрачным тюрьма..." - Ну да, Гольц-Миллер, поэт-революционер, участник революционных кружков 60-х г.г. 19-го в. И песня была  популярна в революционных и студенческих кругах в конце 19-го, начале 20-го в.в..., даже я её знаю... зачем? Зачем Ты заговорила, книга, а именно - сегодня? Может, ты знаешь больше? Видишь - дальше? Океан для тебя - не преграда...  Больше, помолчав, ответила книга...
То, что люди взрослеют - люди знают. Те, кто дружит с нами! То, что взрослеют, а потом и стареют государства - знают историки. Те, кто дружит с нами! Но кто их слушает, историков? А во главе государств, молодых особенно, чаще встаёт Агрессия, нежели - Разум. Вот залезьте на крышу, хотя бы, и посмотрите в телескоп на Старую Добрую Англию... Правда, хорошо видно? Потому что куда не глянь... В разговор бесцеремонно вмешался Жорж Блон из Великого часа океанов... - Нет, ну а что вы хотите? Вы молились и бунтовали, а мы - океаны пересекать учились... Да нас только с 1847 по 1866 годы пересекло более 3,65 млн. только ирландцев... Да нас по 50% гибло! А Австралия? Это что, задарма?... Мы, и наши потомки будем править Миром! Мы - его завоевали раньше!... Пока вы с Сибирью ковырялись...
Ну, тут я вспылил, пошёл на кухню, выпил, опять вспылил... обозвал его... слышу... О,Генри вмешался... Он всегда, когда видит, что я на взводе,- вмешивается... " - Трест есть своё самое слабое место,- сказал Джефф Питерс по распоряжению писателя! Зная, что писатель предпочитал Виски, я заменил любимый Ром и хлопнул с ним за компанию. В голове беспощадно начался процесс кристаллизации мысли... Ну да, хижина дяди Тома рванёт... мало не будет... так вот что они торопятся... Лонди ( я всегда зову так Джека Лондона, чтобы не путать с собакой двоюродной сестры из соседней деревни Максимовка), ты же писал о жёлтой расе, неужели Ты видел уже тогда? - срывающимся голосом спросил я! А кто не видел, усмехнулась книга и упала... А, может, я... Очнувшись, буквально через 10 минут, я допил Виски и понял всё!
Китай возьмёт Америку! Думаю, в стандартной позиции... Индия, да, стремилась бы к изыску, но Китай - прагматичен! Я воспользуюсь старым УК, поскольку из-за возрастной немощи не было смысла изучать Новый... Россия пройдёт как потерпевшая по ст.117, ч.2 - групповое... если не поймёт и не предпримет...
А книги - замолчали... Неужели вы думаете, они говорят, когда я хочу и о чём я хочу... Может, я и жить захочу... как они...
А ты, попробуй, улыбнулся Флобер, - но я не подошёл к нему. Сегодня - был не его день! Сегодня - был день Горького! Напитков, говорю, горьких! День Водки!!!

27.4.2014


Рецензии
Вы правы, Юрий Михайлович, "хижина дяди Тома" за океаном рванет - мало не покажется. Как говорит мой сосед "бомбов" у них слишком много. Поэтому разваливать там государство не в интересах России. Но с другой стороны "Абамыч" совсем оборзел, берегов не видит. Предложение Ваше правильное, нужно им президента - китайца.

Валентин Губарев   31.07.2015 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валентин! Погоды и настроения!!!

Соколов Юрий Михайлович   18.08.2015 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.