Оберег

Я уже писал о случаях чудесного совпадения, которые трудно объяснить иначе, чем проявлением каких-то непонятных сил, в которые трудно поверить. А бывает и непонятное другого рода, так сказать негативное. Один такой случай произошел со мной относительно недавно.

Два года назад, будучи в Петербурге, я получил от дочери моего друга, вернувшейся  из Северной Африки, где она отдыхала, подарок, африканский сувенир  «оберег» — темно-синий диск сантиметров 15 в диаметре, похоже из стекла, с изображением чего-то вроде глаза в середине. Симпатичная игрушка. Сказала, от африканских шаманов, охраняет дом, гарантирует от проникновения в жилище недоброжелателей. Спасибо. Вернулся к себе и повесил в прихожей напротив входной двери. И только успел повесить, звонок, открываю: незнакомый мужчина по домашнему одетый, чуть ли не в пижаме, в тапочках: «я ваш сосед сверху, пожалуйста помогите, срочно нужны 14 латов, вечером обязательно отдам». Странно, и соседа такого я не видел, и таких ситуаций в нашем доме не бывало. Но... просит человек. Пошел за деньгами, прихожу, отсчитываю. Мужик, сообразив, говорит: «вы неправильно поняли, мне двадцать надо». Тут уж вроде совсем все ясно должно стать, однако отсчитываю, даю, он благодарит и убегает. Естественно навсегда.  Никогда у нас ничего подобного не было, и ни о чем таком не слышал, и мужика этого никогда не встречал. Вот я и думаю, это  что же, африканский оберег мне организовал? Правда с  тех пор два года прошли спокойно. Так что, наверное, это был одноразовый оберег. Или его как-то подзаряжать надо?


Рецензии
знаете - Валерий - конечно - лучше дать чем просить –
но причём тут оберег – как всегда –
любой амулет – если верить - наделён дьявольской силой –
а если воспринимать – амулет - в подарок - просто как сувенир –
зачем его в прихожей вешать – для него это обидно –
вот и подшутил над вами - дух амулета – проснулся –
решил вас проверить – и если бы вы – соседу - денег дать – отказали -
негатив мог бы проникнуть внутрь квартиры – но вы откупились –
и дух покинул ваше жильё - и подаренный вам оберег –
в вашей прихожей – висит на стене – как сувенир –
интуитивно – но вы - всё правильно сделали -

Татьяна Головачёва   18.05.2014 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши слова. И сведения о правилах обращения с амулетами. Я ничего нарушать и в мыслях не имел, тем более обижать кого-нибудь, а действовал в соответствии с указаниями, полученными при вручении "оберега" - "повесь напротив входа, он будет отпугивать злодеев". Повесил, а он привлек, чему я и улыбнулся.
С уважением

Валерий Короневский   18.05.2014 19:07   Заявить о нарушении
Знаете – Валерий –
прежде - чем – с указаниями или без указаний –
тащить в дом подобные обереги – амулеты и прочие -
так называемые тайные символы –
- хорошенько подумайте – а что мне известно про данный символ –
и если вы поймаете себя на том –
что данный символ притягивает - ваше воображение – чем-то светлым -
можете с ним - с данным символом - подружиться –
к примеру погладить – и так сказать –
- ты мой в доме оберег – мой храни покой и дружи со мной -
а если вы поймаете себя на том - что данный символ – страшит вас –
лучше так скажите и поступите –
- чур меня – вокруг меня – сила светлая –
чур тебя - вокруг тебя - сила тёмная – прочь поди сюда –
амулет раздроби - в канализацию спусти –
лучше от амулета избавиться по-хорошему и его же силой прикрыться –
потом руки вымыть чистою водою –
и с чистою душою – проветрить помещение -

Татьяна Головачёва   18.05.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.