Кто говорит... Слон?

     Я   все таки не отключила телефон. Он зазвонил в районе семи утра.
-Привет, –бодро заорала в трубку Костя,- с  днюхой.
-Иди ты, -буркнула я,
-Куда подевался твой  оптимизм?- захохотал мой вечно неунывающий друг.- У меня для тебя подарочек.
-Угу, - кивнула я , -кидай.
- Ну, ты меня не ценишь. Это твои мелкие засранцы засыпают тебя электронными поздравлениями.. Я издал твою книгу..
Сон с меня слетел  моментально. Я так и вскочила, застыла  в неглиже посередь квартиры. Вцепившись в трубку, двумя руками, ставшими  от волнения  совершенно мокрыми.
- Да ну?
- Ну да.., я под свой тираж.,. отрекомендовал тебя как мою ученицу..
-Ты мне льстишь, Костя…-засюсюкала я.
-Эх, Маха. Ты лиса. Короче, ты мне теперь должна…сто грамм и огурец. На майские не надумала со мной на рыбалку?
-Это обязательно? – скорчила я физию.- Это типа долг рыбалкой красен?
- Понял. Где залезешь. Там и слезешь. Замуж  то не собралась?
- Кость, ты уже достал меня эти вопросом… разведись для начала…
- Ты же знаешь, Королева. Мое имущество разделу не подлежит, а  моя драгоценная рассчитывает ровно на половину всего, что нажито непосильным трудом. Ну надумаешь замуж , помни, что я первый в очереди…
 - НДС уплатишь?
- Это чего такое? Ты перешла на платные услуги?
-Почти, - засмеялась я,- налог на достойный секс.- Я же женщина одинокая и  с жилплощадью..  А Вам женатым засранцам вечно негде…
- Да и не с кем.. ,поверь мне…
- Вот ты со школы такой,.. красавец.
- Ладно, сказочница. В союзпечать заглядывай. Ты теперь станешь известной личностью…
-Кость, кто нынче читает.. так. Для плезиру..и самоуважения.. Спасибо, дЭньги за мной..
-Я все больше натурой..
-Да пошел ты..
Он заржал и отключился…
Я полезла было под одеяло, но телефон снова дал соловьиную трель. Дочь заспанным голосом толкнула поздравительную речь, закончив тем, что она и ее драгоценный Алик меня любят и всегда готовы.. Чего они там готовы, я уже не слушала. Чмокнула дочь в виртуальное ухо и дала отбой, думая, что любовь зятя к ТЕЩЕ нечто  из разряда патологического…
Следующей была мама. Она как всегда начала охать и ахать. Потом посокрушалась по поводу того, что я не собираюсь ничего отмечать, а следом, спохватившись, заявила, что на мое имя здесь пришел пакет и там что-то шуршит.
- Что шуршит, - удивилась я,- змея? Выброси, мам. Не заморачивайся.
- Нет, там цветы…Только вот никак не пойму живые или..
-Или.,- добавила я. - Сказала, выброси.
-Машенька. А вдруг там что-то ценное. Кто это тебе в такую рань посылки шлет?
-Это моя…мой очень старинный приятель…с  приветом… Мам, выброси. И не вздумай вскрывать. ПредставЬ,что там веретено отравленное. Полезешь. Уколешься. И..заснешь досрочно на сто лет. А поскольку тебе, увы, не восемнадцать, дождаться  прЫнца  шансов нету никаких.  Будешь лежать и плесенью покрываться..
- Фу, - возмутилась маман, - никогда не знаю, когда ты шутишь, а  когда нет.
-Мам, делай что хочешь.. , - отмахнулась я устала, зная по опыту, что если маму не прервать, эта беседа  не закончиться никогда. -Все. Спасибо. Меня ждут…
-Кто это тебя ждет, - подозрительно спросила мама,- мужчина?
- Если бы… Свинья..
- Опять шутишь?
- Мам, я же говорила, купила морскую свинью. Вот, теперь живу со свиньей…
- Вечно ты.. – мама все таки решила, что я издеваюсь. – Уже не девочка.. а все .. Пора серьезнее становиться..
-Стану,- вскинула я руку,- честное пионерское.
Матушка возмущенно засопела и повесила трубку.
Свинья тоже завопила при моем виде, жрать требовала. А в холодильнике моем не было даже половинки умершей от тоски мыши. ВЫБОР, КАК ГОВОРИТСЯ, БЫЛ ОГРАНИЧЕН.Пришлось  дать ей увядшую от одиночества морковь и налить молока. Свинья у меня была исключительным созданием. Она пила только молоко. И когда я пыталась искоренить эту ее странную привычку, обижалась как ребенок, забиваясь в свой вязаный домик и не высовывая носа сутками.  Я плюнула и перестала мучить мою молочноморскую свинюшку, которую   почему то  звала   просто  мышь или Борисыч..., хотя последнее все-таки имело некоторый смысл.
Стоило мне напялить  футболку и кое-как застелить мое небрачное ложе, телефон вновь ожил. Звонила Иринка, тоже решила поздравить меня спозаранку…
- Бюро странных услуг слушает,- изменив голос, пропела  я в трубку…
- А почему бюро?- удивилась  Иринка.
- А странные услуги тебя не заинтересовали? – удивилась я в свою очередь ее избирательности.
- Да от тебя всегда можно ожидать всего.. кроме того, что можно ожидать от нормального человека..
- Ну ты, мать, завернула…- засмеялась я..- ты меня с рождением собралась поздравлять или мораль читать?
- Точно,- очень натурально спохватилась моя подруга,- а я -то думаю, чего  я тебе в восемь утра звоню. «Проздравляю». Желаю счастья в личной жизни… У нас сегодня планы не меняются?
- Нетс. Идем играть в теннис. Надену платье и кеды. Сойду за городскую сумасшедшую.
-А то, -засмеялась Иринка,- только ты в день рождения играешь в теннис. Все водку пьют.
- Здоровый образ жизни. Но фляжечку с огненным напитком я захвачу. Мы с тобой  «тама»  в парке и налижемся назло всем внутренним органам.
- Каким внутренним органам?- снова озадачилась подруга.
-Которые потом наизнанку выворачиваются..,- уточнила я.
-А ну тебя… к лешему, Королева. Вечно ты как выдашь.. ,все, целую. Жду.
-Угу, - кивнула я уже замолчавшему телефону.- и я целую.
И я жду. Дура такая..,давно пора…не ждать. «Стара печаль моя стара, стара, как я уже сама,- запела я, шлепая в ванную.
Но не будем о грустном. Подумала я, и засунула в рот зубную щетку. Но телефон снова завопил…
Номер бы неизвестным. Слава богу, нескрытым.  Достали   эти скрытые номера.  На свободе бродят толпы маньяков и маньячек. Последних, мне кажется, больше. Что за странная манера у газетчиков афишировать фотографии их сотрудников. Мы ведь звездной болезнью не страдаем. Хотя и среди журналистов встречаются… Мой муж, например. И отчего я его так не люблю. Нет. Не как мужчину. Хотя  и как мужчину. Как мы вообще умудрились с ним пересечься в этой жизни. Совершенно разные люди…
- Да, - откликнулась я на зов неизвестного абонента.- Кто говорит?
-Слон,- засмеялись там. Очень приятный мужской голос
 По логике, на мой вопрос откуда, он наверняка ответил бы –от верблюда.
- А вот и нет ,- угадав мои мысли, возразил невидимка,-  Я Степанов Николай Владимирович, ваш новый работодатель. Если сумею Вас уговорить..,конечно
- Ой, - почему то ойкнула я, тихонько сплевывая пену от зубной пасты.- Почему то мне кажется, что вы сумеете.
- Мда?- искренне удивился мой работодатель,- А Александр Сергеевич рекомендовал Вас как ту еще штучку…
- Приятно,- улыбнулась я, потому что, мой уже бывший шеф, слово штучка употреблял исключительно, как похвалу.
- Вы когда планируете прибыть в нашу губернию…
- Собираюсь в конце лета, когда разберусь с обменом, ну и всякими житейскими мелочами..
- Не пожалеете?- там помолчали,- все таки все с нуля.. Я Вам поблажек давать не буду.
- Очень буду Вам за это благодарна, Николай Владимирович.
- Приезжайте, - вдруг как-то очень тепло сказал мой будущий шеф.- Мы здесь Вас уже все ждем.  И с днем рождения.. я ведь . в принципе, для этого вам и позвонил… Удачи..
Потом он, наверное, стушевался и поспешно повесил трубку.. Ну? И что это было? Я задумчиво терла сухой зубной щеткой свои уже немолодые зубки.  Словно, спеша ответить на мой вопрос, затренькал телефон, высветив номер моего бывшего глубокоуважаемого на полном  серьзе начальника.
- Деточка,- забасил Александр Сергеевич,- с днем рождения. Счастья тебе. Пера легкого. Отговаривать, как я понимаю, смысла уже нет.
Я открыла рот, чтобы вставить словечко, но не успела.
-Я тут звонил в Питер. Степанову. Отрекомендовал тебя. Как мог. Он мой ученик, чтоб ты знала. И не женат.
Я снова открыла рот. Уже совершенно по другому поводу. Никогда не думала, что мой шеф интересовался моей личной жизнью.
- Очень достойный  господин. Очень. Я надеюсь. Ты перед отъездом забежишь. Порадуешь старика какой- нибудь  забойной статейкой. 
Он помолчал.
- Жаль. Мария, очень жаль, что ты приняла вдруг такое решение. Но видимо у тебя есть на то причины…
Я почти плакала. Так растрогал меня этот всегда немногословный, а сегодня прямо разболтавшийся, седовласый и очень добрый старик. Когда-то он поверил в меня. Взял на работу без рекомендаций и опыта. И, очень, надеюсь, что никогда после не пожалел о своем решении…
Я заварила чай. Откопала в недрах моего бездонного шкафа хлебцы. И устроила себе пир горой.
А ведь хотела отключить телефон…ну, не умею я принимать поздравления. Надо же что-то отвечать. Не умею и поздравлять. Не умею и соболезновать. Не умею жалеть..  Сколько я всего не умею. Зато умею прибивать оторвавшиеся плинтуса. Ремонтировать заглохший сливной бачок, и тыкать отверткой в перегоревшую розетку, не вырубив электричество.
Телефон снова разинул пасть. Он беззвучно дергался в конвульсиях. Наверное, я отключила нечаянно звук. Номер вновь был неизвестным.
- Тебе прямо не дозвониться,- то был мой бывший супруг.
Я промолчала, помня  о  его странной  привычке конфликтовать на пустом месте.
- Покупал сегодня пачку сигарет в киоске, и увидел знакомое лицо на обложке книженции. Ты теперь у нас писателем заделалась? Все меня переплюнуть желаешь?
Я снова промолчала, задницей  чувствуя неприятности. Ох, уж и мерзкий человечишко был мой бывший. Можно было повесить трубку. Но очень уж хотелось услышать первую рецензию моего первого читателя.. ,на лестную рассчитывать не приходилось…
- Ты действительно изменяла прямо у меня за спиной? С таким количеством мужиков? Ну,  ты и сука, Королева…
Я нажала отбой… Блин, вот она первая ложка дегтя в моей медовой бочке на день рождения… Интересно, все мужики такие дураки, или только мой супружник. Никогда не приходило в голову, что можно описывать не то, что у тебя было, а то, чего тебе так не хватает. Да и где он там увидел измены и толпы мужиков. В сказках для взрослых теток ? Хотя, он всю нашу не очень затянувшуюся супружескую жизнь  только и делал, что видел им же придуманные мои измены. Зато себе, любимому, никогда ни в чем не отказывал. Только по той простой причине, что он мужчина…Я застала его нечаянно. Просто раньше вернулась из командировки.., было не обидно нет, и не противно.. Девочка была совсем молоденькой, и , увидев меня в дверях, ойкнула и запахнула на очень большой груди  мой домашний халатик.  Я попросила ее раздеться, открылка балкон и выбросила мой любимый халат за борт. А перед уходом посоветовала в следующий раз брать с собой свой собственный . Господи, как я тогда напилась. И все жалела себя.. Вот только сейчас не пойму за что.  А ведь прожила после этого с ним еще почти два года. Не спала правда уже с ним. Брезговала.  Но в хозяйстве ,думала, все сгодится. Боялась остаться одна.. Но все  одно  разбежались. Как он в тот день  сказал? «Учти. Это я тебя бросаю. Неудачница. Я!» Отчего одним мы готовы простить даже преступление, а другим...ничего.Сколько я уже одна? Ой. Много. Привыкла. Но после той незабвенной сцены никогда не хожу домой к своим бойфрендам. Никогда  Правда, они все были или вдовцами или холостяками, кроме одного, с ним  я, идиотка,  нарушила себе же данное слово, не вовлекать женатых мужчин в бурю страсти неудержимой. . И еще не верю в любовь.. Девчонкой верила.. А после развода перестала. Даже когда влюбилась не верила.. даже, когда, рассталась с этой моей влюбленностью , не верила… Опять началось. Я как преступник, что вечно заворачивает на место преступления…
Включила  ноутбук, вошла в интернет. Поздравления горохом поскакали по моему экрану. Надо же, сколько у меня … знакомых.  Посмотрим… вот. Пингвин не  написал ничего. Но он был в сети…Эта странная личность появилась совершенно неожиданно в моей жизни, недели две назад. На сайте знакомств, где я порой проводила время в эпоху своих женских депрессий, поражаясь самовлюбленности мужчин. Их самомнению и бахвальству. Этот не выложил своих фотографий, Три пингвина .И только. Я написала, который из трех-  он, если конечно он не три в одном. Бог отец и сын..  Он ответил без закидонов. Тот, кто с пузом.  Общаться с ним было весело.  Он не жаловался на бывшую или еще пожизненную жену. Не сетовал на свою нелегкую жизнь. Не требовал немедленного секса. И вообще мне казалось, что он знает меня. Знает мои интересы. И даже мои страхи. Первое он обсуждал легко и непринужденно. А второе так же легко и непринужденно обходил стороной.  И у меня закралась странная просто невозможная мысль.. Или надежда.. или желание…Я с наивностью девочки ожидала чуда… А вчера , накануне своего не юбилея,  испугалась, что чуда не произойдет, и никто не позвонит. И пингвин окажется просто пингвином.. а не тем,  чей голос преследовал меня и днем и ночью. И во сне и наяву.
… телефон возмущенно заворочался под моей попой . Я подвинулась, дав  ему глотнуть свежего воздуха. Номер снова был неизвестным…, и  отчего то у меня  внезапно перехватило дыхание… Я заворожено смотрела на телефон, потом осторожно нажала на кнопку с зеленой трубкой и совершенно осипшим голосом спросила…
- Кто говорит?




-


Рецензии