Чудо?

Чудо +
Сегодня в моде к названию  ШОУ добавлять  +.  Шаманских общих уроков,   имеется в виду.    К словам  «свобода»,   «демократия»   не модно  добавлять   «плюс» или  «минус».   Понятие      «Справедливость»   вообще  затерялось   на   этапе   «перестройки».  О чуде +  в общении людей друг с другом пойдёт речь.   О смуте – сумбуре: США – РФ  в Украине.  Казалось бы всё и всем ясно в этом  политическом деле.  Политика – это  своеобразное выражение экономических  противоречий.   В данном случае  БЕС КПСС толкает   США к мировому господству. Не ради  «демократии», а ради материальной (финансовой) выгоды.   «Бизнес и ничего более».   Но всё же есть  чудо – что – то другое – инстинктивное.  Притча  из древнего мифа  о двух родных братьях вспоминается.   Что притча! Вот пример из жизни.  Два родных брата  (станичники)   скандалили   друг с другом  до пенсии.  Я, узнав об этом, решил их помирить.  Беседовал с одним из них на эту тему.  Суть причины спора понять не смог.  Брат твердил одно:  «Он гирю у меня украл».  Как я понял, у него лет тридцать назад пропала ненужная ему гиря, валявшаяся в огороде, и он  «грешил» на брата.  Он  грешил, а обвинял  в грехе   брата.   Кто украл гирю действительно, не ясно.  Как и сегодня в  Украинском деле. 
В «Воскресном вечере» ВРС и АЭ  (условно)  искусственно столкнуты    лбами два, или даже три,  родных   брата.  Или овцы одного зашли в огород другого, или гиря пропала.   «Пожар». Тушить  его  никто не помогает, но все советуют со стороны.  Не будем углубляться в это тёмное дело.  На горизонте виден вариант: Духовное и  материальное   единение   братьев  произойдёт   после разрушительной грозы.
Необходим  «Воскресный день».  И он наступит с  выходом  к  Народу   Украины  его  второго   Данко   –   брата    крымскому.   Ну, сколько можно   враждовать  по оводу   пропавшей    гири!?   Отпустил бы, хотя бы на время, БЕС КПСС   США и Украина бы быстро   замирилась.       Свершилось   бы ЧУДО +.   Не отпустит. Дело принципа – «другой   веры».   Стыдно за человека двадцать первого века.                В. Лоб.
 


Рецензии