Эти здравые умом русские

Запад так долго морочил нам головы своей демократией, что помнится в 1990-е годы, ныне уже столь далёкие, при Ельцине, все мы в России, ходили раскрыв рты от уроков западных гостей и СМИ. Помню, как небезызвестная "железная леди" Маргарет Тэтчер на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ давала рекомендации нашим журналистам, а ранее ещё Михаилу Горбачёву о принципах демократии, о том, как важно, чтобы были митинги и демонстрации недовольных и неуслышанных, короче "КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЁЗНЫМ" в делах демократии.
И мы внимали. И у нас шумели митинги, и у нас ходили с протестами и требованиями так, что иногда казалось, что этому мы научились ТОЛЬКО благодаря англичанам, американцам и лично М. Тэтчер, поскольку у неё железная воля к демократии.
Потом мы узнали, что такое не демократия, а российские и русские олигархи, потом увидали родной капитализм.

Теперь же, глядя на то, что происходит только за сегодняшний день в Луганске, я говорю, я спрашиваю - разве это не демократия? Люди не могут больше терпеть администрацию, которая сидит и ждёт, что скажут в Киеве. Люди не терпят чиновников, которые, "не мыча, не телясь" саботируют главное народное требование - требование провести Референдум. И откладывать его больше нельзя, этот вопрос о решении. Нужно время для организации самого референдума, и этого времени теперь очень немного.
Что же делают простые русские люди, которых тысячи. Они вынуждают чиновников покинуть свои кабинеты. Они не верят чиновникам и некоторых из них понуждают к отставке.
Правильно ли это? Допустимо ли это?
И я говорю в ответ: и правильно, и допустимо.
Потому, что в ДАННОМ СЛУЧАЕ речь идёт о судьбе целого народа Луганска!
И народ берёт право в свои руки, если чиновники, кто назначенный прежде, кто выбранный в другие совсем времена, молчат и саботируют волю народа в таком вопросе, который главный в их жизни, в их судьбе.
Это русский здравый смысл.
Никакого погрома и преступления я здесь не вижу. Право здесь получает сам народ и по-праву, которое он представляет сейчас, не имея поддержки официальной власти, народ действует.
Можно ли назвать это действие революцией?
Возможно, можно.
Не право для народа, а народ как право. И ТОЛЬКО, пожалуй в этом случае, а не в любом, какой бы мы назвали, глядя на многие требования народа.
Для Луганска нужны новые люди в политике, Луганску как воздух нужны лидеры с политическим лицом с опытом, который начинается только с этих минут новой власти.
Но пока, но сейчас у власти в Луганске стоит народ.
И этот народ - здравый русский народ.

Пусть нас больше не кормят демократией Запада. Есть демократия и у русских.
Этим русским, кроме них самих, негде одолжить демократии и обучиться демократии.
Они, эти русские, теперь берут первые уроки демократии собственной.
Пусть только на Западе назовут целый народ Луганска или Донецка недемократичным. И мы посмотрим, где найдётся демократия иначе.


Рецензии