Если любовь

«Ловко ты его подцепила!» Говорила она сама про себя, улыбаясь собственному отражению в вечерних витринах. «Хороша, и одета со вкусом, прелесть!»
Она зашла в магазин, взяла йогурт, хлеб с отрубями и сыр. « Чай,  ванна и спать. Никаких интернетов до двух ночи, на работу теперь надо приходить чики-чики, без кругов под глазами.»
Ей стало весело, магазин показался чем - то особенным.  Она выбрала самую дорогую пену для ванны, с запахом ванили.

            Утром, зайдя в офис,  сразу заметила букетик цветов на своем столе.
-А-а-а, служебный роман,- не приминула подколоть коллега-подружка, проходя мимо.
Она приложила палец к губам.  Это было излишне, итак все догадались.
Немного неловко от повышенного внимания к ней сослуживцев, но, в целом, приятно.
-Обедаем вместе?- спросил он, улыбаясь.
-Давай.
«Лучше бы просто кофе попить. Суп при нем есть…»
Она хотела взять капустный салат.   Представила, как будет жутко хрустеть, взяла винегрет.
Она зря беспокоилась, обед проходил очень непринужденно, - он был «свой парень», и забавно хрустел капусткой.
- Слушай, давай я тебя пирожным угощу, ты ешь эти штуки?
Получив в ответ одобрительную улыбку, он пошел к стойке с вкусностями.
Она наблюдала, как он ждет, чтобы деликатно пробиться между людьми в очереди, и строит ей смешные гримасы за спинами.
- Чизкейк! Откуда ты знаешь, что я их люблю, именно ягодные? А ты будешь? Бери с другой стороны, давай, давай, не стесняйся.

Вечером, после работы, он предложил ей прогуляться. Она согласилась.
Они дошли пешком до Кузнецкого моста и дальше, по новой пешеходной зоне, - сквозное, веселое, счастливое путешествие, когда мир, давно знакомый, открываешь заново.
Остановились у Цума, купить сосиски из огромной полутораметровой сковородки прямо на улице. В Камергерском еще стояли открытые веранды со столиками. Сентябрь был погожим.
Они сели за один из них, такой уютный, с мягкими креслами и пледом, выпить кофе.
- А ты снимаешь квартиру?- спросил он.
- Да, а что?
- Я тоже снимаю. Давай…вдвоем…ну, знаешь…вместе…дешевле квартира…ну жить вместе и снимать наполовину.
Она быстро взглянула на него.  Чуть резковато, он смутился.
- У меня wi-fi, если что.- Проговорил он, растерянно.
- Веский аргумент. Не знаю, неожиданное предложение, не знаю.

Веселье куда-то испарилось, ей захотелось домой.
Из дома она позвонила подруге, глядя в пустой угол,описала ситуацию.

- Не могу понять твоих сомнений. Соглашайся конечно. Многие так живут, при взаимных симпатиях, почему бы нет. Тебе уже 25, попробуй, вдруг из этого что-то выйдет. Знаешь, как сейчас женами становятся? Входят в привычку. Войдешь в привычку - станешь женой. Я бы согласилась, - голос замер, подруга тоже была одинокой.
Она вышла покурить на лестничную площадку.
«Жить вместе» Теплая волна поднималась откуда-то снизу.
Картинки почти семейной жизни одна за другой проскакивали в ее воображении.
«Заманчиво. Но с другой стороны, что-то не так - мне придется пить таблетки противозачаточные каждый день, здоровье свое подрывать, угождая ему, да еще за свои деньги. Рисковать нельзя, неизвестно какая будет реакция. Закатит свои глазки – я еще не готов стать отцом. Возможно такое? Вполне, при этих отношениях.»
Она хмурилась, из-под нервных пальцев сыпался табак.
«Терпеть не могу»

Около часу ночи зазвонил телефон, она сидела в интернете.
-Я знаю. что ты не спишь. Я сегодня сморозил глупость…извини…я тебе не сказал …ты очень красивая…я ждал тебя с отпуска… дни считал…и предлагаю тебе жениться…на тебе…на мне…если ты согласна.


Рецензии
Быть этого не может! Неужели существуют вменяемые авторы женской прозы? Благодарю, что возвращаете мне веру в нормальных женщин.
Ладно, пора спать. Обязательно здесь все прочитаю.

Владимир Афанасьев 2   07.06.2014 01:05     Заявить о нарушении