Ода молчанию

Я молчу... Свои чувства в молчаньи скрывая...
Я молчу, - что ты скажешь ещё, - ожидая...
Ты молчишь... Ты колеблешься, - я понимаю...
Но наступит момент - и ты скажешь, я знаю...

Мы молчим... Ты задумчиво губы кусаешь...
Ты молчишь... Что важней для тебя, ты решаешь...
Я молчу... Я ведь тоже в себе выбираю...
Но томления нет... Я сейчас отдыхаю...

Я на Небо смотрю... свои веки смежая...
И с Небесным Отцом разговор продолжаю... 
В разговоре журчащем покой обретаю...
Я люблю... и взаимно любим... это знаю...

С нами - Бог... и тебя, и меня освящая...
С нами - Бог... и меня, и тебя очищая...
Мы - другие с тобой... И любовь в нас - святая...
Потому и молчу... И теперь... умолкаю... 


09.07.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Отзывы:

***
"Ая, ая, аю,аю, ешь, ешь..." .Куда попал? Неужели заблудился в дебрях "Прозы"? А, вроде бы, рванул такую знакомую давно, волшебную дверь.

Анатолий Ефремов 23.04.2014 00:45

=======================================================================================

Я молчу... Свои чувства в молчаньи скрывая...
А Я МОЛЧАТЬ НЕ УМЕЮ И НЕ ЖЕЛАЮ
Я молчу, - что ты скажешь ещё, - ожидая...
Я ТОЖЕ У СВОЕГО СПРОСИТЬ ПЫТАЮСЬ..
Ты молчишь... Ты колеблешься, - я понимаю...
НО С ДРУГИМИ ТЫ ТРЕПЛЕШЬСЯ И Я ЭТО ЗНАЮ
Но наступит момент - и ты скажешь, я знаю...
А Я ВОТ НЕ УВЕРЕНО. ЧТО МОЕ СЧАСТЬЕ РЯДОМ ЛЕТАЕТ

Мы молчим... Ты задумчиво губы кусаешь...
ХОТЕЛА ЭТО РАНЬШЕ УВИДЕТЬ, А ТЕПЕРЬ И НЕ ЗНАЮ..
Ты молчишь... Что важней для тебя, ты решаешь...
А Я СБОКУ-ПРИПЕКУ, А ТЫ ВСЕ РЕШАЕШЬ..
Я молчу... Я ведь тоже в себе выбираю...
ВЫБИРАЮ ДОРОГУ В Ад ИЛИ МОЖЕТ К РАЮ))
Но томления нет... Я сейчас отдыхаю...
А Я С РЕВОЛЮЦИЕЙ ОПЯТЬ НА ТВОИХ КОСТЯХ ГУЛЯЮ...

Я на Небо смотрю... свои веки смежая...
А Я С НЕБЕС В НЕГО КАМНИ КИДАЮ...
И с Небесным Отцом разговор продолжаю...
КОГДА ПАПУЛЯ ТЫ МЕНЯ ОТ НЕГО ИЗБАВИШЬ
В разговоре журчащем покой обретаю...
А Я ОПЯТЬ СЛОВ ЕГО НЕ ПОНИМАЮ))
Я люблю... и взаимно любим... это знаю...
Я ТОЖЕ ЗНАЮ, НО СЛОВ ОБ ЭТОМ НЕ ПОЛУЧАЮ...

С нами - Бог... и тебя, и меня освящая...
ВОТ КУДА ОН ТЕБЯ ПОВЕДЕТ Я НЕ ЗНАЮ
С нами - Бог... и меня, и тебя очищая...
ТЕБЯ В АД ТОЛКАЕТ, А МЕНЯ К РАЮ.
Мы - другие с тобой... И любовь в нас - святая...
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ-НЕ ПОНИМАЮ.
Потому и молчу... И теперь... умолкаю...
А Я НЕ ЗАМОЛЧУ И НЕ ЖДИ))а ЛУЧШЕ СКАЖИ..
КТО Я ТЕБЕ ТАКАЯ?

Тысяча Один Рецепт Жизни 22.04.2014 22:28

======================================================================================

Молчание помогает понять и раскрыть истины. Всё верно. Любви и взаимопонимания. Великолепная Ода молчанию. Очень понравилась. Молодец, Братис.

Елена Ковтонюк 22.04.2014 20:44

=======================================================================================

Молчание доказательство верной любви. Спасибо. Понравилось. Успехов вам творческих. С уважением.....

Айза Резванова 22.04.2014 11:55

Братислав Либертус-Кармина   01.05.2014 01:14     Заявить о нарушении