Говорят, если любишь - то не уйдёшь. Песня. вип

ГОВОРЯТ, ЕСЛИ ЛЮБИШЬ - ТО НЕ УЙДЁШЬ
(текст песни, под гитарный перебор струн)

1)
Говорят: "Если любишь - то не уйдёшь!",
И кричат за спиной: "Я найду тебе лучше!"
И закладывает этот крик болью уши:
Ведь меня оценили в ломанный грош...

Я люблю. Но закрою и душу, и уши, -
И, торчащий в душе, прижимая нож...

2)
Говорят: "Если любишь - то не уйдёшь!"
Относясь, словно не к человеку, к собаке:
"Если верен - к ноге! Стань на задние лапы!" -
О, конечно, заманчиво. Только - ложь...

Я-то верен себе. Но себя - уважаю.
Честь под ноги не брошу. И ты не трожь...

3)
Говорят, если любишь - то не уйдёшь.
А ведь быть нелюбимым - совсем неохота.
Сапогами по чувствам - прости, я не робот.
Потому - попрощаюсь. Люблю? Ну, что ж...

Поищи для забавы другого кого-то,
Ну, а я - попрощаюсь. А ты - поймёшь...

4)
Говорят: "Если любишь - то не уйдёшь!"
Позабыв, что ценимым быть каждый желает.
И любимым взаимно быть каждый мечтает.
Потому - прошепчу: "Если любишь - вернёшь..."

Ведь любимым взаимно быть каждый желает.
Потому, если любишь - оценишь всё ж...

Если дорог тебе - то меня вернёшь...


17.04.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/17/1979
ЦЕНИТЕ ТЕХ, КТО РЯДОМ... покуда они - рядом...


Рецензии
Вечер добрый, Братислав, я иногда заглядываю на ваши странички, читаю с интересом. А еще хочу поблагодарить за терпение, которого у вас хватило дочитать мою повесть. А было ли интересно? Творческих вам успехов, радости жизни.

Ирена Панченко   08.03.2015 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.