Лета желанного зорька

Лета желанного зорька зарделась -
Май обретает вселенскую власть,
Снегом черёмуха по-ра-зо-делась,
Ландыш раскрылся, а я - родилась

Под колокольцы с нефритовых нитей,
Песнь родника и сияние звёзд.
Обворожительность- страсть Нефертити
В бусах прохлады из утренних рос...

Полымем зорь занимаются примулы,
Высунул папоротник "кулачок"...
Знает ли кто:сколько вёсен уж минуло?-
Ткёт невода золотой паучок.

В лету зима ! - Молодое, влюблёное
Перетекает в единый сосуд -
В нём зачинается Лето зелёное,
То и забродит, что осенью пьют.

Вина, креплёные соком берёзовым,
Перемешают ветров жернова.
Белым, небесным, пионово-розовым,
Томным - лиловым насытит трава...

"Пить не с лица" - утешение гениев.
Ах, как же сладко порою с лица
Вёсен испить молодого цветения
В пору хожденья Земли "в Близнецах"!

Неводом солнечным неуловимая
Клети незапертой жаждет душа,
Кем-то во мне незаметно хранимая
Хрупкой до боли, как жизнь малыша...

Поясно кланяюсь согбенной матери,
Что одарила собою меня,
Что, бескорыстная, жизнь свою тратила
На поддержание в детях огня.

Мама, прости меня, если обидела,
Гнев не сдержала ли, не поняла,
Слёз не заметила, или не видела,
Не пожалела ли, не обняла.

Благодарю тебя счастьем рождения
Внуков и правнуков через меня.
Благославенна же будь возрождением
После земли из земного огня!
 


Рецензии
Здорово, красиво пишете. Легко все читается. Про папоротник Вы меня просто сразили. Так ведь кулачком он и выходит. Спасибо!

Владимир Лыгин   27.05.2014 10:38     Заявить о нарушении