Примерять лохмотья

На Болотной площади собрался многотысячный митинг оппозиции. В речах выступавших и на плакатах собравшихся гневно обличалась кремлёвская власть.

В начале митинга премьер-министру Медведеву позвонил президент Путин и сказал: "Давай собирайся, на митинг пойдём!"
"На какой митинг?" – в замешательстве спросил Медведев.
Путин: "Короче, ждём тебя на выходе из Кремля! Даю 10 минут на сборы!"

Медведев влачился на митинг оппозиции как на убой. По дороге он задал Путину вопрос о резонности их пребывания на нём, на что тот огрызнулся: "Узнаешь!"

Президент в сопровождении премьера и телохранителей подошёл к трибуне и попросил у ведущих митинга разрешения взойти на неё. Те, обомлев, даже предложили ему выступить, но он, поблагодарив их, отказался. Путин и Медведев расположились на трибуне с краю, так что стали видны всем митингующим. Президент принял отстранённую позу и с непроницаемым лицом стал выслушивать брань в адрес себя и "Единой России", позёвывая и размышляя о чём-то своём, – казалось, он медитирует. Как только митинг стих, он будто очнулся от сна.

По дороге в Кремль Медведев с негодованием спросил Путина: "Как вы могли терпеть такие грязные оскорбления?! Ведь по телевидению и ютюбу весь мир узнает, как вас в вашем присутствии публично оскорбляли!" На что тот лишь усмехнулся.

Поравнявшись со встречным бомжом, Путин обратился к нему: "Уважаемый! Продайте вашу куртку или что там на вас висит! Вот вам тысяча!"

Бомж скинул на землю одеяние, похожее на латиноамериканское пончо (когда-то оно было дублёнкой), после чего поднял брошенную к его ногам тысячную купюру.

Путин – Медведеву, указывая на пончо: "Что стоишь?! Одевай!"
Медведев: "Вы что, Владимир Владимирович! От этой тряпки – вонь за километр! Она, наверное, вся в блохах!"
Путин: "Одевай, кому сказал!"

Медведев очень медленно потянулся к бомжовому одеянию с условным названием "пончо" и, скривившись от отвращения, приподнял его. После чего отвернулся от пончо и так – замер.

Медведев: "Владимир Владимирович! За что вы так со мной?! Не могу я это одеть! Хотите – выгоняйте меня с премьер-министров! Вы же знаете, ради вас я на всё готов! Но не могу! Простите!"

В глазах Медведева стояли слёзы, его лицо сводили судороги, готовые вот-вот обратить премьера в плач.
Путин резко выдохнул и приказал: "Брось!"
Медведев выпустил пончо из пальцев; его лицо воссияло от радости.

Путин: "Теперь понял?! Ты не стал примерять бомжовое одеяние. А я не стал примерять брань оппозиции! Знай: обижаться на оскорбления – значит примерять швыряемые нам лохмотья!"


Рецензии